Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решение SAP HANA делает финансистов ООО «Сибирская генерирующая компания» счастливее

2 июня, 2015 года, Москва. — Компания SAP, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и ООО «Сибирская генерирующая компания» (СГК), один из крупнейших энергетических холдингов России, успешно завершили проект по миграции на аналитическую in-memory платформу SAP HANA. Результаты отмечены уже с первых дней работы СГК в новой системе: объем базы данных благодаря инновационным алгоритмам сжатия, реализованным в SAP HANA, сократился в 4,5 раза - с 6 до 1,3 терабайт (ТБ), загрузка данных из ERP-системы в хранилище занимает в 2-3 раза меньше времени, при этом общая скорость подготовки отчетности возросла в 2 раза.

Проект одновременной миграции систем SAP ERP и SAP BW on SAP HANA в ООО «Сибирская генерирующая компания» стал первым, реализованным в российской энергетике и на российском рынке в целом. Новая платформа позволит руководству компании получить необходимую в условиях современного рынка оперативность и точность аналитики, позволяющие в любой момент видеть работу холдинга во всей полноте. Платформа SAP HANA анализирует большое количество данных в режиме реального времени без потерь производительности информационных систем, «на лету» формирует прогнозную аналитику, дает возможность пользователям самостоятельно создавать отчеты по различным срезам данных. Эти преимущества, а также успешный опыт использования других продуктов SAP в холдинге стали ключевыми факторами, определившими решение ООО «Сибирская генерирующая компания» перейти на SAP HANA.

«Проект по внедрению решения дал нам новые возможности для оперативной аналитики, что позволит значительно оптимизировать работу не только центрального офиса, но и территориальных подразделений. В масштабах нашей компании чрезвычайно остро стоит вопрос унификации данных, ускорения отчетности и сокращения бюрократических издержек, и мы надеемся, что инновационный проект с SAP поможет нам добиться желаемого результата. Кроме того для нас важно, что сотрудники финансовых подразделений Сибирской Генерирующей Компании с переходом на новую платформу SAP HANA стали улыбаться чаще», – заявил Андрей Тихонравов, директор по информационным технологиям ООО «Сибирская генерирующая компания».

«От производительности аналитической системы и оперативности обработки данных напрямую зависит гибкость и скорость адаптации бизнеса к меняющимся рыночным условиям, понимание потребностей клиентов. В условиях непредсказуемой ситуации на рынке эффективные инструменты бизнес-планирования в режиме реального времени становятся обязательным условием успеха компании - аналитика делает процесс принятия решений обоснованным, а прогнозы — максимально точными. Мы уверены, что SAP HANA станет важным инструментом для повышения эффективности бизнеса «Сибирской Генерирующей Компании», — отметил Дмитрий Шепелявый, заместитель генерального директора SAP СНГ.
В настоящее время руководство ООО «Сибирская Генерирующая Компания» рассматривает возможности внедрения программных продуктов SAP TORO и BPC.

Справка о компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru


Группа «Сибирская генерирующая компания» (СГК) – энергетический холдинг, осуществляющий свою деятельность на территории Алтайского края, Кемеровской области, Красноярского края, Республики Хакасия, Республики Тыва. Основные виды бизнеса – производство тепло- и электроэнергии, передача и поставка тепла и горячее водоснабжение потребителей. В состав группы входят 4 ГРЭС 1, ГТЭС и 12 ТЭЦ общей установленной электрической мощностью – 7 820 МВт и тепловой мощностью - 16 052 Гкал/час, а также тепловые сети общей протяженностью около 4000 км, ремонтные и сервисные компании. На долю станций СГК приходится порядка 20-22% выработки тепла и электроэнергии энергосистемы Сибири. Численность персонала компаний Группы составляет более 20 000 человек.
Более подробная информация доступна на www.sibgenco.ru

Контактное лицо: Николаева Лада
Компания: SAP
Добавлен: 20:49, 02.06.2015 Количество просмотров: 763
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия196
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия203
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия202
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия211
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия210
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия157
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru