 |
Festool автоматизирует работу в России
Системный интегратор Navicon начал разработку и внедрение системы на базе Microsoft Dynamics CRM для дочерней компании Festool в России – ООО «ТТС Тултехник Системс».
Festool - один из ведущих мировых производителей и поставщиков инструментальных систем для отделки, деревообработки и подготовки к окраске в авторемонте. «ТТС Тултехник Системс» представляет в России его интересы и в этом качестве руководит маркетингом, организует работу с дилерами и дистрибьюторами Festool, контролирует их работу, организует сервисное обслуживание техники и поддержку пользователей.
Центральный офис компании уже использует в своей работе решение на базе Microsoft Dynamics CRM. C помощью CRM автоматизирован контроль взаимодействий с клиентами и активности торговых представителей. Руководство компании «ТТС Тултехник Системс» приняло решение внедрить аналогичное решение и создать систему анализа взаимоотношений с клиентами – дистрибьюторскими компаниями, продвигающими продукцию Festool в России. Кроме того, решение будет использоваться для контроля работы региональных представителей «ТТС Тултехник Системс».
«Анализируя опыт работы центрального офиса нашей компании, мы увидели, насколько эффективным может быть специальное решение, позволяющее контролировать работу торговых представителей и повышать уровень взаимоотношений с клиентами, - комментирует Дмитрий Кокорев, генеральный директор компании «ТТС Тултехник Системс». - В своей работе с российскими дистрибуторами нам приходится решать аналогичные задачи, причем подчас на более сложном уровне, ведь в зоне нашей ответственности – вся территория огромной страны. Поэтому внедрение аналогичного решения имеет для нас критически важное значение».
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания Navicon, один из ведущих российских интеграторов, специализирующихся на разработке и внедрении решений на платформе Microsoft Dynamics CRM. Перед Navicon поставлена задача в кратчайшие сроки разработать и внедрить решение, аналогичное тому, что используется в головном офисе компании Festool. При этом предстоит учесть специфику работы в России, связанной с территориальной распределенностью компании, локальными особенностями логистики, финансовой отчетности и т.п. Помимо сотрудников Navicon, в осуществлении проекта участвуют и специалисты компании «ТТС Тултехник Системс»: ключевые пользователи создаваемой системы и руководители заинтересованных структурных подразделений.
«ТТС Тултехник Системс» -- интересный заказчик. Компания распространяет продукцию только через систему селективной дистрибуции, а одна из ее задач – наиболее полная регистрация проданной конечным пользователям продукции. Это позволяет компании провести многомерный анализ как её последующего использования, так и самих продаж, - отмечает Евгений Белоус, консультант по внедрению компании Navicon. - Для решения этой и других задач требуется удобный инструмент, который мы и разработаем в кратчайшие сроки. Кроме того, нам предстоит обеспечить интеграцию с 1С и MDB. Наконец, в будущем предстоит расширить возможности системы для ее использования в организации маркетинговой и сервисной служб».
Проект по разработке и внедрению решения на базе Microsoft Dynamics CRM для компании «ТТС Тултехник Системс» должен быть завершен в течение четырех-пяти месяцев с момента старта, сдать систему в эксплуатацию планируется осенью текущего года.
Дополнительная информация: Буланова Ксения, Navicon, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00 О Festool Копания основана в Германии в 1925 году. Является одним из ведущих мировых производителей и поставщиков инструментальных систем для отделки, деревообработки и подготовки к окраске в авторемонте – электрических циркулярных пил, аккумуляторных шуруповёртов, шлифовальных машин, рубанков, пылеудаляющих аппаратов и пр. На протяжении 20 века создатели инструментов Festool производили настоящую революцию в области деревообработки, шлифовании, обработки поверхностей, складирования и переноски инструментов. Компания постоянно открывает новые функциональные области применения в столярном деле, отделочных работах, а также разрабатывает инновационные решения для деревянного строительства и реновации.
О компании Navicon Navicon (www.navicongroup.ru) — один из лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon обладает экспертизой и опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.
В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, «ВТБ Капитал, «Московская Пивоваренная Компания», «Объединенные кондитеры», «Мир Детства», Deloitte, UFG, ФК «Спартак-Москва», Цезарь Сателлит, «Белая Дача Трейдинг», HITACHI, GE Healthcare, Novartis и др.
Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Navicon входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 21:12, 02.06.2015
Количество просмотров: 1375
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия163 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия170 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |