Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Популярность электронных страховых полисов растет

Более трети российских водителей готовы приобретать полисы автострахования (ОСАГО и КАСКО) через интернет. Не чувствуют в себе такой готовности, соответственно, чуть более 60% опрошенных водителей. Главными драйверами готовности к покупке полисов онлайн респонденты назвали факторы экономии времени – быстрое оформление без очередей и необходимости куда-либо ехать. Противники же онлайн страхования объясняют свое недоверие такими аргументами как необходимость самостоятельно разбираться в нюансах страхования, потребностью в личном контакте с сотрудником страховой компании, рисками при оплате услуг банковской картой в интернете.

Исследовательский холдинг Ромир и Группа Ренессанс страхование провели опрос россиян на тему готовности покупать полисы автострахования (ОСАГО и КАСКО) через интернет.

На вопрос о готовности приобретать полисы ОСАГО и КАСКО через интернет ответы водителей распределились в пропорции один к двум. То есть чуть более трети автовладельцев (38%) заявили, что готовы покупать страховые услуги для своей машины через интернет, а 62% соответственно заявили об обратном.

Оказалось, что большую готовность к переходу на онлайн покупки услуг автострахования выражают женщины. Также среди молодежной аудитории водителей значительно выше доля желающих приобретать полисы через интернет. По мере взросления респондентов этот показатель уменьшается. О доверии к онлайн продажам полисов чаще, чем в среднем по выборке заявляли респонденты с высшим образованием и доходом. Также такой вариант ответа значительно чаще был получен в центральном и северо-западном регионах страны.

Респондентам в обеих группах – сторонникам и противникам – было предложено обосновать свою позицию.

Так, свою готовность пользоваться онлайн продажами полисов ОСАГО и КАСКО респонденты объяснили в первую очередь экономией времени. 66% ответили, что оформление через интернет происходит быстро, не нужно стоять в очереди. А 62% сторонников такого метода покупки полиса сослались на тот факт, что никуда не нужно ехать. Более четверти сторонников онлайн обслуживания в сфере автострахования сказали о том, что покупка полиса через интернет обходится дешевле, а также дает возможность оформить заказ в любое время.

Среди автомобилистов, не готовых пока переходить к онлайн покупкам ОСАГО и КАСКО, преобладают следующие мнения. 31% сомневаются в своих возможностях самостоятельно разобраться со всеми нюансами онлайн сервиса. Еще 30% респондентов в этой группе заявили о важности личного контакта с сотрудником страховой компании. И 29% опрошенных заявили, что опасаются оплачивать услуги банковской картой через интернет. О технических аспектах, таких как отсутствие интернета или возможности распечатать полис, заявили 13% и 11% соответственно.

По мнению Ольги Гореловой, генерального директора исследовательского холдинга Ромир, «Сегодня можно говорить о том, что у онлайн продаж полисов есть неплохие перспективы. Уже более трети российских водителей готовы приобретать полисы в интернете. А аргументы противников не представляются непреодолимыми, особенно по мере просвещения пользователей».

Юлия Гадлиба, вице-президент Группы Ренессанс страхования, ключевого участника рынка электронного страхования, отметила устойчивый рост покупок электронных полисов в последние годы. - «Покупка полисов в интернете позволяет экономить время и деньги, а электронный полис, купленный в нашей компании, еще и соответствует последним изменениям в законодательстве. Мы уже вывели на рынок в электронном виде каско (для новых автомашин), страхование от несчастного случая и страхование загородных строений. Также в онлайне можно купить продукты по страхованию выезжающих за рубеж и страхованию квартиры. На сайте нашей компании есть возможность самостоятельно сделать выбор необходимых рисков, «собрав» продукт по принципу конструктора. Это еще одно преимущество покупки полисов через интернет», - отметила Юлия Гадлиба.

Во всероссийском опросе приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 лет старше, проживающие в городах и сельской местности, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России.

Справка о компаниях:

Ромир – крупнейший российский независимый холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International/WIN в России и странах СНГ, что дает возможность проводить исследования почти в 100 странах мира. Ромир обладает собственной региональной сетью, состоящей из более чем 30 совместных компаний в ключевых регионах и бывших союзных республиках.

Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность Ренессанс страхование подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА». По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии.

Контактное лицо: Группа Ренессанс страхование
Компания: Группа Ренессанс страхование
Добавлен: 01:28, 27.06.2015 Количество просмотров: 2483
Страна: Россия


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия235
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия237
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия415
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия422
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия340
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия174
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru