 |
Ролик S7 Airlines - главный вирус Рунета
Sostav.ru продолжает совместно с креативным агентством mfive анализировать положение российской онлайн-видеорекламы и определять наиболее удачные кампании с точки зрения вирусности в Рунете. На этот раз эксперты проанализировали ролики, вышедшие в I полугодии 2015 года. Лидером за этот период является ролик, созданный агентством Wieden + Kennedy Amsterdam для отечественного авиаперевозчика S7 Airlines. Успех вирусного рекламного ролика определяется не только количеством просмотров, но и вовлеченностью аудитории, большим числом "расшериваний" - к такому выводу давно пришли все мировые эксперты. Для того, чтобы эту вовлеченность оценить в России, специалисты mfive в прошлом году разработали специальный инструмент для проверки вирусных роликов - Viral Checker. С помощью данного инструмента эксперты mfive проанализировали рекламные ролики, размещенные в интернете в I полугодии этого года. Ролики отбирались из числа тех, что вызвали широкий резонанс в соцсетях и профильных СМИ. Viral Checker обрабатывает данные YouTube, Twitter, Facebook, Google+, «ВКонтакте» и собирает статистику по количеству "шейров", "лайков", репостов и комментариев. На основе полученной информации инструмент рассчитывает общее число реакций пользователей и показатель «Вовлеченность аудитории» (сумма активностей в соцсетях, разделенная на количество просмотров) и определяет вирусность контента (меньше 1% - не вирус, больше 1% - вирус). Ролики сначала были проанализированы с помощью Viral Checker, а затем вручную – для определения эмоциональной реакции зрителей. Эксперты mfive выкачали пользовательские комментарии у роликов с «вовлеченностью» более единицы и проанализировали в ручном режиме эмоциональную окраску этих сообщений в связке с упоминанием бренда. Из более чем 30-и видео в итоге было выбрано три – с самыми высокими показателями признания в любви к бренду или, если это провести на язык маркетинга, Brand Affinity и Brand Loyalty. Самый высокий показатель «вовлеченности» или Total Reactions - в 1,30% - оказался у ролика S7 Airlines - #ХОЧУТУДАГДЕ. Рекламная кампания авиаперевозчика, в рамках которой авторы проекта попросили детей и «профессиональных» мечтателей рассказать о мире своей мечте, стартовала в интернете, ТВ и радио еще в начале марта. Напомним, данная работа недавно получила награду в самой престижной категории Cannes Lions - Film. Источник: Sostav.ru
Контактное лицо: Татьяна Шаронова
Компания: S7 Airlines
Добавлен: 19:19, 14.08.2015
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
Доля потребления ГМТ в АПК Ростовской области может увеличиться до 10% к 2030 году, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 07:30, 07.03.2025, Россия284 |  |
Доля газомоторного топлива (ГМТ) в структуре потребления энергоресурсов АПК Ростовской области к 2030 году может вырасти до 10%. Данные, предоставленные Департаментом стратегического развития Россельхозбанка (РСХБ), были озвучены на общем годовом собрании членов некоммерческого партнерства «Газовые предприятия Дона». Участники собрания обсудили развитие газомоторного рынка в современных реалиях. |
Хрустальный источник, Ассамблея, 02:35, 07.01.2025, Россия861 |  |
Для создания иконы Хрустальный Живоносный источник был использован горный хрусталь. |
|
 |