 |
«ГЭНДАЛЬФ» построил систему управления и учета для «Донского табака»
ГК «ГЭНДАЛЬФ» завершила проект по комплексной автоматизации компании «Донской табак», отечественного производителя табачных изделий.
В ассортиментном портфеле «Донского табака» — 45 брендов и 120 наименований продукции. Ежемесячно предприятие выполняет более 100 заказов на поставку табачных изделий российским и зарубежным партнерам. До автоматизации в каждом из подразделений предприятия использовалась своя информационная система управления и учета, а также электронные таблицы. Получение сведений о затратах и остатках сырья занимало много времени, на расчет себестоимости производства уходило несколько дней. Как результат, руководством компании было принято решение о внедрении единой информационной системы управления и учета, позволяющей получать актуальные данные о материалах на складах, способствующей повышению качества производственного планирования и контроля соблюдения рецептуры изделий. Требовалось организовать оперативный расчет себестоимости в части прямых и косвенных затрат по всему циклу производства и выпуска готовой продукции, а также оптимизировать управление финансами организации.
В результате проведенного конкурса партнером по созданию такой системы была выбрана компания «ГЭНДАЛЬФ», которая предложила использовать для решения поставленных задач «1С:Управление производственным предприятием». За год с небольшим специалисты «ГЭНДАЛЬФа» автоматизировали производственные подразделения компании «Донской табак». Система была развернута на 150 рабочих местах.
С помощью системы «1С:Управление производственным предприятием» была проведена стандартизация и унификация бизнес-процессов, учетной политики, нормативно-справочной информации. Организован оперативный складской учет, усилен контроль за отпуском сырья в производство. Ускорено формирование и согласование спецификаций на выпуск продукции. По итогам проекта, повысилась точность расчета планового расхода материалов по спецификациям. Налажен онлайн-контроль качества продукции в лаборатории предприятия. Время на расчет производственной себестоимости сокращено с нескольких дней до нескольких часов. Это помогло усилить контроль за затратами предприятия и выявить резервы для снижения себестоимости.
По словам начальника отдела налогового учета и планирования компании «Донской табак» Вадима Терентьева, система, созданная на базе решения «1С», повысила прозрачность и достоверность информации о состоянии производства в целом, позволила ускорить получение статистических данных о производственном процессе. В частности, работа подразделения налогового учета и планирования стала гораздо прозрачнее за счет автоматизации первичного производственного и бухгалтерского учета в одной базе вместе с налоговым учетом. Повысилась «интеллектуальность» формирования налогового учета. Теперь можно анализировать разницу между бухгалтерским и налоговым учетом, выявлять некорректное отражение операций в программе и риски того или иного решения с точки зрения включения в расходы по налогу на прибыль.
Контактное лицо: Ольга Кондратьева
Компания: ГЭНДАЛЬФ
Добавлен: 13:10, 14.09.2015
Количество просмотров: 813
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |