Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

18 сентября стартовала масштабная социальная акция "18+ правила общие, ответственность каждого!"

Акция приурочена к новой глобальной инициативе – Всемирному дню ответственного потребления пива, которая впервые прошла в России 18 сентября и охватила 120 городов. Организатор акции – Союз российских пивоваров, координатор в России пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. Цель акции ─ объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей – чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним. Внедрение в повседневную практику специально разработанных участниками акции мер станет важнейшим шагом к решению проблемы потребления алкоголя подростками, которая, по оценкам Всемирной организации здравоохранения, является одной из важнейших в сфере обеспечения качества жизни и здоровья несовершеннолетних.
В 2015 году крупнейшие пивоваренные компании объединили усилия и впервые провели Всемирный день ответственного потребления пива на глобальном уровне. Всего было задействовано около 60 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. В целом, сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними стали доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей.
В России поддерживают акцию Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленная палата РФ, компания Х5 Retail Group, Некоммерческое партнерство «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка» и Союз потребителей РФ.
В рамках акции были разработаны шесть простых правил для каждой из трех сторон: производителей, продавцов и покупателей. Ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».
Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям, ОАО САН ИнБев: «Мы всегда выступали за то, что пиво можно продавать только совершеннолетним потребителям. Мы рады объединить усилия в коллегами по отрасли, уверен, вместе мы сможем достичь выдающихся результатов! Нам приятно отметить, что из 62 стран, участвующих в акции, Россия занимает третье место по количеству активностей, продвигающих культуру ответственного потребления. В дальнейшем мы планируем развивать сотрудничество с другими пивоваренными компаниями, нашими клиентами, органами государственной власти, общественными организациями и другими заинтересованными сторонами.»
Андрей Анатольевич Губка, Председатель Совета Союза российских пивоваров: «На протяжении многих лет пивоваренные компании проводили свои собственные акции по предотвращению продажи пива несовершеннолетним. Сегодня мы объединяемся со всеми заинтересованными сторонами – представителями торговли, организациями потребителей и контролирующими органами. Надеюсь, наши общие усилия будут способствовать развитию ответственного отношения к продаже и потреблению пива».
Владислав Викторович Пугач, заместитель Начальника Управления контрольной работы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка: «Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка достаточно часто сталкивается с проявлениями недобросовестного поведения на рынке алкогольной продукции, и очень важно, чтобы голос ответственных участников, представленных в Экспертном совете при Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, звучал более отчетливо и появлялись механизмы саморегулирования отрасли в развитие института общественного контроля, предусмотренного статьей 24 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
Александр Иванович Борисов, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации: «Торгово-промышленная палата поддержала идею проведения акции, поскольку видит в этой инициативе положительную тенденцию взросления рынка. Все больше компаний понимает, что социальная ответственность – это непременное условие успешного бизнеса. Кроме того, акцент на том, что надо не просто не допускать продажу алкогольной продукции несовершеннолетним, а ! формировать культуру потребления алкогольной продукции, в целом. Этом будет способствовать решению проблемы чрезмерного употребления алкоголя в нашей стране».
Камаль Мохамедович Лебедев, Исполнительный директор некоммерческого партнерства Объединение Участников Пиво-безалкогольного Рынка, руководитель Комиссии «ОПОРЫ России» по производству и обороту пивобезалкогольной продукции: «Для России, к сожалению, характерен существенный перекос в структуре потребления алкогольной продукции с явным преобладанием крепких спиртных напитков. Ситуацию, на наш взгляд, можно и нужно менять. Данная инициатива – это как раз серьезный шаг в этом направлении. Необходимы именно общие усилия всех вовлеченных сторон: от производителя, до участников торговой цепочки и конечных потребителей. Только в этом случае культура ответственного потребления войдет в сознание нашего общества».
Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям Х5 Retail Group: «Получая лицензию на реализацию алкогольной продукции, федеральные торговые сети берут на себя ответственность за соблюдение законодательных норм в этой сфере. Однако, для нас речь идет не только о формальной, но и о моральной ответственности: проблема употребления алкоголя несовершеннолетними не оставляет нас равнодушными. Данная инициатива дает дополнительные возможности не только дополнительно обучить кассиров и продавцов, но и оказать им со стороны общества и покупателей серьезную моральную поддержку по контролю соблюдения закона по продаже алкоголя. Проверка возраста покупателя по документам при возникновении сомнений у кассира является необходимой процедурой для предотвращения продажи алкоголя несовершеннолетним и залогом успеха здесь является не только квалификация сотрудников магазинов, но и активное сотрудничество с покупателями и всеми заинтересованными сторонами».
Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России: «Как организация, отстаивающая интересы потребителей мы также охотно подключились к инициативе, поскольку считаем недопустимой ту ситуацию, которая сложилась в нашей стране, когда употребление крепких спиртных напитков является предпочтительным среди населения. И для того, чтобы данная акция начала действовать, и информация о ней распространялась и создавалась та самая критическая масса людей с ответственным поведением, необходимо активное участие средств массовой информации, чтобы чаще звучали напоминания об ответственности за нарушение норм закона. Это должно звучать, об этом должен знать каждый».
ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна Anheuser-Busch InBev. Подразделение создано в 1999 году и занимает одну из ведущих позиций на рынке России. «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в пяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске, и Иванове.

Контактное лицо: Дмитрий Портных
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 11:31, 24.09.2015 Количество просмотров: 759
Страна: Россия


Хрустальный источник, Ассамблея, 02:35, 07.01.2025, Россия767
Для создания иконы Хрустальный Живоносный источник был использован горный хрусталь.


С наступающим новым годом! Поздравление от компании Охана Маркет., Охана Маркет, 17:02, 28.12.2024, Россия90
Поздравление партнеров от учредителя компании Охана Маркет Оксаны Шевалье.


В СЛД «Боготол-Сибирский» прошла традиционная акция «Новогоднее поздравление от Деда Мороза и Снегурочки», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:01, 28.12.2024, Россия109
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудники профсоюзной организации совместно с молодежным советом депо провели традиционную акцию «Новогоднее поздравление от Деда Мороза и Снегурочки»


Сотрудники депо «Канск-Иланский» своими руками создают новогодние фотозоны, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:01, 28.12.2024, Россия109
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Канск-Иланский» компании «ЛокоТех-Сервис» своими руками создают фотозоны для новогодней атмосферы.


Сварщики СЛД «Канск-Иланский» создают необычные игрушки в свободное время, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:45, 10.12.2024, Россия240
Балерина, крутящийся человечек, скрипач, комар, скорпион — такие уникальные фигурки из металла изготавливают сотрудники депо «Канск-Иланский».


Работникам ремонтного локомотивного депо повысили заработную плату, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:15, 26.10.2024, Россия401
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.


Putin Team Russia открылся в ТК «Невский Центр», Невский Центр, 17:50, 26.10.2024, Россия180
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.


В СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:18, 26.10.2024, Россия168
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.


СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке профессий для выпускников школ района, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:17, 26.10.2024, Россия161
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.


В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» определили региональных финалистов конкурса «Лучший по профессии», ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1169
В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии - 2024».


Сотрудники СОБР «Орёл» отмечают профессиональный праздник, Управление Росгвардии по Орловской области, 04:26, 14.10.2024, Россия212
8 октября — День специальных отрядов быстрого реагирования (СОБР) Росгвардии.


В Забайкальском крае предотвращен ввоз партий зараженных томатов и ананасов из Китая, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю, 03:10, 06.10.2024, Россия182
Два новых карантинных объекта выявлены при ввозе продукции из Китая


Компания Ohana Market расширяет клиентскую сеть на территории России., Охана Маркет, 04:01, 30.09.2024, Россия721
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.


В филиале «Красноярский» определены «Лучшие по профессии-2024» на уровне депо, ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:19, 30.09.2024, Россия245
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.


В Санкт-Петербурге появились «краснокнижные» автомобили BelkaCar, BelkaCar, 01:57, 27.09.2024, Россия235
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.


  © 2003-2025 inthepress.ru