Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

18 сентября стартовала масштабная социальная акция "18+ правила общие, ответственность каждого!"

Акция приурочена к новой глобальной инициативе – Всемирному дню ответственного потребления пива, которая впервые прошла в России 18 сентября и охватила 120 городов. Организатор акции – Союз российских пивоваров, координатор в России пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. Цель акции ─ объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей – чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним. Внедрение в повседневную практику специально разработанных участниками акции мер станет важнейшим шагом к решению проблемы потребления алкоголя подростками, которая, по оценкам Всемирной организации здравоохранения, является одной из важнейших в сфере обеспечения качества жизни и здоровья несовершеннолетних.
В 2015 году крупнейшие пивоваренные компании объединили усилия и впервые провели Всемирный день ответственного потребления пива на глобальном уровне. Всего было задействовано около 60 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. В целом, сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними стали доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей.
В России поддерживают акцию Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленная палата РФ, компания Х5 Retail Group, Некоммерческое партнерство «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка» и Союз потребителей РФ.
В рамках акции были разработаны шесть простых правил для каждой из трех сторон: производителей, продавцов и покупателей. Ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».
Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям, ОАО САН ИнБев: «Мы всегда выступали за то, что пиво можно продавать только совершеннолетним потребителям. Мы рады объединить усилия в коллегами по отрасли, уверен, вместе мы сможем достичь выдающихся результатов! Нам приятно отметить, что из 62 стран, участвующих в акции, Россия занимает третье место по количеству активностей, продвигающих культуру ответственного потребления. В дальнейшем мы планируем развивать сотрудничество с другими пивоваренными компаниями, нашими клиентами, органами государственной власти, общественными организациями и другими заинтересованными сторонами.»
Андрей Анатольевич Губка, Председатель Совета Союза российских пивоваров: «На протяжении многих лет пивоваренные компании проводили свои собственные акции по предотвращению продажи пива несовершеннолетним. Сегодня мы объединяемся со всеми заинтересованными сторонами – представителями торговли, организациями потребителей и контролирующими органами. Надеюсь, наши общие усилия будут способствовать развитию ответственного отношения к продаже и потреблению пива».
Владислав Викторович Пугач, заместитель Начальника Управления контрольной работы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка: «Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка достаточно часто сталкивается с проявлениями недобросовестного поведения на рынке алкогольной продукции, и очень важно, чтобы голос ответственных участников, представленных в Экспертном совете при Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, звучал более отчетливо и появлялись механизмы саморегулирования отрасли в развитие института общественного контроля, предусмотренного статьей 24 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
Александр Иванович Борисов, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации: «Торгово-промышленная палата поддержала идею проведения акции, поскольку видит в этой инициативе положительную тенденцию взросления рынка. Все больше компаний понимает, что социальная ответственность – это непременное условие успешного бизнеса. Кроме того, акцент на том, что надо не просто не допускать продажу алкогольной продукции несовершеннолетним, а ! формировать культуру потребления алкогольной продукции, в целом. Этом будет способствовать решению проблемы чрезмерного употребления алкоголя в нашей стране».
Камаль Мохамедович Лебедев, Исполнительный директор некоммерческого партнерства Объединение Участников Пиво-безалкогольного Рынка, руководитель Комиссии «ОПОРЫ России» по производству и обороту пивобезалкогольной продукции: «Для России, к сожалению, характерен существенный перекос в структуре потребления алкогольной продукции с явным преобладанием крепких спиртных напитков. Ситуацию, на наш взгляд, можно и нужно менять. Данная инициатива – это как раз серьезный шаг в этом направлении. Необходимы именно общие усилия всех вовлеченных сторон: от производителя, до участников торговой цепочки и конечных потребителей. Только в этом случае культура ответственного потребления войдет в сознание нашего общества».
Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям Х5 Retail Group: «Получая лицензию на реализацию алкогольной продукции, федеральные торговые сети берут на себя ответственность за соблюдение законодательных норм в этой сфере. Однако, для нас речь идет не только о формальной, но и о моральной ответственности: проблема употребления алкоголя несовершеннолетними не оставляет нас равнодушными. Данная инициатива дает дополнительные возможности не только дополнительно обучить кассиров и продавцов, но и оказать им со стороны общества и покупателей серьезную моральную поддержку по контролю соблюдения закона по продаже алкоголя. Проверка возраста покупателя по документам при возникновении сомнений у кассира является необходимой процедурой для предотвращения продажи алкоголя несовершеннолетним и залогом успеха здесь является не только квалификация сотрудников магазинов, но и активное сотрудничество с покупателями и всеми заинтересованными сторонами».
Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России: «Как организация, отстаивающая интересы потребителей мы также охотно подключились к инициативе, поскольку считаем недопустимой ту ситуацию, которая сложилась в нашей стране, когда употребление крепких спиртных напитков является предпочтительным среди населения. И для того, чтобы данная акция начала действовать, и информация о ней распространялась и создавалась та самая критическая масса людей с ответственным поведением, необходимо активное участие средств массовой информации, чтобы чаще звучали напоминания об ответственности за нарушение норм закона. Это должно звучать, об этом должен знать каждый».
ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна Anheuser-Busch InBev. Подразделение создано в 1999 году и занимает одну из ведущих позиций на рынке России. «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в пяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске, и Иванове.

Контактное лицо: Дмитрий Портных
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 11:31, 24.09.2015 Количество просмотров: 802
Страна: Россия


Цирковое шоу «Авабука и Митяй» подарит новогоднее настроение в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:19, 19.12.2025, Россия316
20 декабря в 14:00 ТРЦ «Нора» станет местом, где оживут самые яркие новогодние мечты! Вас ждёт необычное цирковое представление «Авабука и Митяй» – шоу фокусов, искрометного юмора и настоящего новогоднего настроения!


Яркий финал осени: GRAND Fashion Show Winter 2025 прошёл в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:56, 17.12.2025, Россия185
30 ноября в торговом центре «Нора» состоялось модное событие – осенне-зимний GRAND Fashion Show Winter 2025. Организованное совместно с Модным Домом Grand, мероприятие стало настоящим праздником стиля, объединившим последние тренды сезона и атмосферу высокой моды.


Декабрьский марафон новогодних чудес и ярких событий в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:53, 17.12.2025, Россия212
Декабрь – это время волшебства, запаха мандаринов, мерцания гирлянд и, конечно же, предвкушения праздника.


Яркий праздник для детей и подростков: «Зимний KIDS PARTY SHOW» в ТРЦ «Нора»!, ТРЦ Нора, 21:27, 08.12.2025, Россия173
6 декабря в 15:00 в ТРЦ «Нора» юных поклонников ждёт незабываемый праздник, полный музыки, веселья и встреч с любимыми кумирами! Проект «Зимний KIDS PARTY SHOW» приглашает детей и подростков на концерт с участием популярных блогеров и артистов.


Красноярский филиал провел мероприятия по подготовке депо к работе в зимний период, ЛокоТех-Сервис, 15:05, 26.11.2025, Россия427
Красноярский филиал провел мероприятия по подготовке депо к работе в зимний период Руководители аппарата Красноярского филиала провели выездные проверки готовности сервисных локомотивных депо к работе в зимних условиях. В приоритете - сезонная подготовка подвижного состава и инфраструктуры депо.


Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия418
Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом.


Ноябрьская феерия скидок: время обновлений и выгодных покупок в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:02, 18.11.2025, Россия349
Самое ожидаемое шопинг-событие года уже здесь! ТРЦ «Нора» приглашает вас окунуться в мир скидок и уникальных предложений, которые сделают ноябрь по-настоящему выгодным. Готовьтесь к новым открытиям и приятным покупкам до конца месяца!


Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия446
Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов.


Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия245
8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями.


Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия230
В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления.


В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия578
Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES.


ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия543
Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе.


Руководство Красноярского филиала приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию станции Мариинская, ЛокоТех-Сервис, 23:02, 31.10.2025, Россия501
Руководство сервисного локомотивного депо Боготол-Сибирский Красноярского филиала ЛокоТех-Сервис приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию железнодорожной станции Мариинская.


Клиенты «Энергосбыт Волга» сэкономили 8 тонн бумаги и сохранили более 180 деревьев, ООО "ЭСВ", 09:26, 22.10.2025, Россия311
Компания «Энергосбыт Волга» подвела итоги акции «Каждое дерево на счету» за 9 месяцев 2025 года. На данный момент уже более 102,7 тысяч клиентов отказались от бумажных квитанций и подписались на электронные счета за электроэнергию и услуги ЖКХ.


Непреклонная воля: Инженер филиала «Аэронавигация Урала» покорил Эльбрус в одиночку, филиал "Аэронавигации Урала", 20:52, 17.10.2025, Россия234
Его второе восхождение на Эльбрус стало настоящей историей мужества: на высоте 5000 метров он остался один на один с горой, собственной усталостью и непоколебимой целью.


  © 2003-2025 inthepress.ru