|
ЖКХ-2015: проблемы и решения
Среди основных проблем в данной сфере респонденты выделили устаревшие коммуникации (13%), несвоевременный вывоз мусора и плохую уборку территорий (7%) и перебои в подаче воды (6%). Сумму оплаты за жилищно-коммунальные услуги 50% россиян считают слишком большой, 43% – приемлемой. Ситуацию в сфере ЖКХ комментирует Керим Сунгуров, Первый заместитель генерального директора ГКУ «Дирекция строящихся объектов «Новострой», заслуженный строитель республики Дагестан. Жилищно-коммунальные услуги — сфера, которая находится под постоянным контролем российского гражданского общества. В силу ряда причин население не доверяет компаниям, оказывающим услуги ЖКХ, поэтому в этой области нелегко достичь консолидированного единого мнения. Основным фактором, обуславливающим такую ситуацию, является исторически сложившаяся практика отсутствия альтернативы при выборе поставщика услуг в сфере ЖКХ. Однако сегодня положение дел иное. Теперь многие услуги оказываются коммерческими компаниями, которые заинтересованы в предоставлении высококачественного сервиса, т.к. от этого зависит их собственное пребывание на рынке. Современная система контроля способствует тому, что недобросовестные компании уходят с рынка. Этому будет способствовать и планируемое появление новых общественных организаций, которым население будет делегировать право контроля над работой управляющих компаний, тарифами и качеством услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Среди основных проблем в сфере ЖКХ стоит отметить основные фонды и коммуникации, требующие обновления. Это непростая задача, требующая серьезных капиталовложений. Так, суммарные тепло потери в сетях, в том числе из-за износа труб, достигают 30% произведенной энергии. Необходимо обновление генерирующих мощностей; при существующем уровне износа инженерного оборудования требуется модернизация коммунальных котельных, так как на сегодняшний день их КПД не превышает 20-40%, вследствие чего возникает перерасход топлива. Сегодня физический износ основных фондов отрасли превышает 60%.
Контактное лицо: Александр Панченко
Компания: Clever Head
Добавлен: 14:12, 05.11.2015
Количество просмотров: 596
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия39 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия17 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия20 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|