Newly released study compares Carbon Footprint of Recycled Antifreeze vs. Virgin Antifreeze
ORG CHEM Group commissioned a study to compare the carbon footprint of its recycled antifreeze vs. virgin antifreeze. The carbon footprints were measured by analyzing energy consumption from the two processes. The results pointed to recycled antifreeze having a lower carbon footprint. Fleet managers can help meet their organizations' scope 3 greenhouse gas emissions reduction targets by purchasing recycled antifreeze.
Recycled antifreeze fits within many purchasing guidelines, like those followed by the US government. Furthermore, recycled motor oil serves as a precedent for recycled chemical products that took time to gain acceptance and are now commonplace.
Due to data limitations, a cradle-to-grave comparison was not possible, making the following comparison conservative. Despite the conservative approach, results indicate that recycled antifreeze can help reduce and meet scope 3 emission reduction targets.
The carbon footprint of the recycled EG antifreeze was 28% less than virgin refined EG antifreeze based on the cradle-to-gate comparison conducted.
Several differences in available information (explained within the report) precipitated a conservative approach for comparing the two products.
The lower carbon footprint of recycled antifreeze in this case can assist organizations that seek to reduce their overall carbon impact, particularly with lowering scope 3 emissions achieved by purchasing less carbon intensive products.
ORG CHEM Group is a technology based, environmentally conscious company that specializes in recycled antifreeze and the distillation of numerous types of materials with an emphasis on high boiling or heat sensitive materials.
For more information, contact Mark Buczek, mbuczek@chem-group.com or visit www.chem-group.com
Производитель платформы кадрового ЭДО HRlink и Региональный центр компетенций в области производительности труда заключили соглашение о сотрудничестве в рамках VII Санкт-Петербургского Международного Форума Труда.
Технологическая консалтинговая компания Axenix продолжает развивать консалтинговый сервис по проектированию и внедрению решений класса MES (manufacturing execution system).
Система хранения данных FPD-R-13-DS-4212B5 российского производителя IT-инфраструктуры F+ tech включена в Реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации. Реестровый номер записи: № 5392\1\2022.
29 марта 2023 в 11:00 состоится вебинар, на котором специалисты компании «Национальная платформа» (входит в НКК) расскажут о развитии функциональности планирования и управления производством в рамках нового релиза импортозамещающей ERP-платформы «Ма-3».
LG Electronics продолжает образовательную программу, проводимую с целью расширения круга профессионалов и внедрения самых актуальных трендов промышленного кондиционирования.
Компания «Доверенная среда» (входит в НКК) выпустила релиз 4.24 платформы бизнес-анализа (BI) и поддержки принятия решений (DSS) «Триафлай». В этом релизе сфокусировались на удобстве работы с интерфейсом и улучшении производительности форм, отчётов, реестров и дашбордов.
БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, автоматизировал в АИС МФЦ Амурской области функциональность возврата невостребованных результатов госуслуг.
21 – 23 марта 2023 года в Москве состоится крупнейшее событие индустрии контактных центров - XXII Customer Contacts World Forum. IT-компания САТЕЛ представит на Форуме собственное решение для эффективного взаимодействия с клиентами РТУ-Атмосфера, которое автоматизирует работу контакт-центров. САТЕЛ приглашает всех желающих оценить возможности отечественной разработки.
Специалисты RAMAX Group завершили проект по разработке мобильного приложения для клиентов, партнеров и сотрудников компании «Русагротранс», крупнейшего железнодорожного оператора по перевозке агропромышленных насыпных грузов в вагонах-хопперах. Приложение позволяет осуществлять мониторинг и обеспечивать качественное и полное информирование клиентов о текущих процессах перевозки грузов.
21 – 23 марта 2023 года в Москве состоится крупнейшее событие индустрии контактных центров - XXII Customer Contacts World Forum. IT-компания САТЕЛ представит на Форуме собственное решение для эффективного взаимодействия с клиентами РТУ-Атмосфера, которое автоматизирует работу контакт-центров. САТЕЛ приглашает всех желающих оценить возможности отечественной разработки.
Выпущена новая редакция 3.0 программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис». «1С‑Рарус» рекомендует пользователям переходить на новую редакцию. Продукты отраслевой линейки «1С:Автосервис» переведены в формат электронных поставок.