Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Teleperformance поделилась опытом оценки эффективности рекрутеров и основными методами их мотивации

В начале декабря в Москве прошел Форум HR Management in Contact Center, посвященный вопросам работы с персоналом, начиная от контроля эффективности подбора сотрудников и заканчивая новейшими стратегиями управления персоналом. В качестве спикера на мероприятии выступил представитель компании Teleperformance Russia&Ukraine, руководитель службы подбора и развития персонала компании Анна Овчинникова, она рассказала участникам форума об основных принципах оценки эффективности работы и мотивации рекрутеров, занимающихся подбором персонала для контактных центров. В компании Teleperformance, международном лидере в сфере оказания услуг аутсорсингового мультиканального управления клиентским опытом, с общим штатом в 182 000 сотрудников, основной задачей HR департамента является качественный подбор сотрудников в ограниченные сроки.

В своем докладе Анна Овчинникова рассказала о принятых в компании Teleperfomance методах оценки эффективности рекрутеров и принципах их мотивации. Так, основное понятие, которое используется при оценке эффективности работы целой службы или отдельного работника – Key Performance Indicators, (KPI), что переводится как «ключевые показатели эффективности». Основных KPI для оценки эффективности работы отдела по подбору персонала несколько.

Первый – качество подбора, который представляет собой соотношение работающих сотрудников через 90 дней после трудоустройства к количеству трудоустроенных в месяц.

Второй KPI – продуктивность новых сотрудников, высчитывается как отношение новых работников, достигающих основные KPI, к количеству недавно трудоустроенных.

Третий показатель – уровень удовлетворенности сотрудников, то есть результаты внешнего исследования удовлетворенности работой недавно трудоустроенных рекрутеров.

Четвертый KPI – текучка персонала, процент уволенных сотрудников в месяц к их общему количеству в компании. Если этот показатель низок, значит, отдел рекрутинга работает эффективно.

Следующий KPI – стоимость подбора сотрудников, отношение затрат на подбор персонала к общему количеству трудоустроенных. Над снижением значения этого KPI также должен работать отдел рекрутинга.

Еще один значимый показатель эффективности – соблюдения сроков подбора, отображающий, насколько оперативно рекрутеры могут удовлетворять потребность компании в кадрах.

Для более удобного и эффективного контроля над работой отдела можно выбирать командные и индивидуальные показатели и сочетать их. Хорошим примером такого сочетания может служить метод, применяемый в компании Teleperfomance – отслеживание так называемой «количественной воронки кандидатов» – отношения приглашенных к пришедшим на собеседование, отобранных к приступившим к обучению, вышедших на линию, к уволившимся в течение первых 30/90 дней. Если говорить об оценке навыков рекрутеров, то тут важен ежеквартальный контроль результатов их деятельности и выявление критических ошибок, допускаемых специалистами еще на стадии прескрининга и интервью. Тут поможет хорошо налаженная обратная связь с работниками, недавно трудоустроенными через отдел рекрутинга.

Не стоит забывать, что важным моментом в повышении эффективности рекрутера является его мотивация. Если говорить о системе материальной мотивации, то, прежде всего, необходимо учитывать объемы подбора. В компании Teleperfomance структура дохода рекрутера может предполагать до 45% премиальной части выплат, зависящей от достижения определенных значений тех или иных KPI, и только 55% будут фиксированными. Схема мотивации должна быть ориентирована, прежде всего, на результат. Как показывает опыт, эффективней всего ставить цели в пределах месяца, но приоритезацию задач необходимо проводить еженедельно. Эффективная модель материальной мотивации предполагает наличие у каждого сотрудника отдела подбора персонала до пяти личных KPI, за выполнение которых будет повышаться переменная часть выплат. При этом каждый KPI имеет определенный вес в общем объеме. При низких показателях необходим детальный анализ профессиональной деятельности рекрутера по каждому из KPI.

«При таком подходя нельзя игнорировать методы нематериального стимулирования рекрутеров, – заметила Анна Овчинникова, руководитель службы подбора и обучения персонала компании Teleperfomance. – Часто внутрикорпоративные ежемесячные и годовые рейтинги лучших работников, предполагающие звание «рекрутер года», программы обучения и развития персонала дают хороший результат – заметно повышают эффективность работников. В нашей компании сотрудников также привлекают к проектной работе, осуществляются командировки, внешние номинации и премии. Не забываем мы и о корпоративных мероприятиях, таких как ежеквартальный HR Summit и ежегодный HR DAY, а также о множестве других саммитах и форумах».

Также в своем докладе Анна рассказала о перспективах развития HR-направления в России. Основной тренд – автоматизация процессов: CRM-системы, распространение методов видео-интервью, интерактивных платформ с элементами геймификации и гибким доступом к ним в режиме 24/7/365. При этом главную роль в повышении общей эффективности отдела по работе с персоналом по-прежнему будет играть рекрутер – специалист, высокоэффективный и хорошо мотивированный, обладающий всеми необходимыми для профессиональной деятельности знаниями и навыками.

Анна Уткина
utkina@svyazy.ru
Tел: +7 (499) 257 3005
Моб: +79163543764

Контактное лицо: Мария
Компания: Teleperformance
Добавлен: 10:07, 16.12.2015 Количество просмотров: 1122
Страна: Россия


Победители регионального этапа XI Всероссийской Олимпиады «История российского предпринимательства» в Адыгее приняли участие в федеральном этапе, который состоялся в РАНХиГС в Москве, Региональное Республиканское отделение ООО 'Деловая Россия' в Адыгее, 17:22, 06.05.2025, Россия60
В РАНХиГС состоялся федеральный этап XI всероссийской олимпиады по истории российского предпринимательства, в котором приняли участие студенты и аспиранты из ведущих учебных заведений страны.


«Союз Маринс Групп» завершил комплексную реновацию бизнес- центра «Семёновский 15», Marins Group, 16:50, 06.05.2025, Россия53
25 апреля состоялось торжественное открытие обновлённой входной группы и благоустроенной прилегающей территории бизнес- центра «Семёновский 15», которое подвело итог комплексной реновации здания, проведённой компанией «Союз Маринс Групп» за четыре года.


Отель «Ялта-Интурист» – деловая площадка для проведения крупнейших отраслевых выставок, Yalta Intourist, 16:50, 06.05.2025, Россия51
С 16 по 18 апреля в отеле «Ялта-Интурист» прошли форум-выставка индустрии гостеприимства «ТуризмЭкспоКрым» и Международная выставка комплексного оснащения сегмента Horeca «РестоОтельМаркет».


Планируем незабываемый досуг в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 16:48, 06.05.2025, Россия46
Вы приехали в Ростов-на-Дону и хотите поучаствовать в культурной жизни города и получить максимум впечатлений? Marins Park Hotel Ростов поможет вам спланировать незабываемый досуг.


Как оформить микрокредит без процентов и не ошибиться с выбором МФО?, Пресс-служба, 00:46, 04.05.2025, Россия316
02 мая 2025 года специалисты аналитической компании VBR подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Магистратура: инвестиция в будущее или вынужденная необходимость?, Пресс-служба, 00:44, 04.05.2025, Россия314
01 мая 2025 года специалисты Института Синерджи подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор института.


«Шведский стол» в ресторане Cinema – это по-русски, Marins Park Hotel, 22:54, 30.04.2025, Россия365
Шведский стол – это не просто способ подачи еды, а целая концепция с богатой историей, берущая свое начало в Скандинавии. Первые упоминания о подобной форме подаче пищи датируются XVI веком в Швеции. В нашем ресторане Cinema вы сможете попробовать «шведский стол» на вкус.


Легенда «Чайки»: в открытом бассейне поздравили со 100-летним юбилеем ветерана Великой Отечественной войны Миру Григорьевну Буриеву, Marins Group, 22:47, 30.04.2025, Россия103
Бассейн под открытым небом «Чайка», входящий в состав предприятий «Союза Маринс Групп», расположен в самом центре Москвы. За многие годы своего существования он обрёл множество поклонников здорового образа жизни, среди самых преданных ‒ Мира Григорьевна Буриева: она верна плавательному комплексу уже более 60 лет.


Представители Marins Hotels выступили на конференции сервиса «Яндекс Путешествия», Marins Group, 22:42, 30.04.2025, Россия90
В конце апреля руководители сервиса «Яндекс Путешествия» организовали традиционную ежегодную «не-совсем-конференцию» «Всё включено» для представителей гостиничного бизнеса. 


Приглашаем на праздничное открытие навигации по Оби, Marins Park Hotel, 22:16, 30.04.2025, Россия96
26 и 27 апреля река Обь снова станет доступна для теплоходов, и вы можете стать свидетелями самого долгожданного события весны – открытия навигации 2025 года.


«Лаборатория лидерства-2025: лучший университетский библиотекарь»: четвертый теперь международный конкурс, Лань, 18:19, 28.04.2025, Россия266
Конкурс «Лаборатория лидерства-2025: лучший университетский библиотекарь» стартовал в новом международном масштабе. В этом году к участию впервые присоединились представители университетов Беларуси и Казахстана, расширив географию Конкурса и сделав его важной международной инициативой в сфере высшего образования.


Диагностика развития ребёнка у нейропсихолога, Пресс-служба, 16:20, 28.04.2025, Россия112
24 апреля 2025 года специалисты медицинского центра ORMAS подготовили и публикуют на правах рекламы обзор своей работы и предложений.


Учебно-лабораторное оборудование и учебно-лабораторные стенды — купить от производителя с доставкой, Пресс-служба, 16:16, 28.04.2025, Россия69
23 апреля 2025 года специалисты компании Measlab подготовили и публикуют на правах рекламы обзор своей работы и предложений.


Агромаш ТПК о расширении своей дилерской сети в России и СНГ, Агромаш ТПК, 22:25, 23.04.2025, Россия89
Компания «Агромаш ТПК», российский производитель сельскохозяйственной техники, обладающий собственными производственными мощностями и передовыми технологиями для создания техники, анонсирует начало приема заявок от заинтересованных компаний для пополнения своей дилерской сети на территории России и стран СНГ.


Отель «Ялта-Интурист» приветливо встретил юных морпехов из Евпатории, Yalta Intourist, 22:17, 23.04.2025, Россия85
Отель «Ялта-Интурист», входящий в состав компании «Союз Маринс Групп», продолжает добрую традицию встреч с юными морскими пехотинцами Крыма. 12 апреля крупнейший отель черноморского побережья встретил воспитанников военно-патриотического клуба «Шторм».


  © 2003-2025 inthepress.ru