Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Teleperformance поделилась опытом оценки эффективности рекрутеров и основными методами их мотивации

В начале декабря в Москве прошел Форум HR Management in Contact Center, посвященный вопросам работы с персоналом, начиная от контроля эффективности подбора сотрудников и заканчивая новейшими стратегиями управления персоналом. В качестве спикера на мероприятии выступил представитель компании Teleperformance Russia&Ukraine, руководитель службы подбора и развития персонала компании Анна Овчинникова, она рассказала участникам форума об основных принципах оценки эффективности работы и мотивации рекрутеров, занимающихся подбором персонала для контактных центров. В компании Teleperformance, международном лидере в сфере оказания услуг аутсорсингового мультиканального управления клиентским опытом, с общим штатом в 182 000 сотрудников, основной задачей HR департамента является качественный подбор сотрудников в ограниченные сроки.

В своем докладе Анна Овчинникова рассказала о принятых в компании Teleperfomance методах оценки эффективности рекрутеров и принципах их мотивации. Так, основное понятие, которое используется при оценке эффективности работы целой службы или отдельного работника – Key Performance Indicators, (KPI), что переводится как «ключевые показатели эффективности». Основных KPI для оценки эффективности работы отдела по подбору персонала несколько.

Первый – качество подбора, который представляет собой соотношение работающих сотрудников через 90 дней после трудоустройства к количеству трудоустроенных в месяц.

Второй KPI – продуктивность новых сотрудников, высчитывается как отношение новых работников, достигающих основные KPI, к количеству недавно трудоустроенных.

Третий показатель – уровень удовлетворенности сотрудников, то есть результаты внешнего исследования удовлетворенности работой недавно трудоустроенных рекрутеров.

Четвертый KPI – текучка персонала, процент уволенных сотрудников в месяц к их общему количеству в компании. Если этот показатель низок, значит, отдел рекрутинга работает эффективно.

Следующий KPI – стоимость подбора сотрудников, отношение затрат на подбор персонала к общему количеству трудоустроенных. Над снижением значения этого KPI также должен работать отдел рекрутинга.

Еще один значимый показатель эффективности – соблюдения сроков подбора, отображающий, насколько оперативно рекрутеры могут удовлетворять потребность компании в кадрах.

Для более удобного и эффективного контроля над работой отдела можно выбирать командные и индивидуальные показатели и сочетать их. Хорошим примером такого сочетания может служить метод, применяемый в компании Teleperfomance – отслеживание так называемой «количественной воронки кандидатов» – отношения приглашенных к пришедшим на собеседование, отобранных к приступившим к обучению, вышедших на линию, к уволившимся в течение первых 30/90 дней. Если говорить об оценке навыков рекрутеров, то тут важен ежеквартальный контроль результатов их деятельности и выявление критических ошибок, допускаемых специалистами еще на стадии прескрининга и интервью. Тут поможет хорошо налаженная обратная связь с работниками, недавно трудоустроенными через отдел рекрутинга.

Не стоит забывать, что важным моментом в повышении эффективности рекрутера является его мотивация. Если говорить о системе материальной мотивации, то, прежде всего, необходимо учитывать объемы подбора. В компании Teleperfomance структура дохода рекрутера может предполагать до 45% премиальной части выплат, зависящей от достижения определенных значений тех или иных KPI, и только 55% будут фиксированными. Схема мотивации должна быть ориентирована, прежде всего, на результат. Как показывает опыт, эффективней всего ставить цели в пределах месяца, но приоритезацию задач необходимо проводить еженедельно. Эффективная модель материальной мотивации предполагает наличие у каждого сотрудника отдела подбора персонала до пяти личных KPI, за выполнение которых будет повышаться переменная часть выплат. При этом каждый KPI имеет определенный вес в общем объеме. При низких показателях необходим детальный анализ профессиональной деятельности рекрутера по каждому из KPI.

«При таком подходя нельзя игнорировать методы нематериального стимулирования рекрутеров, – заметила Анна Овчинникова, руководитель службы подбора и обучения персонала компании Teleperfomance. – Часто внутрикорпоративные ежемесячные и годовые рейтинги лучших работников, предполагающие звание «рекрутер года», программы обучения и развития персонала дают хороший результат – заметно повышают эффективность работников. В нашей компании сотрудников также привлекают к проектной работе, осуществляются командировки, внешние номинации и премии. Не забываем мы и о корпоративных мероприятиях, таких как ежеквартальный HR Summit и ежегодный HR DAY, а также о множестве других саммитах и форумах».

Также в своем докладе Анна рассказала о перспективах развития HR-направления в России. Основной тренд – автоматизация процессов: CRM-системы, распространение методов видео-интервью, интерактивных платформ с элементами геймификации и гибким доступом к ним в режиме 24/7/365. При этом главную роль в повышении общей эффективности отдела по работе с персоналом по-прежнему будет играть рекрутер – специалист, высокоэффективный и хорошо мотивированный, обладающий всеми необходимыми для профессиональной деятельности знаниями и навыками.

Анна Уткина
utkina@svyazy.ru
Tел: +7 (499) 257 3005
Моб: +79163543764

Контактное лицо: Мария
Компания: Teleperformance
Добавлен: 10:07, 16.12.2015 Количество просмотров: 1110
Страна: Россия


Медиадень Siberian Wellness в Marins Park Hotel Ростов, Marins Park Hotel, 17:49, 20.02.2025, Россия38
9 февраля в Marins Park Hotel Ростов состоялся медиадень бренда натуральной продукции Siberian Wellness, благодаря которой можно прочувствовать вековые традиции и уникальную культуру Сибири.


Еженедельные гастрономические шоу в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 17:51, 20.02.2025, Россия160
Каждую субботу для гостей загородного комплекса «Тропикана Парк» проходит яркий гастрономический фестиваль. Начиная с 15:00 отдельная зона на территории отеля превращается в настоящий рай для гурманов.


Легендарный Ансамбль Александрова выступил в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 17:45, 20.02.2025, Россия35
8 и 9 февраля в Кремлевском концертном зале столицы Приволжья и нижегородском военном госпитале выступил ведущий творческий коллектив Министерства обороны России – Дважды Краснознамённый ордена Красной Звезды академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова.


Гид по импорту автозапчастей из Китая: что нужно знать при покупке и доставке, Пресс-служба, 02:55, 19.02.2025, Россия47
17 февраля 2025 года специалисты компании МастерТао подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Электронный документооборот и безопасные сделки: путь к эффективному управлению бизнес-процессами, Пресс-служба, 02:50, 19.02.2025, Россия43
15 февраля 2025 года специалисты компании Дропдокс подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Тюльпаны на 8 Марта от AzaliaNow – приближение весны в каждом букете, Пресс-служба, 02:46, 19.02.2025, Россия50
14 февраля 2025 года специалисты компании Азалия подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Занятия с логопедом и литературой онлайн: как помочь ребенку говорить правильно и грамотно, Пресс-служба, 02:36, 19.02.2025, Россия57
15 февраля 2025 года специалисты школы Тетрика подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Силовые опоры освещения: Важная часть инфраструктуры и их преимущества, Пресс-служба, 02:25, 19.02.2025, Россия63
13 февраля 2025 года специалисты завода УралСвет подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Пищевая упаковка для ресторана и кафе обеспечит свежесть и стиль подачи блюд, Пресс-служба, 02:23, 19.02.2025, Россия57
17 февраля 2025 года специалисты Розничной сети «Упак.РФ» подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Что учитывать при заказе коробок для упаковки товаров и продажи их через маркетплейсы?, Пресс-служба, 12:53, 18.02.2025, Россия105
15 февраля 2025 года специалисты компании Технопроизводство подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Бухгалтерские услуги для малого бизнеса: как избежать финансовых потерь, Пресс-служба, 21:02, 21.02.2025, Россия155
16 февраля 2025 года специалисты компании БИ-ПИ подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


После реконструкции открылся торговый центр "Электроника на Пресне"", АО "ТЦ Электроника на Пресне", 17:26, 20.02.2025, Россия39
17 февраля отрылся обновленный и реконструированный торговый центр "Электроника на Пресне". Открыто 100 магазинов, ресторанов и предприятий услуг


Вышла первая полная книга о применении дорожных карт проектов в России, QuantumUp AI, 17:24, 20.02.2025, Россия46
В свет вышла новая книга Алексея В. Кузьмина "Планируй, управляй, достигай!", первая в своем роде, целиком посвященная использованию инструмента дорожных карт в реальных проектах российских организаций.


В Десногорске при поддержке Смоленской АЭС состоялся 14-й зимний открытый турнир «Что? Где? Когда?» с участием более 130 человек, Смоленская АЭС, 03:05, 19.02.2025, Россия45
Атомная отрасль поддерживает значимые и актуальные инициативы молодежи.


Смоленские атомщики организовали волонтерскую акцию в поддержку животных, Смоленская АЭС, 16:48, 20.02.2025, Россия44
«Росатом» является одним из флагманов развития корпоративного волонтерства


  © 2003-2025 inthepress.ru