Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Teleperformance поделилась опытом оценки эффективности рекрутеров и основными методами их мотивации

В начале декабря в Москве прошел Форум HR Management in Contact Center, посвященный вопросам работы с персоналом, начиная от контроля эффективности подбора сотрудников и заканчивая новейшими стратегиями управления персоналом. В качестве спикера на мероприятии выступил представитель компании Teleperformance Russia&Ukraine, руководитель службы подбора и развития персонала компании Анна Овчинникова, она рассказала участникам форума об основных принципах оценки эффективности работы и мотивации рекрутеров, занимающихся подбором персонала для контактных центров. В компании Teleperformance, международном лидере в сфере оказания услуг аутсорсингового мультиканального управления клиентским опытом, с общим штатом в 182 000 сотрудников, основной задачей HR департамента является качественный подбор сотрудников в ограниченные сроки.

В своем докладе Анна Овчинникова рассказала о принятых в компании Teleperfomance методах оценки эффективности рекрутеров и принципах их мотивации. Так, основное понятие, которое используется при оценке эффективности работы целой службы или отдельного работника – Key Performance Indicators, (KPI), что переводится как «ключевые показатели эффективности». Основных KPI для оценки эффективности работы отдела по подбору персонала несколько.

Первый – качество подбора, который представляет собой соотношение работающих сотрудников через 90 дней после трудоустройства к количеству трудоустроенных в месяц.

Второй KPI – продуктивность новых сотрудников, высчитывается как отношение новых работников, достигающих основные KPI, к количеству недавно трудоустроенных.

Третий показатель – уровень удовлетворенности сотрудников, то есть результаты внешнего исследования удовлетворенности работой недавно трудоустроенных рекрутеров.

Четвертый KPI – текучка персонала, процент уволенных сотрудников в месяц к их общему количеству в компании. Если этот показатель низок, значит, отдел рекрутинга работает эффективно.

Следующий KPI – стоимость подбора сотрудников, отношение затрат на подбор персонала к общему количеству трудоустроенных. Над снижением значения этого KPI также должен работать отдел рекрутинга.

Еще один значимый показатель эффективности – соблюдения сроков подбора, отображающий, насколько оперативно рекрутеры могут удовлетворять потребность компании в кадрах.

Для более удобного и эффективного контроля над работой отдела можно выбирать командные и индивидуальные показатели и сочетать их. Хорошим примером такого сочетания может служить метод, применяемый в компании Teleperfomance – отслеживание так называемой «количественной воронки кандидатов» – отношения приглашенных к пришедшим на собеседование, отобранных к приступившим к обучению, вышедших на линию, к уволившимся в течение первых 30/90 дней. Если говорить об оценке навыков рекрутеров, то тут важен ежеквартальный контроль результатов их деятельности и выявление критических ошибок, допускаемых специалистами еще на стадии прескрининга и интервью. Тут поможет хорошо налаженная обратная связь с работниками, недавно трудоустроенными через отдел рекрутинга.

Не стоит забывать, что важным моментом в повышении эффективности рекрутера является его мотивация. Если говорить о системе материальной мотивации, то, прежде всего, необходимо учитывать объемы подбора. В компании Teleperfomance структура дохода рекрутера может предполагать до 45% премиальной части выплат, зависящей от достижения определенных значений тех или иных KPI, и только 55% будут фиксированными. Схема мотивации должна быть ориентирована, прежде всего, на результат. Как показывает опыт, эффективней всего ставить цели в пределах месяца, но приоритезацию задач необходимо проводить еженедельно. Эффективная модель материальной мотивации предполагает наличие у каждого сотрудника отдела подбора персонала до пяти личных KPI, за выполнение которых будет повышаться переменная часть выплат. При этом каждый KPI имеет определенный вес в общем объеме. При низких показателях необходим детальный анализ профессиональной деятельности рекрутера по каждому из KPI.

«При таком подходя нельзя игнорировать методы нематериального стимулирования рекрутеров, – заметила Анна Овчинникова, руководитель службы подбора и обучения персонала компании Teleperfomance. – Часто внутрикорпоративные ежемесячные и годовые рейтинги лучших работников, предполагающие звание «рекрутер года», программы обучения и развития персонала дают хороший результат – заметно повышают эффективность работников. В нашей компании сотрудников также привлекают к проектной работе, осуществляются командировки, внешние номинации и премии. Не забываем мы и о корпоративных мероприятиях, таких как ежеквартальный HR Summit и ежегодный HR DAY, а также о множестве других саммитах и форумах».

Также в своем докладе Анна рассказала о перспективах развития HR-направления в России. Основной тренд – автоматизация процессов: CRM-системы, распространение методов видео-интервью, интерактивных платформ с элементами геймификации и гибким доступом к ним в режиме 24/7/365. При этом главную роль в повышении общей эффективности отдела по работе с персоналом по-прежнему будет играть рекрутер – специалист, высокоэффективный и хорошо мотивированный, обладающий всеми необходимыми для профессиональной деятельности знаниями и навыками.

Анна Уткина
utkina@svyazy.ru
Tел: +7 (499) 257 3005
Моб: +79163543764

Контактное лицо: Мария
Компания: Teleperformance
Добавлен: 10:07, 16.12.2015 Количество просмотров: 1171
Страна: Россия


Более четверти века безупречной работы, ЛокоТех-Сервис, 17:34, 30.10.2025, Россия441
Более четверти века безупречной работы


Самые экологичные промышленные города России — рейтинг, список, описание, лучшие города для жизни и работы, Пресс-служба, 05:15, 29.10.2025, Россия262
27 октября 2025 года специалисты кадрового Интернет-проекта Раберу подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия86
26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Интеллект-карты для маркетинга: как визуализировать бизнес-планы и стратегии, Пресс-служба, 05:00, 29.10.2025, Россия95
25 октября 2025 года специалисты компании Роистат подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и объясняют что такое план изложения.


Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия171
24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке.


F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX LABS, 09:18, 23.10.2025, Россия586
Проект упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в категории «Дизайн упаковки продуктов питания» в народном голосовании и второе место в экспертном голосовании. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


Руководство Саратовского филиала «РуссНефти» провело очередную встречу с молодыми работниками, ПАО НК «РуссНефть», 09:24, 22.10.2025, Россия134
В Саратовском филиале ПАО НК «РуссНефть» проведена очередная встреча руководства с молодыми работниками.


Автоматизация маркировки: как избавиться от ошибок, штрафов и хаоса на складе, Пресс-служба, 21:03, 19.10.2025, Россия420
20 октября 2025 года специалисты сервиса автоматизации маркировки MarkZnak поготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Как быстро и удобно пополнить кошелек Steam надежными проверенными способами без ошибок, Пресс-служба, 21:07, 17.10.2025, Россия193
15 октября 2025 года специалисты компании Стимстар подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Брус камерной сушки: технология производства, преимущества и сравнение с сырым брусом, Пресс-служба, 20:52, 17.10.2025, Россия170
15 октября 2025 года специалисты компании Симполь хаус подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Medicube корейская косметика: полный обзор бренда и продукции, Пресс-служба, 20:27, 17.10.2025, Россия199
15 октября 2025 года специалисты Интернет магазина Кремшоп подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Как продлить срок службы погрузчика ВМЕ 1560/1565: советы по выбору и замене запчастей, Пресс-служба, 21:40, 15.10.2025, Россия412
14 октября 2025 года специалисты компании Промбел подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Займ на карту онлайн с моментальным одобрением и выдачей без лишних формальностей., Пресс-служба, 21:28, 15.10.2025, Россия469
14 октября 2025 года специалисты микрофинансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


AI-протокол встречи: революция в фиксации переговоров, Пресс-служба, 21:05, 15.10.2025, Россия126
11 октября 2025 года специалисты компании-разработчика подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Сертификация детской одежды: безопасность и качество по ТР ТС 007/2011, Пресс-служба, 21:00, 15.10.2025, Россия297
13 октября 2025 года специалисты компании Союзкачества подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


  © 2003-2025 inthepress.ru