Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Teleperformance поделилась опытом оценки эффективности рекрутеров и основными методами их мотивации

В начале декабря в Москве прошел Форум HR Management in Contact Center, посвященный вопросам работы с персоналом, начиная от контроля эффективности подбора сотрудников и заканчивая новейшими стратегиями управления персоналом. В качестве спикера на мероприятии выступил представитель компании Teleperformance Russia&Ukraine, руководитель службы подбора и развития персонала компании Анна Овчинникова, она рассказала участникам форума об основных принципах оценки эффективности работы и мотивации рекрутеров, занимающихся подбором персонала для контактных центров. В компании Teleperformance, международном лидере в сфере оказания услуг аутсорсингового мультиканального управления клиентским опытом, с общим штатом в 182 000 сотрудников, основной задачей HR департамента является качественный подбор сотрудников в ограниченные сроки.

В своем докладе Анна Овчинникова рассказала о принятых в компании Teleperfomance методах оценки эффективности рекрутеров и принципах их мотивации. Так, основное понятие, которое используется при оценке эффективности работы целой службы или отдельного работника – Key Performance Indicators, (KPI), что переводится как «ключевые показатели эффективности». Основных KPI для оценки эффективности работы отдела по подбору персонала несколько.

Первый – качество подбора, который представляет собой соотношение работающих сотрудников через 90 дней после трудоустройства к количеству трудоустроенных в месяц.

Второй KPI – продуктивность новых сотрудников, высчитывается как отношение новых работников, достигающих основные KPI, к количеству недавно трудоустроенных.

Третий показатель – уровень удовлетворенности сотрудников, то есть результаты внешнего исследования удовлетворенности работой недавно трудоустроенных рекрутеров.

Четвертый KPI – текучка персонала, процент уволенных сотрудников в месяц к их общему количеству в компании. Если этот показатель низок, значит, отдел рекрутинга работает эффективно.

Следующий KPI – стоимость подбора сотрудников, отношение затрат на подбор персонала к общему количеству трудоустроенных. Над снижением значения этого KPI также должен работать отдел рекрутинга.

Еще один значимый показатель эффективности – соблюдения сроков подбора, отображающий, насколько оперативно рекрутеры могут удовлетворять потребность компании в кадрах.

Для более удобного и эффективного контроля над работой отдела можно выбирать командные и индивидуальные показатели и сочетать их. Хорошим примером такого сочетания может служить метод, применяемый в компании Teleperfomance – отслеживание так называемой «количественной воронки кандидатов» – отношения приглашенных к пришедшим на собеседование, отобранных к приступившим к обучению, вышедших на линию, к уволившимся в течение первых 30/90 дней. Если говорить об оценке навыков рекрутеров, то тут важен ежеквартальный контроль результатов их деятельности и выявление критических ошибок, допускаемых специалистами еще на стадии прескрининга и интервью. Тут поможет хорошо налаженная обратная связь с работниками, недавно трудоустроенными через отдел рекрутинга.

Не стоит забывать, что важным моментом в повышении эффективности рекрутера является его мотивация. Если говорить о системе материальной мотивации, то, прежде всего, необходимо учитывать объемы подбора. В компании Teleperfomance структура дохода рекрутера может предполагать до 45% премиальной части выплат, зависящей от достижения определенных значений тех или иных KPI, и только 55% будут фиксированными. Схема мотивации должна быть ориентирована, прежде всего, на результат. Как показывает опыт, эффективней всего ставить цели в пределах месяца, но приоритезацию задач необходимо проводить еженедельно. Эффективная модель материальной мотивации предполагает наличие у каждого сотрудника отдела подбора персонала до пяти личных KPI, за выполнение которых будет повышаться переменная часть выплат. При этом каждый KPI имеет определенный вес в общем объеме. При низких показателях необходим детальный анализ профессиональной деятельности рекрутера по каждому из KPI.

«При таком подходя нельзя игнорировать методы нематериального стимулирования рекрутеров, – заметила Анна Овчинникова, руководитель службы подбора и обучения персонала компании Teleperfomance. – Часто внутрикорпоративные ежемесячные и годовые рейтинги лучших работников, предполагающие звание «рекрутер года», программы обучения и развития персонала дают хороший результат – заметно повышают эффективность работников. В нашей компании сотрудников также привлекают к проектной работе, осуществляются командировки, внешние номинации и премии. Не забываем мы и о корпоративных мероприятиях, таких как ежеквартальный HR Summit и ежегодный HR DAY, а также о множестве других саммитах и форумах».

Также в своем докладе Анна рассказала о перспективах развития HR-направления в России. Основной тренд – автоматизация процессов: CRM-системы, распространение методов видео-интервью, интерактивных платформ с элементами геймификации и гибким доступом к ним в режиме 24/7/365. При этом главную роль в повышении общей эффективности отдела по работе с персоналом по-прежнему будет играть рекрутер – специалист, высокоэффективный и хорошо мотивированный, обладающий всеми необходимыми для профессиональной деятельности знаниями и навыками.

Анна Уткина
utkina@svyazy.ru
Tел: +7 (499) 257 3005
Моб: +79163543764

Контактное лицо: Мария
Компания: Teleperformance
Добавлен: 10:07, 16.12.2015 Количество просмотров: 1164
Страна: Россия


Как продлить срок службы конвейерной ленты: что ломает ленты и как этого избежать, Пресс-служба, 22:14, 01.10.2025, Россия65
30 сентября 2025 года специалисты компании Конлента подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Как узнать решение суда: все способы найти решение суда по фамилии или номеру дела онлайн, Пресс-служба, 22:06, 01.10.2025, Россия59
30 сентября 2025 года специалисты компании Ильген подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Сертификация HPL-панелей: ГОСТ 32289-2013, ТР ТС и международные стандарты 2025, Пресс-служба, 21:54, 01.10.2025, Россия65
30 сентября 2025 года специалисты компании Ильген подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Новое в системе КонсультантПлюс: что стоит знать бухгалтеру в 2025 году, Пресс-служба, 21:46, 01.10.2025, Россия43
28 сентября 2025 года специалисты компании Кадис подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Мягкая мебель: комфорт, стиль и функциональность в современном интерьере, Пресс-служба, 21:37, 01.10.2025, Россия44
28 сентября 2025 года специалисты ТЦ "Полесье" подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Cinnamon Dhonveli Maldives и Cinnamon Velifushi Maldives завоевали высшие награды на SATA 2025, Cinnamon Hotels & Resorts Maldives, 21:17, 01.10.2025, Россия50
Cinnamon Hotels & Resorts Maldives укрепили свои позиции в туристической индустрии региона на 9-й церемонии вручения South Asian Travel Awards (SATA) 2025, завоевав две престижные золотые награды — «Лучший пляжный курорт» для Cinnamon Velifushi Maldives и «Лучший серфинг-курорт» для Cinnamon Dhonveli Maldives.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:51, 01.10.2025, Россия101
В Москве 22-23 сентября октября прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт». Организатором форума выступила публично-правовая компания «Единый регулятор азартных игр» (ЕРАИ), оператор мероприятия – спортивная платформа «РК-Спорт» Фонда Росконгресс. Событие состоялось при поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС.


Руководители ЕДИНОГО ЦУПИС вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:51, 01.10.2025, Россия56
Девять руководителей ЕДИНОГО ЦУПИС вошли в ежегодный рейтинг профессиональной репутации «Топ-1000 российских менеджеров». Рейтинг представляет лучших управленцев в различных отраслях экономики.


Менеджеры Асконы вошли в рейтинг ТОП-1000 российских управленцев, Группа компаний Аскона, 23:35, 24.09.2025, Россия705
По итогам XXVI рейтинга "ТОП-1000 российских менеджеров" в число лидеров вошли ключевые руководители Аскона


Как выбрать наушники Xiaomi: полное руководство и чек‑лист, Пресс-служба, 20:46, 21.09.2025, Россия125
17 сентября 2025 год специалисты Интернет-магазина Ozon подготовили и на правах рекламы публикуют свои авторитетные мнения о своей профессиональной области.


Презентация книги Владислава Гасумянова «Когда мы все были русские» прошла на Форуме «Вся Россия - 2025», Национальный исследовательский институт развития коммуникаций, 21:00, 18.09.2025, Россия323
В рамках Форума современной журналистики «Вся Россия - 2025», прошедшего в Сочи, состоялась презентация книги директора Национального исследовательского института развития коммуникаций (НИИРК), доктора экономических наук, профессора Владислава Гасумянова - «Когда мы все были русские».


Презентация книги Владислава Гасумянова «Когда мы все были русские» прошла на Форуме «Вся Россия - 2025», Национальный исследовательский институт развития коммуникаций, 20:59, 18.09.2025, Россия125
В рамках Форума современной журналистики «Вся Россия - 2025», прошедшего в Сочи, состоялась презентация книги директора Национального исследовательского института развития коммуникаций (НИИРК), доктора экономических наук, профессора Владислава Гасумянова - «Когда мы все были русские».


Дмитрий Лысенков: мастер эпизода и обладатель "Золотой маски", Пресс-служба, 21:34, 17.09.2025, Россия240
14 сентября 2025 год кинокритики подготовили и на правах рекламы публикуют свои авторитетные мнения о современных актёрах.


Обзор популярных смартфонов Samsung - лучшие цены от проверенных магазинов, Пресс-служба, 21:29, 17.09.2025, Россия361
12 сентября 2025 год специалисты интернет-магазина МВидео подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации


Как выбрать термобелье для ребенка: советы по выбору и уходу, Пресс-служба, 21:26, 17.09.2025, Россия246
11 сентября 2025 год специалисты интернет-магазина Олдосшоп подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации


  © 2003-2025 inthepress.ru