 |
Сотрудники «ЭкоЭнергоВент» работают на 30% эффективнее с системами «1С»
Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали деятельность компании «ЭкоЭнергоВент» с помощью решений «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM КОРП 2.0». В результате эффективность работы персонала увеличилась на 30%. Время для оценки этой эффективности со стороны руководства сократилось в 2 раза.
Компания «ЭкоЭнергоВент» является поставщиком энергосберегающего вентиляционного оборудования ведущих скандинавских и западно-европейских производителей. Основная задача компании - снизить капитальные и эксплуатационные затраты клиентов на системы вентиляции и кондиционирования. Специалисты «ЭкоЭнергоВент» за долгое время работы на рынке внедрили энергосберегающие решения на многих российских объектах. Применение поставляемого компанией оборудования позволяет достичь серьезного экономического эффекта при строительстве или эксплуатации объектов. Компании потребовалось обновить корпоративную информационную систему, реализовав в ней ряд актуальных процессов: управление закупками, оперативный учет, контроль складских остатков товара. Предстояло автоматизировать наиболее важный бизнес-процесс - продажи, жизненный цикл которого может длиться от пары месяцев до нескольких лет. При таком продолжительном цикле очень важно контролировать все взаимоотношения с клиентами и поставщиками, а также анализировать работу менеджеров, хранить историю общения с клиентами. Для решения этих задач оптимально подошел программный продукт «1С:Управление торговлей 8» в связке с «1С:CRM КОРП 2.0». В качестве партнера по проекту был выбран Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус». Проектный подход позволил учесть все уникальные требования «ЭкоЭнергоВент» к системе, максимально адаптировать ее к рабочим процессам, комплексно решить задачи компании. Проведенное на старте предпроектное обследование помогло детализировать требования, описать все подлежащие автоматизации бизнес-процессы и составить список доработок функционала выбранных программ «1С». В ходе проекта было автоматизировано четыре основных участка работы компании: «Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами», «Управление закупками», «Управление запасами», «Управление сервисным отделом». Автоматизировано 15 рабочих мест для специалистов отдела продаж, бухгалтера, генерального директора и его заместителя. Для сотрудников продающих подразделений изменилась система работы с заказами клиентов и поставщикам. Благодаря оптимизации ряда документов повысилось удобство работы, добавилась информативность - теперь специалисты точно знают, на какой стадии продажи находится каждый клиент (или закупки - при общении с поставщиками). Быстро и без потерь передается вся информация по клиентам при выходе на работу нового сотрудника. Благодаря этому вся история работы с заказчиками и документы - коммерческие предложения, заказы, задачи, события и проекты - отчуждаются и остаются внутри компании в сохранности. В решении «1С:CRM КОРП» полностью реализованы два важных бизнес-процесса «Проектная продажа» и «Тендерная продажа». Руководители компании теперь эффективно анализируют состояние клиентов и их заказов на каждом из этапов и при необходимости принимают управленческие решения. Разработанный план-фактный анализ работы менеджеров по различным показателям стал отличным инструментом контроля работы сотрудников, выполнения задач в срок, достижения поставленных показателей для каждого сотрудника и в целом по компании. Настроенные интерфейсы позволяют выводить эту информацию в удобном и наглядном виде. Благодаря внедренной системе руководство компании может автоматически рассчитывать вероятность продажи по каждому объекту, что дает возможность планировать денежные поступления и прибыль на будущие периоды и держать под контролем финансовое состояние компании. «Уже сейчас можно отметить ряд преимуществ работы с новой системой. Увеличилась «прозрачность» процессов работы с клиентами, на 30% сократилось число ошибок при формировании заказов и договоров. Эффективность работы персонала увеличилась на 30%. Теперь специалисты отдела продаж быстрее формируют необходимые документы и оперативно отрабатывают поставленные задачи по клиентам. При этом время для оценки этой эффективности со стороны руководства сократилось в 2 раза. Совместно с компанией «1С-Рарус» мы продолжим развивать нашу систему» - комментирует Дмитрий Бердиков, генеральный директор компании «ЭкоЭнергоВент».
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:04, 17.12.2015
Количество просмотров: 871
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия191 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия182 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |