 |
Сотрудники «ЭкоЭнергоВент» работают на 30% эффективнее с системами «1С»
Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали деятельность компании «ЭкоЭнергоВент» с помощью решений «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM КОРП 2.0». В результате эффективность работы персонала увеличилась на 30%. Время для оценки этой эффективности со стороны руководства сократилось в 2 раза.
Компания «ЭкоЭнергоВент» является поставщиком энергосберегающего вентиляционного оборудования ведущих скандинавских и западно-европейских производителей. Основная задача компании - снизить капитальные и эксплуатационные затраты клиентов на системы вентиляции и кондиционирования. Специалисты «ЭкоЭнергоВент» за долгое время работы на рынке внедрили энергосберегающие решения на многих российских объектах. Применение поставляемого компанией оборудования позволяет достичь серьезного экономического эффекта при строительстве или эксплуатации объектов. Компании потребовалось обновить корпоративную информационную систему, реализовав в ней ряд актуальных процессов: управление закупками, оперативный учет, контроль складских остатков товара. Предстояло автоматизировать наиболее важный бизнес-процесс - продажи, жизненный цикл которого может длиться от пары месяцев до нескольких лет. При таком продолжительном цикле очень важно контролировать все взаимоотношения с клиентами и поставщиками, а также анализировать работу менеджеров, хранить историю общения с клиентами. Для решения этих задач оптимально подошел программный продукт «1С:Управление торговлей 8» в связке с «1С:CRM КОРП 2.0». В качестве партнера по проекту был выбран Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус». Проектный подход позволил учесть все уникальные требования «ЭкоЭнергоВент» к системе, максимально адаптировать ее к рабочим процессам, комплексно решить задачи компании. Проведенное на старте предпроектное обследование помогло детализировать требования, описать все подлежащие автоматизации бизнес-процессы и составить список доработок функционала выбранных программ «1С». В ходе проекта было автоматизировано четыре основных участка работы компании: «Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами», «Управление закупками», «Управление запасами», «Управление сервисным отделом». Автоматизировано 15 рабочих мест для специалистов отдела продаж, бухгалтера, генерального директора и его заместителя. Для сотрудников продающих подразделений изменилась система работы с заказами клиентов и поставщикам. Благодаря оптимизации ряда документов повысилось удобство работы, добавилась информативность - теперь специалисты точно знают, на какой стадии продажи находится каждый клиент (или закупки - при общении с поставщиками). Быстро и без потерь передается вся информация по клиентам при выходе на работу нового сотрудника. Благодаря этому вся история работы с заказчиками и документы - коммерческие предложения, заказы, задачи, события и проекты - отчуждаются и остаются внутри компании в сохранности. В решении «1С:CRM КОРП» полностью реализованы два важных бизнес-процесса «Проектная продажа» и «Тендерная продажа». Руководители компании теперь эффективно анализируют состояние клиентов и их заказов на каждом из этапов и при необходимости принимают управленческие решения. Разработанный план-фактный анализ работы менеджеров по различным показателям стал отличным инструментом контроля работы сотрудников, выполнения задач в срок, достижения поставленных показателей для каждого сотрудника и в целом по компании. Настроенные интерфейсы позволяют выводить эту информацию в удобном и наглядном виде. Благодаря внедренной системе руководство компании может автоматически рассчитывать вероятность продажи по каждому объекту, что дает возможность планировать денежные поступления и прибыль на будущие периоды и держать под контролем финансовое состояние компании. «Уже сейчас можно отметить ряд преимуществ работы с новой системой. Увеличилась «прозрачность» процессов работы с клиентами, на 30% сократилось число ошибок при формировании заказов и договоров. Эффективность работы персонала увеличилась на 30%. Теперь специалисты отдела продаж быстрее формируют необходимые документы и оперативно отрабатывают поставленные задачи по клиентам. При этом время для оценки этой эффективности со стороны руководства сократилось в 2 раза. Совместно с компанией «1С-Рарус» мы продолжим развивать нашу систему» - комментирует Дмитрий Бердиков, генеральный директор компании «ЭкоЭнергоВент».
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:04, 17.12.2015
Количество просмотров: 910
Страна: Россия
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия118 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия120 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия133 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия182 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |