Сотрудники «ЭкоЭнергоВент» работают на 30% эффективнее с системами «1С»
Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали деятельность компании «ЭкоЭнергоВент» с помощью решений «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM КОРП 2.0». В результате эффективность работы персонала увеличилась на 30%. Время для оценки этой эффективности со стороны руководства сократилось в 2 раза.
Компания «ЭкоЭнергоВент» является поставщиком энергосберегающего вентиляционного оборудования ведущих скандинавских и западно-европейских производителей. Основная задача компании - снизить капитальные и эксплуатационные затраты клиентов на системы вентиляции и кондиционирования. Специалисты «ЭкоЭнергоВент» за долгое время работы на рынке внедрили энергосберегающие решения на многих российских объектах. Применение поставляемого компанией оборудования позволяет достичь серьезного экономического эффекта при строительстве или эксплуатации объектов. Компании потребовалось обновить корпоративную информационную систему, реализовав в ней ряд актуальных процессов: управление закупками, оперативный учет, контроль складских остатков товара. Предстояло автоматизировать наиболее важный бизнес-процесс - продажи, жизненный цикл которого может длиться от пары месяцев до нескольких лет. При таком продолжительном цикле очень важно контролировать все взаимоотношения с клиентами и поставщиками, а также анализировать работу менеджеров, хранить историю общения с клиентами. Для решения этих задач оптимально подошел программный продукт «1С:Управление торговлей 8» в связке с «1С:CRM КОРП 2.0». В качестве партнера по проекту был выбран Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус». Проектный подход позволил учесть все уникальные требования «ЭкоЭнергоВент» к системе, максимально адаптировать ее к рабочим процессам, комплексно решить задачи компании. Проведенное на старте предпроектное обследование помогло детализировать требования, описать все подлежащие автоматизации бизнес-процессы и составить список доработок функционала выбранных программ «1С». В ходе проекта было автоматизировано четыре основных участка работы компании: «Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами», «Управление закупками», «Управление запасами», «Управление сервисным отделом». Автоматизировано 15 рабочих мест для специалистов отдела продаж, бухгалтера, генерального директора и его заместителя. Для сотрудников продающих подразделений изменилась система работы с заказами клиентов и поставщикам. Благодаря оптимизации ряда документов повысилось удобство работы, добавилась информативность - теперь специалисты точно знают, на какой стадии продажи находится каждый клиент (или закупки - при общении с поставщиками). Быстро и без потерь передается вся информация по клиентам при выходе на работу нового сотрудника. Благодаря этому вся история работы с заказчиками и документы - коммерческие предложения, заказы, задачи, события и проекты - отчуждаются и остаются внутри компании в сохранности. В решении «1С:CRM КОРП» полностью реализованы два важных бизнес-процесса «Проектная продажа» и «Тендерная продажа». Руководители компании теперь эффективно анализируют состояние клиентов и их заказов на каждом из этапов и при необходимости принимают управленческие решения. Разработанный план-фактный анализ работы менеджеров по различным показателям стал отличным инструментом контроля работы сотрудников, выполнения задач в срок, достижения поставленных показателей для каждого сотрудника и в целом по компании. Настроенные интерфейсы позволяют выводить эту информацию в удобном и наглядном виде. Благодаря внедренной системе руководство компании может автоматически рассчитывать вероятность продажи по каждому объекту, что дает возможность планировать денежные поступления и прибыль на будущие периоды и держать под контролем финансовое состояние компании. «Уже сейчас можно отметить ряд преимуществ работы с новой системой. Увеличилась «прозрачность» процессов работы с клиентами, на 30% сократилось число ошибок при формировании заказов и договоров. Эффективность работы персонала увеличилась на 30%. Теперь специалисты отдела продаж быстрее формируют необходимые документы и оперативно отрабатывают поставленные задачи по клиентам. При этом время для оценки этой эффективности со стороны руководства сократилось в 2 раза. Совместно с компанией «1С-Рарус» мы продолжим развивать нашу систему» - комментирует Дмитрий Бердиков, генеральный директор компании «ЭкоЭнергоВент».
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.