|
В 2015 году абоненты Киевстар наговорили 340 млн минут в HD Voice
За год количество минут, использованных абонентами Киевстар в режиме широкополосной передачи голоса HD Voice, превысило 340 млн – это в 4,5 раза больше, чем в 2014 году. Оператор расширил количество городов, где внедрена технология: теперь высококачественным звуком при разговоре можно наслаждаться в шести городах Украины. В прошлом году национальный телеком-оператор Киевстар внедрил технологию HD Voice еще в нескольких крупных городах страны – в Одессе, Львове, Хмельницком и Ивано-Франковске. Внедрение инновации стало возможным благодаря строительству 3G-cети. В этих городах после запуска голосовой трафик в HD Voice на отдельных 3G базовых станциях вырос до 12% от общего голоса. Также технология работает в Киевской и Черновицкой областях. За 2015 год объем трафика, использованного абонентами в режиме HD Voice, составил 340 млн минут, это около 1% всего голоса в сети Киевстар. Однако уже сейчас, после внедрения технологии в новых городах, HD Voice трафик вырос до 5%. «Уже в шести городах абоненты могут ощутить высокое качество звучания речи и других звуков при разговоре по телефону. Это возможно, если мобильные устройства собеседников поддерживают HD Voice, как правило, это все современные смартфоны, и они находятся в зоне действия базовых станций, на которых включен кодек AMR-WB. Мы продолжаем внедрять эту технологию на все большем числе базовых станций. В 2016 году мы подключим новые 3G-регионы», – отметил Василий Пантов, директор по технологической стратегии и управлению качеством Киевстар. При широкополосной передаче голоса HD Voice собеседники могут отчетливее слышать высокочастотные составляющие, например, шипящие звуки, и низкие частоты – например, в музыке. Такая передача звука приближает собеседников к реальной жизни – как если бы они общались лично. Для HD Voice используется кодек AMR-WB (Advanced Multirate – Wideband), позволяющий значительно улучшить качество передачи голоса за счет расширения полосы воспроизводимых частот с 3.4 кГц до 7 кГц. Таким образом, ширина полосы передаваемых частот увеличена на октаву.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 21:30, 18.01.2016
Количество просмотров: 670
Страна: Украина
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия95 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|