 |
В 2015 году абоненты Киевстар наговорили 340 млн минут в HD Voice
За год количество минут, использованных абонентами Киевстар в режиме широкополосной передачи голоса HD Voice, превысило 340 млн – это в 4,5 раза больше, чем в 2014 году. Оператор расширил количество городов, где внедрена технология: теперь высококачественным звуком при разговоре можно наслаждаться в шести городах Украины. В прошлом году национальный телеком-оператор Киевстар внедрил технологию HD Voice еще в нескольких крупных городах страны – в Одессе, Львове, Хмельницком и Ивано-Франковске. Внедрение инновации стало возможным благодаря строительству 3G-cети. В этих городах после запуска голосовой трафик в HD Voice на отдельных 3G базовых станциях вырос до 12% от общего голоса. Также технология работает в Киевской и Черновицкой областях. За 2015 год объем трафика, использованного абонентами в режиме HD Voice, составил 340 млн минут, это около 1% всего голоса в сети Киевстар. Однако уже сейчас, после внедрения технологии в новых городах, HD Voice трафик вырос до 5%. «Уже в шести городах абоненты могут ощутить высокое качество звучания речи и других звуков при разговоре по телефону. Это возможно, если мобильные устройства собеседников поддерживают HD Voice, как правило, это все современные смартфоны, и они находятся в зоне действия базовых станций, на которых включен кодек AMR-WB. Мы продолжаем внедрять эту технологию на все большем числе базовых станций. В 2016 году мы подключим новые 3G-регионы», – отметил Василий Пантов, директор по технологической стратегии и управлению качеством Киевстар. При широкополосной передаче голоса HD Voice собеседники могут отчетливее слышать высокочастотные составляющие, например, шипящие звуки, и низкие частоты – например, в музыке. Такая передача звука приближает собеседников к реальной жизни – как если бы они общались лично. Для HD Voice используется кодек AMR-WB (Advanced Multirate – Wideband), позволяющий значительно улучшить качество передачи голоса за счет расширения полосы воспроизводимых частот с 3.4 кГц до 7 кГц. Таким образом, ширина полосы передаваемых частот увеличена на октаву.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 21:30, 18.01.2016
Количество просмотров: 749
Страна: Украина
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия293 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия293 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия291 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия230 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |