 |
Займы в Новосибирской области берут в основном женщины, а тратят их на непредвиденные расходы
В 2015 году среди заемщиков онлайн МФО в Новосибирской области женщин было 55%, их доля выросла на 2 процентных пункта. Женщины составляют большинство среди заемщиков, так как традиционно отличаются более высокой финансовой дисциплиной и платежеспособностью. Однако во всей России их доля напротив снизилась на 1 процентный пункт до 52%.
Рост доли заемщиков, состоящих в браке, продиктован увеличением их среднего возраста. Если в 2014 году она составляла 43%, превышая долю холостых на 4 процентных пункта, то в 2015 году состоящих в браке стало уже 48%, а их отрыв вырос до 13 процентных пунктов.
Значительно выросла доля заемщиков, имеющих собственное жилье. Их стало 57% при росте 6 процентных пунктов. Это говорит о том, что онлайн МФО стараются снижать свои риски и кредитовать граждан, владеющих собственным жильем.
В 2015 году заемщики онлайн МФО Новосибирской области стали не только старше, но и образованнее. До 51% и 30% соответственно выросли доли людей с высшим и средним образованием. Про онлайн займы узнали люди старшего поколения, среди которых больше обладателей дипломов ВУЗов.
Среди тех, кто одалживает деньги в онлайн МФО в Новосибирской области, в 2015 году бюджетники стали большинством. Если по итогу 2014 года их было 20%, то в этом году уже 27%. С первого места бюджетники потеснили работников торговли, ставших вторыми с долей 25%. Выросли доли заемщиков, занятых в IT и телекоме, то же произошло с людьми творческих профессий. Доли сферы услуг и торговли «просели» из-за роста цен в этих секторах и снижения покупательской способности граждан. Доходы тех, кто занят в этих сферах, снизились, поэтому онлайн займы стали для них менее привлекательны.
Большинство заемщиков по-прежнему имеет доход 20-30 тыс рублей, однако их доля снизилась на 5 процентных пунктов. На втором месте остались заемщики с заработком 30-40 тыс руб. Теперь таких 26% против 28% годом ранее. В целом можно сказать, что заемщики в Новосибирской области стали обеспеченнее.
Цель займа – это одна из самых интересных и показательных характеристик заемщиков. В 2015 году самый значительный рост показала цель «погашение кредита». Лига Трупа, управляющий директор Е заем: «Это говорит о том, что заемщики стали чаще использовать онлайн займы, как инструмент частичного рефинансирования своих кредитов. Это вызвано легкой доступностью займов, которые можно получить в интернете за 15 минут на банковскую карту. При этом доля ежедневных расходов также выросла – с 10% до 12%. Это произошло вследствие ухудшения материального положения граждан. По данным Росстата, за 2015 г. реальные располагаемые доходы россиян снизились на 4% в годовом выражении. Самая популярная цель онлайн займов – это непредвиденные расходы, в Новосибирской области она составила 48%. Это покупки, которые помогают улучшить качество жизни и решить неожиданные трудности».
Контактное лицо: Василий Нантай
Компания: Е заем
Добавлен: 12:17, 30.01.2016
Количество просмотров: 689
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия365 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия183 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |