|
Займы в Новосибирской области берут в основном женщины, а тратят их на непредвиденные расходы
В 2015 году среди заемщиков онлайн МФО в Новосибирской области женщин было 55%, их доля выросла на 2 процентных пункта. Женщины составляют большинство среди заемщиков, так как традиционно отличаются более высокой финансовой дисциплиной и платежеспособностью. Однако во всей России их доля напротив снизилась на 1 процентный пункт до 52%.
Рост доли заемщиков, состоящих в браке, продиктован увеличением их среднего возраста. Если в 2014 году она составляла 43%, превышая долю холостых на 4 процентных пункта, то в 2015 году состоящих в браке стало уже 48%, а их отрыв вырос до 13 процентных пунктов.
Значительно выросла доля заемщиков, имеющих собственное жилье. Их стало 57% при росте 6 процентных пунктов. Это говорит о том, что онлайн МФО стараются снижать свои риски и кредитовать граждан, владеющих собственным жильем.
В 2015 году заемщики онлайн МФО Новосибирской области стали не только старше, но и образованнее. До 51% и 30% соответственно выросли доли людей с высшим и средним образованием. Про онлайн займы узнали люди старшего поколения, среди которых больше обладателей дипломов ВУЗов.
Среди тех, кто одалживает деньги в онлайн МФО в Новосибирской области, в 2015 году бюджетники стали большинством. Если по итогу 2014 года их было 20%, то в этом году уже 27%. С первого места бюджетники потеснили работников торговли, ставших вторыми с долей 25%. Выросли доли заемщиков, занятых в IT и телекоме, то же произошло с людьми творческих профессий. Доли сферы услуг и торговли «просели» из-за роста цен в этих секторах и снижения покупательской способности граждан. Доходы тех, кто занят в этих сферах, снизились, поэтому онлайн займы стали для них менее привлекательны.
Большинство заемщиков по-прежнему имеет доход 20-30 тыс рублей, однако их доля снизилась на 5 процентных пунктов. На втором месте остались заемщики с заработком 30-40 тыс руб. Теперь таких 26% против 28% годом ранее. В целом можно сказать, что заемщики в Новосибирской области стали обеспеченнее.
Цель займа – это одна из самых интересных и показательных характеристик заемщиков. В 2015 году самый значительный рост показала цель «погашение кредита». Лига Трупа, управляющий директор Е заем: «Это говорит о том, что заемщики стали чаще использовать онлайн займы, как инструмент частичного рефинансирования своих кредитов. Это вызвано легкой доступностью займов, которые можно получить в интернете за 15 минут на банковскую карту. При этом доля ежедневных расходов также выросла – с 10% до 12%. Это произошло вследствие ухудшения материального положения граждан. По данным Росстата, за 2015 г. реальные располагаемые доходы россиян снизились на 4% в годовом выражении. Самая популярная цель онлайн займов – это непредвиденные расходы, в Новосибирской области она составила 48%. Это покупки, которые помогают улучшить качество жизни и решить неожиданные трудности».
Контактное лицо: Василий Нантай
Компания: Е заем
Добавлен: 12:17, 30.01.2016
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|