 |
По итогам 2015 года общий объем выданных займов «Быстроденьги» составил 31 млрд рублей
На 01.01.2016 года суммарный объем выдачи займов – за всю историю существования компании «Быстроденьги», основной сферой деятельности которой является предоставление краткосрочных займов, – превысил 31 млрд рублей. В 2015 году компания выдала займов на сумму 9,5 млрд рублей. Клиентская база группы составила более 2 млн человек. Порядка 80% заемщиков «Быстроденьги» являются постоянными клиентами. Розничная сеть компании насчитывает более 500 офисов обслуживания клиентов в 184 городах России. В 2015 году, сохранив представленность «Быстроденьги» в регионах, компания начала масштабный проект по трансформации офисов в точки комплексного финансового обслуживания и теперь предлагает в них клиентам дополнительные продукты: sim-карты, кредитные отчеты, страхование от невыплат, защиту недвижимости и др. Интерес клиентов к дистанционным способам получения денежных средств вырос: по итогам года более 50% всех займов оформляется с помощью онлайн-сервиса «Турбозайм» и на предоплаченную карту компании «Быстрокарта» по звонку на горячую линию. Средняя сумма краткосрочного займа в «Быстроденьги» остается самой низкой на рынке и составляет 5 650 рублей. Чуть больше трети заемщиков (37%) оформляют микрозаймы чаще, чем это они делали раньше. 63% клиентов стали обращаться в компанию реже или частота обращения не изменилась. При этом показатель NPL, то есть уровень просроченной задолженности 90+, снизился до 15,5%. В 2014 году он составлял 16%, в 2013 году – 17%. В 2015 году компания много внимания уделяла своему развитию. В частности, более 150 млн рублей было инвестировано в создание комплексной технологической платформы, объединяющей в себе фронт-офис, современную банковскую систему, хранилище данных, учетную систему и автоматический скоринг для оценки кредитоспособности заемщиков. По итогам года портфель инвестиционных займов составил 454 млн руб. Продукт для инвесторов компания запустила в апреле 2015 года, к концу отчетного периода удалось выйти на средний показатель привлечения в 40 млн рублей в неделю. «2015 год был значимым с точки зрения развития группы. Мы усилили свой технологический потенциал, обновили фирменный стиль, стали привлекать займы от квалифицированных инвесторов, начали процесс трансформации розничной сети в финансовый супермаркет. В новом году мы будем последовательно продолжать наш курс на повышение эффективности бизнеса, улучшение риск-менеджмента, повышение качества обслуживания клиентов и развитие дистанционных сервисов», – отмечает Юрий Провкин, генеральный директор группы компаний «Быстроденьги». МФО «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» – современный микрофинансовый сервис, предоставляющий краткосрочные займы через различные каналы продаж: онлайн, офлайн и банковские карты. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2 млн человек. В 184 городах России действует более 500 офисов «Быстроденьги». На 01.01.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 31 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 1 полугодие 2015 года, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля компания находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» приближается к 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 32%.
Контактное лицо: Киреева Мария
Компания: МФО Быстроденьги
Добавлен: 11:46, 31.01.2016
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия70 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия130 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |