|
ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в Нижнем Поволжье
ТТК-Волга, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в Саратовской, Волгоградской и Астраханской областях за 2015 год. В течение года на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов поступило порядка 170 тысяч звонков. Ежедневно контактный центр принимал более 300 обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило порядка 20 секунд. Большинство обращений (47%) касалось консультаций по вопросам абонентского обслуживания, 41% - по техническим вопросам, 12% - по новым акциям и подключению к услугам ТТК. «Обращения на единый бесплатный номер принимаются круглосуточно, и специалисты контакт-центра ТТК всегда готовы оперативно решить возникающие вопросы и предоставить всю необходимую информацию нашим абонентам. Кроме этого, пользователи могут задать любой интересующий вопрос через другие дистанционные сервисы компании, такие как личный кабинет на официальном сайте ТТК, специальная электронная почта или группы в популярных социальных сетях», – отметил Николай Ермилов, руководитель службы развития сети доступа ТТК-Волга. Для решения вопросов абонентского обслуживания и технического характера абоненты ТТК в регионах присутствия ТТК-Волга могут отправить обращение по электронной почте abonent@volga.ttk.ru; обратиться к специалистам компании в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/ttk), Facebook (https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki (http://www.odnoklassniki.ru/ttk).
Контактное лицо: Ольга Чербаева
Компания: ТТК-Волга
Добавлен: 19:33, 04.02.2016
Количество просмотров: 553
Страна: Россия
Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 02:18, 29.12.2024, Россия473 | |
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года. |
Завершены работы по сопровождению информационной системы генерирующей компании, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 01:57, 29.12.2024, Россия450 | |
Специалисты АО «НБИ» выполнили работы по сопровождению информационной системы оптимизации работы на ОРЭМ для одной из крупнейших генерирующих компаний с целью обеспечения работоспособности и производительности в соответствии с заданными показателями качества и поддержки пользователей. |
DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 17:47, 28.12.2024, Россия114 | |
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями. |
«Гармония МDМ» — в «Круге Громова» по НСИ, Гармония MDM, 17:09, 28.12.2024, Россия119 | |
Система управления нормативно-справочной информацией (НСИ) «Гармония MDM» вошла в первый «MDM Круг Громова». Это подтверждает лидирующие позиции компании на рынке MDM в России. По мнению экспертов, повышенный интерес к сегменту управления НСИ объясняется существенным ростом рынка — не менее чем на 25-30% за последний год. |
Киберэксперт Полунин предупреждает: хакеры могут получить полный контроль над системой, ООО "Газинформсервис", 17:05, 28.12.2024, Россия120 |
Обнаружена критическая уязвимость в широко используемой библиотеке libxml2, которая обрабатывает XML-данные в миллионах приложений и систем. Руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ-решений компании «Газинформсервис» Сергей Полунин рекомендует использовать специализированные средства анализа безопасности и поведенческого анализа, такие как Ankey ASAP, чтобы выявить потенциальные уязвимости и аномалии в работе систем. |
|
|