Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Три способа заставить пользователей активно писать в вашей группе.

Одним из докладчиков первого дня будет руководитель Лаборатории Коммьюнити Влад Титов. Тема его выступления: «Три способа заставить пользователей активно писать в вашей группе». Мы задали Владу несколько вопросов относительно его доклада и коммьюнити-менеджмента в целом.

– Влад, о чем будете рассказывать на конференции в своем докладе?

– На конференции я отдам в руки пиарщиков инструменты стимулирования участников групп создавать контент (UGC). Это важно и для укрепления горизонтальных связей в сообществе, и для повышения лояльности самих авторов.

– Какие тренды вы бы отметили в коммьюнити-менеджменте на 2016 год? На что пиарщикам обратить внимание?

– Первый тренд — главный — на аутсорс можно отдать многое: мониторинг, дизайн, привлечение трафика наконец, но не управление лояльностью! Только внутренний коммуникатор компании может и должен взять в свои руки создание и выращивание лояльного сообщества клиентов и партнеров. Естественно эта задача, в первую очередь, должна решаться пиарщиком или пресс-секретарем.
Второй тренд: взявшись за эту задачу отважный пиарщик очень быстро понимает, что устоявшееся выражение «ведение групп», т.е. заполнение ленты контентом и модерация, не дают никакого эффекта. Даже котята и конкурсы не спасают дело. Красивая цель — создание сообщества клиентов есть, а реализовать ее не получается ни с первого раза, ни со второго. Значит нужно понимание чего-то еще. Чего-то, без чего весь контент теряет смысл. Этот фокус называется социальная психология, или в более прикладном смысле инструменты комьюнити-менеджмента. Соответственно, все больше и больше пиарщиков начнут системно изучать и применять инструменты для того, чтобы достигать поставленных задач.
Третий тренд (до этого понимания многие дорастут только к концу 2016-го года, в 2017-м): комьюнити-менеджмент — это задача не только пиарщика, или маркетера. Интеграция лояльного сообщества в технологию решения бизнес-задач — это изменения подхода к ведению бизнеса. Реализация такого подхода возможна только, ТОЛЬКО, если главным модератором и мотором процесса является высшее руководство компании. Таких примеров пока единицы, в качестве одного из успешных могу привести Эдуарда Колотухина, руководителя ГК Стайер. Очень системно в этом направлении работает команда Александра Пискунова из Esky.ru Да, пиарщик (комьюнити-менеджер) является менеджером процесса системного КМ в компании. И это сразу кардинально меняет требования к квалификации и ценность данного сотрудника для компании.
При этом, его работа должна максимально тесно пересекаться с работой отделов продаж и саппорта. И продавцы, и саппорт должны учиться эффективной работе с сообществом для решения своих задач.

– В каких случаях рекомендуете удалять пост и банить членов сообщества?

– Мы не альтруисты, и любое сообщество создается для решения бизнес-задач. Один из важных элементов эффективного сообщества- это комфортная демократичная атмосфера для всех участников. Поэтому, не торопитесь удалять посты и комменты за исключением нескольких исключений. Я удаляю и баню не взирая на статусы и регалии в случаях если:
— Человек является серийным троллем. Т.е. всем может казаться, что это просто персонаж с активной жизненной позицией и критичным взглядом, но в 90% случаев он начинает троллить других участников, создавать склоки.
После первого и второго раза я всегда обсуждаю ситуацию в личке.
После третьего раза я удаляю и баню. Комфортная атмосфера для всех участников важнее любого тролля.
— Пост нарушает законодательство (оружие, наркотики, спиртное, межнациональная рознь, уничижительные упоминания о людях разной половой ориентации и т.п.)
В этом случае с высокой долей вероятности я и удаляю человека. Раз он позволил себе это 1 раз, значит это мина с замедленным действием.
— Пост нарушает обозначенные правила сообщества (прямая реклама, письма счастья, возможность быстро заработать и т.п.)
В этом случае, я автора поста сразу не удаляю. Но при систематических нарушениях, судьба автора предрешена.
При этом, обратите внимание на важный момент. Никогда не превращайтесь в злобного «царя горы» или директора шлагбаума.
Пусть власть не закроет ваши глаза. Всегда разбирайтесь в деталях, иногда бывает, что это вы ошибочно поняли автора.
Никогда не бойтесь извиниться и откатить назад.
Важно сохранить естественное желание участника участвовать в жизни сообщества.
Если слишком часто шлепать участников по рукам, то можно очень быстро убить всякий энтузиазм.

– Дайте три важных совета коммьюнити-менеджеру.
– Я дам не просто важные, но еще и самые короткие советы.
Общайтесь!
Это альфа и омега комьюнити-менеджера.
Помните о двух самых важных инструментах КМа: Внимание и Признание!
Остальные 285 инструментов — лишь тактика использования Внимания и Признания в разных ситуациях.
Изучайте практику комьюнити-менеджмента, хольте и лелейте сообщество своих клиентов! Комьюнити клиентов и партнеров — это не только воронка для новичков и источник сарафанного радио.
Лояльные клиенты — это наиболее устойчивый доход компании в самые сложные времена и этот доход в ваших руках!

Посмотреть подробную программу конференции «Связи с общественностью в социальных сетях» и подать заявку на участие можно на сайте: http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr

Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76

Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД "Имидж-медиа"
Добавлен: 19:05, 10.02.2016 Количество просмотров: 398
Страна: Россия


Криптовалюты заменят фиатные деньги. Спикеры Blockchain Conference Kyiv выступят на Login Casino TV, Login Casino, 00:03, 24.06.2018, Россия65
Login Casino анонсирует новые интервью с экспертами в области криптовалют и блокчейна, которые пройдут на Login Casino TV. Ими будут спикеры Blockchain Conference Kyiv 2018.


Футбол для библиофилов, Издательство "Альфарет", 18:55, 22.06.2018, Россия104
Репринтные издания книг по футболу


«HS-порталы» – впусти солнце в свой дом!, Deceuninck, 00:57, 21.06.2018, Россия77
Международный концерн Deceuninck («Декёнинк») 18 июня запустил рекламную интернет-кампанию панорамных подъемно-сдвижных дверей «HS-Порталы» на видеоресурсах. Видеоролики рассчитаны на разные целевые аудитории от домохозяек до архитекторов и проектировщиков, и рассказывают о преимуществах этих надежных немецких дверей.


В Северо-Западном Федеральном Округе впервые пройдёт региональный этап Национальной Премии Бизнес-Коммуникаций, АКАР, 00:35, 21.06.2018, Россия56
13 июня 2018 года стартовал приём заявок на участие в региональном этапе Национальной Премии бизнес-коммуникаций (НПБК), главной награды за эффективные маркетинговые практики. Победители станут известны осенью и получат возможность участия в конкурсе на федеральном уровне.


Ежемесячный календарь игорных событий от Login Casino, Login Casino, 00:35, 21.06.2018, Россия67
На Login Casino появится специальный раздел с ежемесячным календарем ивентов, где читатели издания смогут узнавать даты их проведения, а также всю актуальную информацию о событиях


PR Inc. занимается продвижением Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico, Una Probadita de Mexico, 00:31, 21.06.2018, Россия47
В рамках контракта Агентство разработало концепцию кампании и отвечает за полное PR – сопровождение всех мероприятий проекта.


Хочешь пиццу? Проверь почтовый ящик!, Синтез-56, 23:59, 20.06.2018, Россия51
Стартовало распространение по почтовым ящикам рекламных листовок для сети пиццерий «ДоДо Пиццы»!


Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук расскажет о практике и инновациях антикризисного реагирования, Михайлов и Партнёры, 14:05, 18.06.2018, Россия74
20 июня в рамках деловой программы III Ежегодного Форума РБК «Недвижимость в России» заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук расскажет о традиционных и инновационных инструментах антикризисного реагирования на рынке недвижимости.


«Гуров и партнеры» – официальный партнер Федеральных туристических премий, КГ "Гуров и партнеры", 02:52, 15.06.2018, Россия67
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» выступит официальным партнером Федеральных туристических премий – Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».


InfoTarget. Первый выпуск долгожданной программы, Login Casino, 05:43, 14.06.2018, Россия76
Первый выпуск долгожданной программы затронул темы букмекерского бизнеса в преддверии чемпионата мира по футболу, легализации игорного бизнеса в Украине, а также Blockchain and Bitcoin Conference.


Распространили газеты «Стройландия»!, Синтез-56, 15:38, 08.06.2018, Россия65
В самый разгар сезона ремонта один из крупнейших магазинов стройматериалов «Стройландия» выпустил фирменные газеты.


Семинар по неймингу FMCG, PR2B Group, 21:28, 06.06.2018, Россия86
1-3 июня 2018 г. в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» специалисты агентства Нейминг.Name (входит в холдинг PR2B Group) провели семинар «Нейминг FMCG».


Как побороть нелегальный игорный бизнес в Украине?, Login Casino, 16:48, 06.06.2018, Россия89
Как побороть нелегальный игорный бизнес в Украине?Участником live-интервью станет Зоряна Торопецкая. Она является экспертом Парламентской экспертной группы по европейской интеграции.


ICON запускает акцию “ПУШКИН БАТЛ”, ICON, 15:38, 06.06.2018, Россия89
Коммуникационное агентство ICON запускает креативный конкурс – «ПУШКИН БАТЛ» по случаю 219-ой годовщины со дня рождения поэта А.С. Пушкина. Акция продлится до 30 июня.


Марианна Максимовская возглавила группу компаний «Михайлов и Партнеры», Михайлов и Партнёры, 18:29, 04.06.2018, Россия126
Марианна Максимовская назначена на пост Президента группы компаний «Михайлов и Партнёры» (Группа НОВАКОМ), крупнейшей коммуникационной группы в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru