Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Три способа заставить пользователей активно писать в вашей группе.

Одним из докладчиков первого дня будет руководитель Лаборатории Коммьюнити Влад Титов. Тема его выступления: «Три способа заставить пользователей активно писать в вашей группе». Мы задали Владу несколько вопросов относительно его доклада и коммьюнити-менеджмента в целом.

– Влад, о чем будете рассказывать на конференции в своем докладе?

– На конференции я отдам в руки пиарщиков инструменты стимулирования участников групп создавать контент (UGC). Это важно и для укрепления горизонтальных связей в сообществе, и для повышения лояльности самих авторов.

– Какие тренды вы бы отметили в коммьюнити-менеджменте на 2016 год? На что пиарщикам обратить внимание?

– Первый тренд — главный — на аутсорс можно отдать многое: мониторинг, дизайн, привлечение трафика наконец, но не управление лояльностью! Только внутренний коммуникатор компании может и должен взять в свои руки создание и выращивание лояльного сообщества клиентов и партнеров. Естественно эта задача, в первую очередь, должна решаться пиарщиком или пресс-секретарем.
Второй тренд: взявшись за эту задачу отважный пиарщик очень быстро понимает, что устоявшееся выражение «ведение групп», т.е. заполнение ленты контентом и модерация, не дают никакого эффекта. Даже котята и конкурсы не спасают дело. Красивая цель — создание сообщества клиентов есть, а реализовать ее не получается ни с первого раза, ни со второго. Значит нужно понимание чего-то еще. Чего-то, без чего весь контент теряет смысл. Этот фокус называется социальная психология, или в более прикладном смысле инструменты комьюнити-менеджмента. Соответственно, все больше и больше пиарщиков начнут системно изучать и применять инструменты для того, чтобы достигать поставленных задач.
Третий тренд (до этого понимания многие дорастут только к концу 2016-го года, в 2017-м): комьюнити-менеджмент — это задача не только пиарщика, или маркетера. Интеграция лояльного сообщества в технологию решения бизнес-задач — это изменения подхода к ведению бизнеса. Реализация такого подхода возможна только, ТОЛЬКО, если главным модератором и мотором процесса является высшее руководство компании. Таких примеров пока единицы, в качестве одного из успешных могу привести Эдуарда Колотухина, руководителя ГК Стайер. Очень системно в этом направлении работает команда Александра Пискунова из Esky.ru Да, пиарщик (комьюнити-менеджер) является менеджером процесса системного КМ в компании. И это сразу кардинально меняет требования к квалификации и ценность данного сотрудника для компании.
При этом, его работа должна максимально тесно пересекаться с работой отделов продаж и саппорта. И продавцы, и саппорт должны учиться эффективной работе с сообществом для решения своих задач.

– В каких случаях рекомендуете удалять пост и банить членов сообщества?

– Мы не альтруисты, и любое сообщество создается для решения бизнес-задач. Один из важных элементов эффективного сообщества- это комфортная демократичная атмосфера для всех участников. Поэтому, не торопитесь удалять посты и комменты за исключением нескольких исключений. Я удаляю и баню не взирая на статусы и регалии в случаях если:
— Человек является серийным троллем. Т.е. всем может казаться, что это просто персонаж с активной жизненной позицией и критичным взглядом, но в 90% случаев он начинает троллить других участников, создавать склоки.
После первого и второго раза я всегда обсуждаю ситуацию в личке.
После третьего раза я удаляю и баню. Комфортная атмосфера для всех участников важнее любого тролля.
— Пост нарушает законодательство (оружие, наркотики, спиртное, межнациональная рознь, уничижительные упоминания о людях разной половой ориентации и т.п.)
В этом случае с высокой долей вероятности я и удаляю человека. Раз он позволил себе это 1 раз, значит это мина с замедленным действием.
— Пост нарушает обозначенные правила сообщества (прямая реклама, письма счастья, возможность быстро заработать и т.п.)
В этом случае, я автора поста сразу не удаляю. Но при систематических нарушениях, судьба автора предрешена.
При этом, обратите внимание на важный момент. Никогда не превращайтесь в злобного «царя горы» или директора шлагбаума.
Пусть власть не закроет ваши глаза. Всегда разбирайтесь в деталях, иногда бывает, что это вы ошибочно поняли автора.
Никогда не бойтесь извиниться и откатить назад.
Важно сохранить естественное желание участника участвовать в жизни сообщества.
Если слишком часто шлепать участников по рукам, то можно очень быстро убить всякий энтузиазм.

– Дайте три важных совета коммьюнити-менеджеру.
– Я дам не просто важные, но еще и самые короткие советы.
Общайтесь!
Это альфа и омега комьюнити-менеджера.
Помните о двух самых важных инструментах КМа: Внимание и Признание!
Остальные 285 инструментов — лишь тактика использования Внимания и Признания в разных ситуациях.
Изучайте практику комьюнити-менеджмента, хольте и лелейте сообщество своих клиентов! Комьюнити клиентов и партнеров — это не только воронка для новичков и источник сарафанного радио.
Лояльные клиенты — это наиболее устойчивый доход компании в самые сложные времена и этот доход в ваших руках!

Посмотреть подробную программу конференции «Связи с общественностью в социальных сетях» и подать заявку на участие можно на сайте: http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr

Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76

Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД "Имидж-медиа"
Добавлен: 19:05, 10.02.2016 Количество просмотров: 295
Страна: Россия


«Вековые традиции» компании HANDTMANN опубликованы в журнале «Сфера», Handtmann, 21:38, 22.09.2017, Россия61
Томас Хандтманн рассказал о многолетнем пути к успеху компании Handtmann в выпуске №3, 2017 журнала «Сфера».


Grayling Russia победитель онлайн голосования конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2017», АКМР, 21:33, 22.09.2017, Россия45
Напоминаем, что в течении I и II этапа конкурса, по адресу http://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/nominanty/ было открыто народное голосование за номинантов конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2017».


«Вечерняя Москва» запускает новое музыкальное шоу, Вечерняя Москва, 21:27, 22.09.2017, Россия58
28 сентября в 20.00 в эфире сетевого телевидения «ВМ» состоится премьера нового музыкального шоу-проекта «Вечерней Москвы» и продюсерского центра Игоря Сандлера «Площадь согласия!».


Узнай победителей VIII ежегодного конкурса «Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР-2017», АКМР, 23:49, 21.09.2017, Россия76
15.09.17 продуктивно прошел восьмой конкурс лучших российских компаний, предлагающих услуги по организации и проведению мероприятий в сфере корпоративных коммуникаций.


++ Индейские казино перестают платить штату Нью-Йорк, Пресс-служба, 23:50, 20.09.2017, другие страны83
20 сентября 2017 года - Управление финансового контролера штата Нью-Йорк предупредило, что в городе Ниагара Фоллс может наблюдаться серьезная нехватка финансов в результате длительного спора между государственными чиновниками и нацией индейцев Сенеки.


Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» проведет общероссийскую практическую конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы»., ИД "Имидж-Медиа", 23:56, 20.09.2017, Россия97
30 ноября – 1 декабря в Москве.Состоится общероссийская практическая конференция по новым технологиям PR-работы «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017», на которую со всей страны соберутся специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты.


Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017» открыл прием заявок., ИД "Имидж-Медиа", 22:04, 19.09.2017, Россия95
Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017» открыл прием заявок.


«Волонтеры и народные модераторы. Практика комьюнити-менеджмента»., ИД "Имидж-Медиа", 22:02, 19.09.2017, Россия108
С таким докладом выступит руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на конференции Social Media Fest-2017, которая пройдет в Москве 19-20 октября.


++ «Силиконовая Валлетта» на Мальте: пляжи, Bitcoin и Blockchain, Пресс-служба, 23:58, 14.09.2017, Россия105
Электронный пункт обмена электронных денег открывает обмен на биткоины - сентябрь 2017 года


15 важных инструментов продвижения в социальных сетях для пиарщиков, ИД "Имидж-Медиа", 23:42, 13.09.2017, Россия93
Именно такой набор предложит PR-специалистам журнал «Пресс-служба» на своей ежегодной осенней конференции по связям с общественностью в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2017», которая пройдет 19-20 октября в Москве.


Выходные на «Ю» удались!, Телеканал "Ю", 01:08, 13.09.2017, Россия89
В августе 2017 года выходные дни на канале «Ю» прошли значительно успешнее по всем ключевым целевым аудиториям по сравнению с июлем этого же года.


Спикеры АКМР примут участие в ежегодном международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend 2017, АКМР, 01:06, 13.09.2017, Россия76
Актуальные данные по состоянию корпоративных коммуникаций в России будут представлены на пленарных заседаниях форума Baltic Weekend 2017 спикерами от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


15.09.17 на форуме «Event LIVE» эксперт АКМР Карл Каландаришвили расскажет как управлять рисками при организации мероприятия, АКМР, 00:15, 13.09.2017, Россия77
Ежегодно АКМР участвует в форуме «Event LIVE», как отраслевая ассоциация, выступая с самыми актуальными и значимыми темами по event-менеджменту, уделяя особое внимание отношениям заказчиков и подрядчиков.


В рамках международного образовательного проекта Purina Partners был подписан манифест о необходимости регулярной диспансеризации домашних животных, PRP, 00:15, 13.09.2017, Россия57
В Москве состоялась первая международная образовательная ветеринарная конференция Purina Partners, собравшая под одной крышей российских и международных светил ветеринарии.


ЦКТ «МАЙ» на MERLION IT Solutions Summit 2017, ЦКТ «МАЙ», 00:12, 13.09.2017, Россия62
6-8 сентября 2017г. в Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel состоялось событие международного масштаба - IT Solutions Summit, организатором которого выступила компания MERLION. Делегация Центра компьютерных технологий «МАЙ» приняла активное участие в работе саммита.


  © 2003-2017 inthepress.ru