Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Три способа заставить пользователей активно писать в вашей группе.

Одним из докладчиков первого дня будет руководитель Лаборатории Коммьюнити Влад Титов. Тема его выступления: «Три способа заставить пользователей активно писать в вашей группе». Мы задали Владу несколько вопросов относительно его доклада и коммьюнити-менеджмента в целом.

– Влад, о чем будете рассказывать на конференции в своем докладе?

– На конференции я отдам в руки пиарщиков инструменты стимулирования участников групп создавать контент (UGC). Это важно и для укрепления горизонтальных связей в сообществе, и для повышения лояльности самих авторов.

– Какие тренды вы бы отметили в коммьюнити-менеджменте на 2016 год? На что пиарщикам обратить внимание?

– Первый тренд — главный — на аутсорс можно отдать многое: мониторинг, дизайн, привлечение трафика наконец, но не управление лояльностью! Только внутренний коммуникатор компании может и должен взять в свои руки создание и выращивание лояльного сообщества клиентов и партнеров. Естественно эта задача, в первую очередь, должна решаться пиарщиком или пресс-секретарем.
Второй тренд: взявшись за эту задачу отважный пиарщик очень быстро понимает, что устоявшееся выражение «ведение групп», т.е. заполнение ленты контентом и модерация, не дают никакого эффекта. Даже котята и конкурсы не спасают дело. Красивая цель — создание сообщества клиентов есть, а реализовать ее не получается ни с первого раза, ни со второго. Значит нужно понимание чего-то еще. Чего-то, без чего весь контент теряет смысл. Этот фокус называется социальная психология, или в более прикладном смысле инструменты комьюнити-менеджмента. Соответственно, все больше и больше пиарщиков начнут системно изучать и применять инструменты для того, чтобы достигать поставленных задач.
Третий тренд (до этого понимания многие дорастут только к концу 2016-го года, в 2017-м): комьюнити-менеджмент — это задача не только пиарщика, или маркетера. Интеграция лояльного сообщества в технологию решения бизнес-задач — это изменения подхода к ведению бизнеса. Реализация такого подхода возможна только, ТОЛЬКО, если главным модератором и мотором процесса является высшее руководство компании. Таких примеров пока единицы, в качестве одного из успешных могу привести Эдуарда Колотухина, руководителя ГК Стайер. Очень системно в этом направлении работает команда Александра Пискунова из Esky.ru Да, пиарщик (комьюнити-менеджер) является менеджером процесса системного КМ в компании. И это сразу кардинально меняет требования к квалификации и ценность данного сотрудника для компании.
При этом, его работа должна максимально тесно пересекаться с работой отделов продаж и саппорта. И продавцы, и саппорт должны учиться эффективной работе с сообществом для решения своих задач.

– В каких случаях рекомендуете удалять пост и банить членов сообщества?

– Мы не альтруисты, и любое сообщество создается для решения бизнес-задач. Один из важных элементов эффективного сообщества- это комфортная демократичная атмосфера для всех участников. Поэтому, не торопитесь удалять посты и комменты за исключением нескольких исключений. Я удаляю и баню не взирая на статусы и регалии в случаях если:
— Человек является серийным троллем. Т.е. всем может казаться, что это просто персонаж с активной жизненной позицией и критичным взглядом, но в 90% случаев он начинает троллить других участников, создавать склоки.
После первого и второго раза я всегда обсуждаю ситуацию в личке.
После третьего раза я удаляю и баню. Комфортная атмосфера для всех участников важнее любого тролля.
— Пост нарушает законодательство (оружие, наркотики, спиртное, межнациональная рознь, уничижительные упоминания о людях разной половой ориентации и т.п.)
В этом случае с высокой долей вероятности я и удаляю человека. Раз он позволил себе это 1 раз, значит это мина с замедленным действием.
— Пост нарушает обозначенные правила сообщества (прямая реклама, письма счастья, возможность быстро заработать и т.п.)
В этом случае, я автора поста сразу не удаляю. Но при систематических нарушениях, судьба автора предрешена.
При этом, обратите внимание на важный момент. Никогда не превращайтесь в злобного «царя горы» или директора шлагбаума.
Пусть власть не закроет ваши глаза. Всегда разбирайтесь в деталях, иногда бывает, что это вы ошибочно поняли автора.
Никогда не бойтесь извиниться и откатить назад.
Важно сохранить естественное желание участника участвовать в жизни сообщества.
Если слишком часто шлепать участников по рукам, то можно очень быстро убить всякий энтузиазм.

– Дайте три важных совета коммьюнити-менеджеру.
– Я дам не просто важные, но еще и самые короткие советы.
Общайтесь!
Это альфа и омега комьюнити-менеджера.
Помните о двух самых важных инструментах КМа: Внимание и Признание!
Остальные 285 инструментов — лишь тактика использования Внимания и Признания в разных ситуациях.
Изучайте практику комьюнити-менеджмента, хольте и лелейте сообщество своих клиентов! Комьюнити клиентов и партнеров — это не только воронка для новичков и источник сарафанного радио.
Лояльные клиенты — это наиболее устойчивый доход компании в самые сложные времена и этот доход в ваших руках!

Посмотреть подробную программу конференции «Связи с общественностью в социальных сетях» и подать заявку на участие можно на сайте: http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr

Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76

Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД "Имидж-медиа"
Добавлен: 19:05, 10.02.2016 Количество просмотров: 875
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия53
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия77
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru