Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Три способа заставить пользователей активно писать в вашей группе.

Одним из докладчиков первого дня будет руководитель Лаборатории Коммьюнити Влад Титов. Тема его выступления: «Три способа заставить пользователей активно писать в вашей группе». Мы задали Владу несколько вопросов относительно его доклада и коммьюнити-менеджмента в целом.

– Влад, о чем будете рассказывать на конференции в своем докладе?

– На конференции я отдам в руки пиарщиков инструменты стимулирования участников групп создавать контент (UGC). Это важно и для укрепления горизонтальных связей в сообществе, и для повышения лояльности самих авторов.

– Какие тренды вы бы отметили в коммьюнити-менеджменте на 2016 год? На что пиарщикам обратить внимание?

– Первый тренд — главный — на аутсорс можно отдать многое: мониторинг, дизайн, привлечение трафика наконец, но не управление лояльностью! Только внутренний коммуникатор компании может и должен взять в свои руки создание и выращивание лояльного сообщества клиентов и партнеров. Естественно эта задача, в первую очередь, должна решаться пиарщиком или пресс-секретарем.
Второй тренд: взявшись за эту задачу отважный пиарщик очень быстро понимает, что устоявшееся выражение «ведение групп», т.е. заполнение ленты контентом и модерация, не дают никакого эффекта. Даже котята и конкурсы не спасают дело. Красивая цель — создание сообщества клиентов есть, а реализовать ее не получается ни с первого раза, ни со второго. Значит нужно понимание чего-то еще. Чего-то, без чего весь контент теряет смысл. Этот фокус называется социальная психология, или в более прикладном смысле инструменты комьюнити-менеджмента. Соответственно, все больше и больше пиарщиков начнут системно изучать и применять инструменты для того, чтобы достигать поставленных задач.
Третий тренд (до этого понимания многие дорастут только к концу 2016-го года, в 2017-м): комьюнити-менеджмент — это задача не только пиарщика, или маркетера. Интеграция лояльного сообщества в технологию решения бизнес-задач — это изменения подхода к ведению бизнеса. Реализация такого подхода возможна только, ТОЛЬКО, если главным модератором и мотором процесса является высшее руководство компании. Таких примеров пока единицы, в качестве одного из успешных могу привести Эдуарда Колотухина, руководителя ГК Стайер. Очень системно в этом направлении работает команда Александра Пискунова из Esky.ru Да, пиарщик (комьюнити-менеджер) является менеджером процесса системного КМ в компании. И это сразу кардинально меняет требования к квалификации и ценность данного сотрудника для компании.
При этом, его работа должна максимально тесно пересекаться с работой отделов продаж и саппорта. И продавцы, и саппорт должны учиться эффективной работе с сообществом для решения своих задач.

– В каких случаях рекомендуете удалять пост и банить членов сообщества?

– Мы не альтруисты, и любое сообщество создается для решения бизнес-задач. Один из важных элементов эффективного сообщества- это комфортная демократичная атмосфера для всех участников. Поэтому, не торопитесь удалять посты и комменты за исключением нескольких исключений. Я удаляю и баню не взирая на статусы и регалии в случаях если:
— Человек является серийным троллем. Т.е. всем может казаться, что это просто персонаж с активной жизненной позицией и критичным взглядом, но в 90% случаев он начинает троллить других участников, создавать склоки.
После первого и второго раза я всегда обсуждаю ситуацию в личке.
После третьего раза я удаляю и баню. Комфортная атмосфера для всех участников важнее любого тролля.
— Пост нарушает законодательство (оружие, наркотики, спиртное, межнациональная рознь, уничижительные упоминания о людях разной половой ориентации и т.п.)
В этом случае с высокой долей вероятности я и удаляю человека. Раз он позволил себе это 1 раз, значит это мина с замедленным действием.
— Пост нарушает обозначенные правила сообщества (прямая реклама, письма счастья, возможность быстро заработать и т.п.)
В этом случае, я автора поста сразу не удаляю. Но при систематических нарушениях, судьба автора предрешена.
При этом, обратите внимание на важный момент. Никогда не превращайтесь в злобного «царя горы» или директора шлагбаума.
Пусть власть не закроет ваши глаза. Всегда разбирайтесь в деталях, иногда бывает, что это вы ошибочно поняли автора.
Никогда не бойтесь извиниться и откатить назад.
Важно сохранить естественное желание участника участвовать в жизни сообщества.
Если слишком часто шлепать участников по рукам, то можно очень быстро убить всякий энтузиазм.

– Дайте три важных совета коммьюнити-менеджеру.
– Я дам не просто важные, но еще и самые короткие советы.
Общайтесь!
Это альфа и омега комьюнити-менеджера.
Помните о двух самых важных инструментах КМа: Внимание и Признание!
Остальные 285 инструментов — лишь тактика использования Внимания и Признания в разных ситуациях.
Изучайте практику комьюнити-менеджмента, хольте и лелейте сообщество своих клиентов! Комьюнити клиентов и партнеров — это не только воронка для новичков и источник сарафанного радио.
Лояльные клиенты — это наиболее устойчивый доход компании в самые сложные времена и этот доход в ваших руках!

Посмотреть подробную программу конференции «Связи с общественностью в социальных сетях» и подать заявку на участие можно на сайте: http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr

Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76

Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД "Имидж-медиа"
Добавлен: 19:05, 10.02.2016 Количество просмотров: 353
Страна: Россия


«Интериум»: как сделать свою историю на миллион. Приемы коммуникаций через Instagram-stories, Интериум, 00:46, 22.02.2018, Россия85
20 февраля в Москве состоялась VI Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2018», на которой Алексей Астафьев, соучредитель digital-агентства «Интериум», рассказал как создаются Instagram-stories на миллион.


Осталась неделя до окончания приема работ на конкурс «Пресс-служба года-2017»., ИД "Имидж-Медиа", 00:48, 22.02.2018, Россия100
28 февраля 2018 года оргкомитет международного конкурса для PR-специалистов «Пресс-служба года-2017» прекратит прием заявок и передаст работы на оценку жюри.


МГТС и «Михайлов и Партнёры» стали лауреатами премии «Digital Communications AWARDS-2018», Михайлов и Партнёры, 23:52, 21.02.2018, Россия38
Коммуникационная кампания «Первые в городе», посвящённая 135-летию старейшего московского оператора связи – ПАО «МГТС», реализованная совместно с командой агентства «Михайлов и Партнёры», стала лауреатом премии «Digital Communications AWARDS» и была награждена специальным дипломом в номинации «Digital-достижения года. «Кампания года».


++ Лайфхак для мужчин: романтический ужин на 8 Марта!, Пресс-служба, 03:55, 21.02.2018, Россия98
В феврале 2018 года Манга Суши отмечает первый год успешной работы ресторана на Гагарина.


++ Новая учебная площадка. Этапы обучения в автошколе, Пресс-служба, 03:39, 21.02.2018, Россия89
В феврале 2018 года аАвтомобильная школа ПДДМос открывает новую тренировочную площадку в районе метро Коломенская и Нагатинская.


Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?, ИД "Имидж-Медиа", 02:53, 20.02.2018, Россия118
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018» которая пройдет 19-20 апреля в Москве.


Астерос представил собственный подход к обеспечению безопасности спортивных объектов, Астерос, 02:36, 20.02.2018, Россия58
Группа «Астерос» приняла участие в работе 23-го Международного Форума «Технологии Безопасности».


Руководитель проектной группы «Михайлов и Партнёры» Ольга Моисеева расскажет об особенностях построения имиджа стран и городов, Михайлов и Партнёры, 03:18, 17.02.2018, Россия208
17 февраля в рамках программы Первого Международного форума PR Creativity в Баку (Азербайджан) руководитель проектной группы Департамента международных проектов компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Ольга Моисеева выступит с докладом «Позиционирование стран и городов».


Раф Симонс представил свою коллекцию Осень-2018 для CALVIN KLEIN 205W39NYC, Calvin Klein, Inc., 22:13, 15.02.2018, США115
CALVIN KLEIN сообщила сегодня о том, что вчера вечером главный креативный директор бренда Раф Симонс (Raf Simons) провел подиумный показ своей коллекции Осень-2018 CALVIN KLEIN 205W39NYC на Американской фондовой бирже в Нью-Йорк Сити.


PR2B Group: как назвать бренд мужской одежды?, PR2B Group, 17:04, 14.02.2018, Россия97
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки модной мужской одежды - Camford.


Ничего не планируйте на 15 и 16 февраля!, ИД "Имидж-Медиа", 00:53, 14.02.2018, Россия102
На этой неделе – 15-16 февраля стартует конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2018»!


++ Преимущества аффилированного маркетинга, Пресс-служба, 19:38, 10.02.2018, Россия142
сетевой сервис actualtraffic.ru празднует 3-летний юбилей и вкратце рассказывает о предлагаемых услугах


Tommy Hilfiger становится партнером чемпионов мира Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Motorsport., Tommy Hilfiger, 02:54, 09.02.2018, другие страны179
Это долгосрочное партнерство впервые за 17 лет возвращает бренд TOMMY HILFIGER в мир Формулы-1 в качестве официального партнера по экипировке четырехкратных чемпионов мира Mercedes-AMG Petronas Motorsport


Два самарских проекта поборются за федерального «Лучника», агентство коммуникаций "ПРАТОН", 20:56, 05.02.2018, Россия156
На федеральном этапе «Серебряного Лучника» в Москве Самару будут представлять проекты «Ларифуга – ходящая архитектура на Земле и Луне» и «Знать о ВИЧ – значит жить!».


Как получить новых клиентов в социальных сетях?, ИД "Имидж-Медиа", 02:25, 06.02.2018, Россия204
Старые способы лидогенерации работают с каждым годом всё хуже. Клиенты не реагируют на традиционные рекламу и холодные звонки, но проводят много времени в соцсетях. Как связаться с ними там и привести их в свою компанию? Как донести до них важные сообщения и свое уникальное торговое предложение?


  © 2003-2018 inthepress.ru