 |
Жюри «Серебряного лучника» выбрало лучшую работу о развитии общественных связей
19 февраля 2016 года состоялась 19-я Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей» победила книга «Как выигрывают выборы в США, Великобритании и Евросоюзе: анализ политических технологий».
Книга издана Комитетом по политическим технологиям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Институтом социально-экономических и политических исследований (Фонд ИСЭПИ) под редакцией Евгения Минченко. В ней рассказывается о подробностях самых заметных зарубежных избирательных кампаний последних двух лет: выборов в Европарламент в 2014 году, промежуточных выборов в Конгресс США в 2014 году и выборов в Парламент Великобритании 2015 года. Это первое в России исследование избирательных кампаний, проведенных за рубежом, которое включает не только анализ литературы и открытых источников, но и обобщает уникальный опыт известного российского политконсультанта Евгения Минченко. В преддверии парламентских выборов в России в 2016 году издание служит актуальным путеводителем по современным политическим технологиям. Книга может быть интересна кандидатам на выборах в Государственную Думу РФ, их командам, профессиональным политическим консультантам, студентам и преподавателям политологии, а также всем тем, кто интересуется политикой. Презентация книги состоялась в Общественной палате Российской Федерации. Издание было отмечено и в зарубежной профессиональной среде и получило позитивные отзывы. Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти три тысячи проектов. В этом году лауреатами «Серебряного лучника» также стали уполномоченный при президенте по правам предпринимателей Борис Титов (номинация «Персона»), оператор мобильной связи Tele2 (Гран-при за лучший проект года) и Музей Бориса Ельцина (номинация «За культурный вклад») и другие проекты в области международных, корпоративных и социальных коммуникаций.
Контактное лицо: Хатян Валерия
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 18:17, 25.02.2016
Количество просмотров: 799
Страна: Россия
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия359 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия277 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия528 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия250 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
|
 |