 |
Жюри «Серебряного лучника» выбрало лучшую работу о развитии общественных связей
19 февраля 2016 года состоялась 19-я Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей» победила книга «Как выигрывают выборы в США, Великобритании и Евросоюзе: анализ политических технологий».
Книга издана Комитетом по политическим технологиям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Институтом социально-экономических и политических исследований (Фонд ИСЭПИ) под редакцией Евгения Минченко. В ней рассказывается о подробностях самых заметных зарубежных избирательных кампаний последних двух лет: выборов в Европарламент в 2014 году, промежуточных выборов в Конгресс США в 2014 году и выборов в Парламент Великобритании 2015 года. Это первое в России исследование избирательных кампаний, проведенных за рубежом, которое включает не только анализ литературы и открытых источников, но и обобщает уникальный опыт известного российского политконсультанта Евгения Минченко. В преддверии парламентских выборов в России в 2016 году издание служит актуальным путеводителем по современным политическим технологиям. Книга может быть интересна кандидатам на выборах в Государственную Думу РФ, их командам, профессиональным политическим консультантам, студентам и преподавателям политологии, а также всем тем, кто интересуется политикой. Презентация книги состоялась в Общественной палате Российской Федерации. Издание было отмечено и в зарубежной профессиональной среде и получило позитивные отзывы. Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти три тысячи проектов. В этом году лауреатами «Серебряного лучника» также стали уполномоченный при президенте по правам предпринимателей Борис Титов (номинация «Персона»), оператор мобильной связи Tele2 (Гран-при за лучший проект года) и Музей Бориса Ельцина (номинация «За культурный вклад») и другие проекты в области международных, корпоративных и социальных коммуникаций.
Контактное лицо: Хатян Валерия
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 18:17, 25.02.2016
Количество просмотров: 802
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ открылась вставка «Наследники инженера-изобретателя Петра Фролова», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 16:36, 10.09.2025, Россия275 |
В Алтайском государственном аграрном университете на третьем этаже главного корпуса начала работу стендовая выставка, посвященная 75-летию со Дня рождения горного инженера Петра Козьмича Фролова (1775-1839). Выставка приурочена к 75-летию образования Инженерного факультета в Алтайском государственном аграрном университете. |
78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия82 |  |
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища. |
Московское Автошоу — главная автомобильная выставка года., ИП Исаева Ю.А., 17:46, 28.08.2025, Россия127 |  |
Этой осенью в Москве пройдёт абсолютно новая автомобильная выставка — Московское Автошоу. Под одной крышей мероприятие соберёт профессионалов и новичков рынка, представителей СМИ и всех тех, для кого автомобиль стал частью жизни. |
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия483 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
|
 |