 |
Рекрутмент будущего: старт сегодня
Дискуссия "Рекрутмент будущего: старт сегодня" пройдет 27 апреля с 10.30 до 16.00 в Hyundai MotorStudio на Новом Арбате. Дискуссия поднимает вопросы меняющихся трендов национального и международного рынка рекрутмента. Кадровый центр "21 век" призывает к обсуждению трендов в сфере подбора персонала, внутрикорпоративных коммуникаций, нематериальных поощрений, корпоративной культуры и, конечно, HR-бренда. Что выбираете вы, обед с боссом или электронное письмо? Бизнес-игры или корпоративную библиотеку?
Дискуссия разделена на 3 блока: 1. новые вызовы 2016 года в сфере подбора персонала; 2. две стороны одной медали: бренд и корпоративная культура; 3. работа с HR-брендом: привлечение талантов.
Спикеры: - Ольга Бронникова, руководитель службы корпоративных коммуникаций ABBYY; - Ксения Шматкова, HR-директор The St. Regis Moscow Nikolskaya Hotel; - Светлана Петровичева, Управляющий Партнер Кадрового Центра «21 век»; - Елена Ракиткина, ведущая программы «Кадры решают» на Радио «Комсомольская правда»; - Михаил Корсаков, руководитель проектов развития компетенций в компании Nordgold; - Оксана Кухарчук, Директор корпоративного университета МТС; - Олег Замышляев, основатель компании "Мастерская Олега Замышляева". Новые вызовы 2016 года в сфере подбора персонала Формирование ключевых ценностей: сотрудники как послы бренда. Спикер: Ольга Бронникова, руководитель службы корпоративных коммуникаций ABBYY. Личные ценности человека определяют то, кем он является, а ключевые ценности компании определяют ее характер. Почему сотрудникам важно разделять ключевые ценности? Важно ли подбирать только тех кандидатов, что соответствуют корпоративной культуре?
Меняющиеся тренды подбора персонала сегодня и в будущем. Спикер: Ксения Шматкова, HR-директор The St. Regis Moscow Nikolskaya Hotel. Наш фокус на постоянном улучшении обслуживания клиента: решение проблемы заказчика, подбор лучших кандидатов за максимально короткое время. Важно делать то, что нравится клиентам, потому что в долгосрочной перспективе мелочь, которую они запомнят, принесет большие дивиденды. Как ускорить процесс рекрутмента, оптимизировать коммуникацию между заказчиком и кадровым агентством? Есть ли смысл в риске и нестандартных идеях? Что эффективнее работа с социальными сетями или базами резюме?
Свежие тренды рекрутмента: эффективная работа с соискателями. Спикер: Светлана Петровичева, Управляющий Партнер Кадрового Центра "21 век". К чему приводит высокая конкуренция за квалифицированных соискателей? Каким должен быть рекрутер настоящего? Скорость в подборе и соответствующие инструменты, развитие смежных компетенций и применение маркетинговых знаний, работа с HR-метриками и правильные выводы.
Работа с HR-брендом: привлечение талантов
Нетворкинг при найме онлайн и офлайн методы по подбору персонала. Спикер: Светлана Петровичева, Управляющий Партнер Кадрового Центра "21 век". Как расширять круг знакомств? В традиционном для бизнеса смысле или увеличивая количество знакомых? Правильно ли предполагать, чем больше у вас знакомых, тем с большей вероятностью в будущем вы получите пользу как в личном, так и в профессиональном плане? Как искать сотрудников эффективнее, используя сарафанное радио среди друзей и знакомых или на просторах Интернета? Работают ли отраслевые мероприятия на пользу HR’а?
Как создать HR-бренд без бюджета. Взаимодействие со СМИ. Спикер: Елена Ракиткина, ведущая программы "Кадры решают" на Радио "Комсомольская правда". На бренд компании влияет каждый сотрудник, а не тот, кто по долгу службы отвечает за связи с общественностью. Что такое HR-бренд компании, и как он формируется? Начинается ли HR-бренд с сайта компании, того, что потенциальный сотрудник видит, впервые попав на сайт? Как корпоративная культура влияет на HR-бренд? Действительно ли создание правильной корпоративной культуры является залогом успеха HR-бренда? Как взаимодействовать со СМИ, если нет PR-менеджера? Как выходить на СМИ бесплатно? Две стороны одной медали: бренд и корпоративная культура Внутрикорпоративные коммуникации: обед с боссом или e-mail рассылка? Спикер: Михаил Корсаков, руководитель проектов развития компетенций в компании Nordgold. Углубление связей внутри коллектива создает чувство стабильности и веры в корпоративные ценности, соответствие им. Как HR может способствовать более тесной командной работе? Какие методы и инструменты внутрикорпоративной коммуникации являются наиболее эффективными: анонимные ящики для вопросов или неформальное общение сотрудников? Как поощрять персонал брать на себя больше инициативы?
Корпоративное обучение в онлайн формате. Спикер: Оксана Кухарчук, Директор корпоративного университета МТС. Все большую популярность набирает тренд корпоративного обучения онлайн. Почему важно мотивировать сотрудников к обучению? Какие преимущества имеет онлайн обучение? Как лучше: самостоятельно проводить обучение или приглашать специалистов извне? Как удержать внимание сотрудников, обучая онлайн?
Геймифицированные формы обучения: бизнес-игры и имитационные модели. Спикер: Олег Замышляев, основатель компании "Мастерская Олега Замышляева". Какую роль играют бизнес-игры в формировании корпоративной культуры компании? Как воспитать и удержать лучших специалистов в компании? Почему важно быть проактивным? Как способствовать тому, чтобы больше креативных решений и изменений рождалось по инициативе сотрудников?
По вопросам приобретения билетов обращаться по почте yulia@agency-21vek.ru, +7 (495) 774-18-70, +7 (916) 860-92-80. Стоимость билета 1500 руб. Ссылка на мероприятие: https://agency21-vek.timepad.ru/event/315062/
Контактное лицо: Цандере Юлия +7 (495) 774-18-70, +7 (916) 860-92-80
Компания: КЦ "21 век"
Добавлен: 15:45, 18.04.2016
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |