 |
Обновленная версия Облачного контакт центра CloudContact: новые возможности телемаркетинга, контроля и интеграции
Облачный сервис CloudContact, использующий платформу ServicePattern, предлагает своим заказчиками новые возможности. Версия 3.10 сервиса включает в себя расширенные показатели отчетности по обработке омниканальных обращений, более производительную систему исходящего обзвона и интеграцию с популярными платформами ZenDesk и Oracle RightNow. В настоящее время активно развиваются услуги по исходящему обзвону клиентов. Учитывая пожелания заказчиков, Облачный колл центр расширяет функциональность, делая телемаркетинг более надежным и удобным. Одним из важных обновлений новой версии Облачного сервиса CloudContact является добавление возможности исходящего обзвона в режиме Progressive (Прогрессивный). В этом режиме скорость набора номеров задается вручную и действует в течении всей кампании. Настройки по умолчанию, применяемые в этом типе обзвона, позволяют обеспечить наличие свободного оператора для гарантированного приема вызова. В результате, Облачный колл центр предлагает своим заказчикам самый полный набор вариантов обзвона из всех, присутствующих на рынке: Preview/ Progressive / Predictive / Automatic (с помощью IVR). Обновленная функциональность исходящего обзвона также получила ряд дополнительных функций, упрощающих подготовку и запуск кампаний обзвона: автоматическое определение кодировки листов обзвона и типов полей, более удобный отладчик кампании и еще 10 новых опций. Новая версия виртуального колл центра получила дополнительные возможности, делающие работу супервизора более производительной. Сервисы и персонал, контролируемые статистикой реального времени, могут быть отсортированы по любому из отображаемых статистических параметров. Последняя строка показателей работы сервисов в статистике реального времени теперь показывает суммарные значения для выбранных показателей. Безлимитная запись всех разговоров является одной из самых востребованных функций сервиса CloudContact. В тоже время, контроль за работой операторов и анализ разговоров требует значительных затрат времени выделенного персонала. Совместная работа сотрудников, отвечающих за контроль качества, может существенно повысить производительность и оперативность оценки. Именно поэтому в новую версию Облачного колл центра включена возможность совместного анализа записей разговоров, чатов и e-mail. В страницу анализа обращения Администратора виртуального колл центра добавлена опция для копирования ссылки и отправки ее другим сотрудникам. Облачный сервис постоянно собирает пожелания и рекомендации Заказчиков. Версия 3.10 включает организацию конференции в режиме Single-step на рабочем месте оператора, добавленную на основании заявок Заказчиков. Новая функция позволяет сократить время на обработку вызова и повысить производительность работы колл центра. Обновление Облачного колл центра получило полноценную интеграцию с популярными HelpDesk системами ZenDesk и Oracle RightNow CX Cloud. Учитывая востребованность этих систем, новым интеграционным возможностям будут посвящены отдельные материалы на сайте www.cloudcontact.ru. Обновленная функциональность доступна всем Заказчикам сервиса Облачный колл центр на сайте http://cloudcontact.ru.
Контактное лицо: Дмитрий Столяр
Компания: CloudContact
Добавлен: 01:07, 09.05.2016
Количество просмотров: 847
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия142 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия157 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия154 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия123 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |