 |
Обновленная версия Облачного контакт центра CloudContact: новые возможности телемаркетинга, контроля и интеграции
Облачный сервис CloudContact, использующий платформу ServicePattern, предлагает своим заказчиками новые возможности. Версия 3.10 сервиса включает в себя расширенные показатели отчетности по обработке омниканальных обращений, более производительную систему исходящего обзвона и интеграцию с популярными платформами ZenDesk и Oracle RightNow. В настоящее время активно развиваются услуги по исходящему обзвону клиентов. Учитывая пожелания заказчиков, Облачный колл центр расширяет функциональность, делая телемаркетинг более надежным и удобным. Одним из важных обновлений новой версии Облачного сервиса CloudContact является добавление возможности исходящего обзвона в режиме Progressive (Прогрессивный). В этом режиме скорость набора номеров задается вручную и действует в течении всей кампании. Настройки по умолчанию, применяемые в этом типе обзвона, позволяют обеспечить наличие свободного оператора для гарантированного приема вызова. В результате, Облачный колл центр предлагает своим заказчикам самый полный набор вариантов обзвона из всех, присутствующих на рынке: Preview/ Progressive / Predictive / Automatic (с помощью IVR). Обновленная функциональность исходящего обзвона также получила ряд дополнительных функций, упрощающих подготовку и запуск кампаний обзвона: автоматическое определение кодировки листов обзвона и типов полей, более удобный отладчик кампании и еще 10 новых опций. Новая версия виртуального колл центра получила дополнительные возможности, делающие работу супервизора более производительной. Сервисы и персонал, контролируемые статистикой реального времени, могут быть отсортированы по любому из отображаемых статистических параметров. Последняя строка показателей работы сервисов в статистике реального времени теперь показывает суммарные значения для выбранных показателей. Безлимитная запись всех разговоров является одной из самых востребованных функций сервиса CloudContact. В тоже время, контроль за работой операторов и анализ разговоров требует значительных затрат времени выделенного персонала. Совместная работа сотрудников, отвечающих за контроль качества, может существенно повысить производительность и оперативность оценки. Именно поэтому в новую версию Облачного колл центра включена возможность совместного анализа записей разговоров, чатов и e-mail. В страницу анализа обращения Администратора виртуального колл центра добавлена опция для копирования ссылки и отправки ее другим сотрудникам. Облачный сервис постоянно собирает пожелания и рекомендации Заказчиков. Версия 3.10 включает организацию конференции в режиме Single-step на рабочем месте оператора, добавленную на основании заявок Заказчиков. Новая функция позволяет сократить время на обработку вызова и повысить производительность работы колл центра. Обновление Облачного колл центра получило полноценную интеграцию с популярными HelpDesk системами ZenDesk и Oracle RightNow CX Cloud. Учитывая востребованность этих систем, новым интеграционным возможностям будут посвящены отдельные материалы на сайте www.cloudcontact.ru. Обновленная функциональность доступна всем Заказчикам сервиса Облачный колл центр на сайте http://cloudcontact.ru.
Контактное лицо: Дмитрий Столяр
Компания: CloudContact
Добавлен: 01:07, 09.05.2016
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия398 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия399 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия403 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |