Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ростелеком» презентовал в Самаре «Простые решения»

Компания провела в Самаре семинар «Простые решения от Ростелекома». Серия встреч экспертов оператора связи с представителями государственных структур и коммерческих компаний проходит в 40 городах страны в формате roadshow.
Руководитель направления отдела организации продаж и обслуживания МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Андрей Казаков считает, что серия семинаров «Простые решения от Ростелекома» позволяет рассказать крупным корпоративным клиентам о новых сервисах, способных существенно облегчить жизнь любой компании и сэкономить ее средства: «Мы предлагаем готовые решения, разработанные специально под потребности крупного и среднего бизнеса, их можно подбирать, согласно индивидуальным запросам и очень просто, практически мгновенно, подключать или отключать. Это вызывает огромный интерес у заказчиков».
В семинаре приняли участие более 20 представителей крупнейших предприятий региона, таких как ФГУП «Почта России», ГТРК «Самара, ООО «РН-информ», СПАО «Ингосстрах», АО «Россельхозбанк», Банк ВТБ24, Промсвязьбанк, а также органов государственной власти - Управления службы судебных приставов по Самарской области, Самарского территориального фонда обязательного медицинского страхования и других.
Начался семинар в Самаре с презентации облачных сервисов, которые «Ростелеком» реализует на базе собственной национальной облачной платформы. Эксперты рассказали о том, как можно сэкономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов при помощи облачных услуг.
Далее последовало подробное знакомство с «Виртуальным центром обработки данных (ЦОД)». «Виртуальный ЦОД» - это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через Интернет или VPN. Управление выделенными виртуальными серверами в рамках услуги производится через личный кабинет. Среди функциональных возможностей сервиса - самостоятельный заказ и настройка виртуальных машинна сайте, гибкая конфигурация виртуальных серверов, размещение в физических ЦОД на выбор, настройка параметров безопасности, поддержка большинства операционных систем, резервное копирование, обеспечение сетевой безопасности, круглосуточная техническая поддержка и многое другое.
Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга «Аудиоконференция» - позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона. Она проста в использовании, ведь к телефону привыкли все. Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать сеанс аудиоконференции в режиме онлайн, но провести, например, демонстрацию презентации всем участникам, а также сохранить запись сеанса конференции.
Ключевое отличие услуги «Web-видеоконференции» («Web-ВКС») от хорошо знакомого и давно присутствующего на российском рынке сервиса видеоконференцсвязи состоит в том, что для web-видеоконференций не требуется дорогостоящего оборудования, а также выделенных каналов связи – достаточно лишь персонального компьютера или планшета с подключением к интернету, обычной web-камеры и гарнитуры. При этом услуга «Web-ВКС» поддерживает все основные функции «классической» видеоконференцсвязи – большое количество участников, модерацию и управление конференцией, совместную работу с документами, текстовый чат между участниками и многие другие.
В зале «Штутгарт» самарского отеля «Ибис», где проходил семинар «Простые решения от Ростелекома», была организована демонстрационная зона услуги «Виртуальный ЦОД». Здесь участники roadshow могли протестировать возможности сервиса в режиме онлайн.
Своими впечатлениями от встречи поделился главный инженер ГТРК «Самара» Александр Карташкин: «Мы пришли целенаправленно, чтобы как можно больше узнать об услуге «Виртуальный ЦОД». Сейчас телерадиокомпания реализует крупный проект, поэтому количество обращений к сайту возросло многократно. Повысить надежность работы портала могло бы «зеркало сайта», но его создание - это большая финансовая нагрузка. Виртуальный ЦОД позволяет существенно уменьшить расходы, с его помощью «зеркало» создается очень быстро. Удобно и то, что «Ростелеком» предлагает тестовый период– у наших специалистов будет время для того, чтобы привыкнуть к новой услуге, понять, как она функционирует, отработать алгоритм взаимодействия с персоналом ЦОДаи спокойно приступить к эксплуатации».

Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 01:19, 09.05.2016 Количество просмотров: 754
Страна: Россия


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия207
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия198
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия212
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия251
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия275
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия277
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия264
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия122
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия119
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru