 |
«Ростелеком» презентовал в Самаре «Простые решения»
Компания провела в Самаре семинар «Простые решения от Ростелекома». Серия встреч экспертов оператора связи с представителями государственных структур и коммерческих компаний проходит в 40 городах страны в формате roadshow. Руководитель направления отдела организации продаж и обслуживания МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Андрей Казаков считает, что серия семинаров «Простые решения от Ростелекома» позволяет рассказать крупным корпоративным клиентам о новых сервисах, способных существенно облегчить жизнь любой компании и сэкономить ее средства: «Мы предлагаем готовые решения, разработанные специально под потребности крупного и среднего бизнеса, их можно подбирать, согласно индивидуальным запросам и очень просто, практически мгновенно, подключать или отключать. Это вызывает огромный интерес у заказчиков». В семинаре приняли участие более 20 представителей крупнейших предприятий региона, таких как ФГУП «Почта России», ГТРК «Самара, ООО «РН-информ», СПАО «Ингосстрах», АО «Россельхозбанк», Банк ВТБ24, Промсвязьбанк, а также органов государственной власти - Управления службы судебных приставов по Самарской области, Самарского территориального фонда обязательного медицинского страхования и других. Начался семинар в Самаре с презентации облачных сервисов, которые «Ростелеком» реализует на базе собственной национальной облачной платформы. Эксперты рассказали о том, как можно сэкономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов при помощи облачных услуг. Далее последовало подробное знакомство с «Виртуальным центром обработки данных (ЦОД)». «Виртуальный ЦОД» - это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через Интернет или VPN. Управление выделенными виртуальными серверами в рамках услуги производится через личный кабинет. Среди функциональных возможностей сервиса - самостоятельный заказ и настройка виртуальных машинна сайте, гибкая конфигурация виртуальных серверов, размещение в физических ЦОД на выбор, настройка параметров безопасности, поддержка большинства операционных систем, резервное копирование, обеспечение сетевой безопасности, круглосуточная техническая поддержка и многое другое. Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга «Аудиоконференция» - позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона. Она проста в использовании, ведь к телефону привыкли все. Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать сеанс аудиоконференции в режиме онлайн, но провести, например, демонстрацию презентации всем участникам, а также сохранить запись сеанса конференции. Ключевое отличие услуги «Web-видеоконференции» («Web-ВКС») от хорошо знакомого и давно присутствующего на российском рынке сервиса видеоконференцсвязи состоит в том, что для web-видеоконференций не требуется дорогостоящего оборудования, а также выделенных каналов связи – достаточно лишь персонального компьютера или планшета с подключением к интернету, обычной web-камеры и гарнитуры. При этом услуга «Web-ВКС» поддерживает все основные функции «классической» видеоконференцсвязи – большое количество участников, модерацию и управление конференцией, совместную работу с документами, текстовый чат между участниками и многие другие. В зале «Штутгарт» самарского отеля «Ибис», где проходил семинар «Простые решения от Ростелекома», была организована демонстрационная зона услуги «Виртуальный ЦОД». Здесь участники roadshow могли протестировать возможности сервиса в режиме онлайн. Своими впечатлениями от встречи поделился главный инженер ГТРК «Самара» Александр Карташкин: «Мы пришли целенаправленно, чтобы как можно больше узнать об услуге «Виртуальный ЦОД». Сейчас телерадиокомпания реализует крупный проект, поэтому количество обращений к сайту возросло многократно. Повысить надежность работы портала могло бы «зеркало сайта», но его создание - это большая финансовая нагрузка. Виртуальный ЦОД позволяет существенно уменьшить расходы, с его помощью «зеркало» создается очень быстро. Удобно и то, что «Ростелеком» предлагает тестовый период– у наших специалистов будет время для того, чтобы привыкнуть к новой услуге, понять, как она функционирует, отработать алгоритм взаимодействия с персоналом ЦОДаи спокойно приступить к эксплуатации».
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 01:19, 09.05.2016
Количество просмотров: 786
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия128 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия144 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |