Hotel Reservation Software's April 2016 Release Features Room Type Graphing
iMagic Software Reveals April Updates for Hotel Reservation Software
New York, NY-4/21/16. iMagic has just revealed the most recent updates for their hotel reservation management tool with a new hotel management graph reporting tool. This addition helps complement new room type options with labels such as "Room Type by monthly revenue and percentage of occupancy" for various date ranges. This new option is now made available under the reports view. iMagic also extends its appreciation to one of its users Mark Enter who have suggested about this update. This month's update and those from previous months can all be easily installed by launching the hotel reservation software and selecting Check Web for Updates under main menu Help.
What iMagic Hotel Reservation Tool Can Do? Apart from reporting feature which received the highlighted update for April, iMagic's software helps primarily through a unified, robust and easy to use reservation management tool that can take online reservations, record booking notes, offer multiple payment options and drag and drop reservation changes tool among others. Its customer management feature helps customer reuse their old data if they're frequent guests through an automatically generated customer database plus other capabilities that make booking rooms a breeze for any guest.
The room management features are carefully aligned so hotel managers using the software can easily locate which rooms are vacant, duration of stay per guest and room, customize room types and view rooms in desired format either through graphs or reports.
Apart from this list of capabilities, exporting features for all components (guest, room and booking), high compatibility with existing software products such as the widely used Microsoft Office suite environment and constant software updates to help improve the service.
Own Users at the Forefront With regards constant software updates, iMagic believes in its strongest tenet: "customer comes first" so their technical team will never release updates if customers don't clamor for such a widespread change. They often gather suggestions from real users around the world so all changes won't be difficult to adopt.
About iMagic Software
iMagic is a software company composed of talented, experienced and dedicated professionals who understand how business works - through its people. That's why in all its projects and tools largely available in the market today, their customers come first with quality, price and user-centric free software updates. It focuses its efforts in helping small to medium enterprises but has previously been successful at helping scale the growth for multinational companies as notable as IBM, Barclays and Telstra. iMagic also invests a lot on its people so its office is not located in the bustling stressful city but in the laid back forests. Contact: Jon Walker http://www.iMagicHotelReservation.com
Контактное лицо: Jon Walker
Компания: iMagic
Добавлен: 22:30, 09.05.2016
Количество просмотров: 612
Страна: США
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.