Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты финансовых компаний выступают катализатором цифровых изменений в сфере банковского и страхового обслуживания

Мюнхен/Лондон, 6 мая 2016 года – Сегодня Fujitsu опубликовала исследование, в котором говорится об изменении принципов взаимодействия клиентов со своими банками и страховыми компаниями Новости
- Более одной трети европейских клиентов готовы отказаться от услуг банка или страховой организации, если те не смогут предложить возможность воспользоваться современными технологиями для упрощения взаимодействия с ними
- Почти треть респондентов использует мобильные платежи, а одна пятая применяет для оплаты криптовалюту и носимые устройства
- Пятая часть респондентов готова приобрести банковские или страховые услуги у таких компаний, как Google, Facebook и Amazon

Около 7000 респондентов, принявших участие в опросе Fujitsu, считают что ИТ играют все большую роль в процессе взаимодействия с банковскими и страховыми учреждениями – более одной трети участников исследования (37%) готовы отказаться от предлагаемых услуг, если их поставщик не обеспечивает их доступность по (новым) цифровым каналам.

Хотя традиционные платежи остаются по-прежнему достаточно популярными (44% опрошенных используют наличные для оплаты), цифровые платежные сервисы постепенно выходят на первое место. Участники опроса демонстрируют готовность перейти на новые виды сервисов, которые сделают их жизнь проще. Так 32% уже используют технологии мобильных платежей, 22% перешли на платежные технологии на базе носимых устройств, а 20% пользуются криптовалютами. Последнее связано с активным использованием этой технологии в Восточной Европе – в этом регионе количество таких пользователей составило 44%.

«Современные пользователи не имеют надежной защиты, – говорит Франсуа Флетьо (Francois Fleutiaux), старший вице-президент и коммерческий директор в регионе EMEIA компании Fujitsu. – Когда на рынке появляются решения, которые обеспечивают простое взаимодействие с банками и страховыми компаниями, пользователи готовы перейти на них. Они могут не знать, для чего то или иное решение им необходимо, до тех пор, пока оно не будет предложено. И здесь на передний план выходят современные цифровые технологии – они являются основной движущей силой, которая расширяет функциональные возможности пользователей. Поэтому компании финансового сектора должны поддержать внедрение инновационных решений».

Потребители позитивно воспринимают новые технологии, поэтому их требования к поставщикам финансовых сервисов изменились, при этом увеличился спрос на услуги. Такая ситуация создает дополнительные возможности для развития бизнеса банков и страховых организаций. Каждый третий участник опроса подтвердил, что готов к приобретению у своего банка или страховой организации электроэнергии для дома; такое же количество респондентов согласно на хранение своих персональных данных у сторонних компаний, а 30% заявили о том, что они готовы приобрести у них услуги широкополосного доступа в интернет.

Однако такое положение дел создает трудности для традиционных поставщиков услуг. Сегодня одна пятая часть из опрошенных людей готова приобретать банковские или страховые услуги у таких компаний, как Google, Amazon и Facebook.

Позитивное отношение к цифровым технологиям оказывает влияние и на повседневное взаимодействие клиентов с банками. Интернет-банкинг – самая популярная технология дистанционного банковского обслуживания в Европе, каждый третий из четырех респондентов пользуется этим сервисом, как минимум, один раз в неделю. И, хотя традиционные методы банковского обслуживания становятся менее востребованными, ими по-прежнему пользуется большое количество клиентов – 34% посещают свой банк, как минимум, один раз в неделю, а 36% используют телефонную связь для общения с финансовыми организациями.

«Несмотря на то, что мы, без сомнения, постепенно переходим в мир цифровых технологий, это не значит, что традиционные методы банковского обслуживания остались в прошлом, – добавляет Франсуа Флетьо. – Пользователям просто предоставляют новый способ общения с различными организациями, будь то банк, страховая компания или обычный магазин. Традиционные методы и личное общение по-прежнему имеют место в банковской и страховой сфере. Для успеха в будущем компаниям необходимо интегрировать новые каналы взаимодействиям с клиентами для того, чтобы создать банки и страховые компании будущего, которые смогут предложить клиентам новые способы обслуживания».

Изменение отношения пользователей к инновациям также затронуло решения для совместного использования данных. В Европе 97% участников опроса сказали, что они были бы рады, если бы банки и страховые компании воспользовались их данными для того, чтобы предложить им более широкий набор услуг.
• 59% согласны на то, что их банк или страховая компания будут использовать их данные для формирования возможности снижения комиссии по ипотечным выплатам
• Почти половина участников опроса (47%) разрешила бы банкам или страховым компаниям пользоваться персональными данными клиента для рекомендации подходящих продуктов или услуг.
• 44% респондентов хотят, чтобы банки или страховые использовали их данные для информирования их о характере расходов и предоставления соответствующих рекомендаций.
• 36% опрошенных хотели бы, чтобы их банки или страховые организации использовали данные клиентов для корректировки кредитного рейтинга.

«Компании финансового сектора должны пользоваться теми возможностями, которые дает внедрение передовых технологий и привносить инновации в свою деятельность. Для сохранения конкурентоспособности они обязаны инвестировать в модернизацию своей инфраструктуры и активно сотрудничать с другими компаниями, – отмечает Франсуа Флетьо. – Работа с поставщиками решений, банками и страховыми компаниями позволит массово создавать новые каналы банковского обслуживания и новые услуги. Клиенты хотят видеть новые технологии, и организации финансового сектора должны объединить свои усилия, чтобы удовлетворить их потребности»

Примечания для редакторов

Описание исследования
Исследование уровня развития финансовых сервисов в регионе EMEIA было заказано Fujitsu и проведено независимой исследовательской компанией Coleman Parkes Research в период с ноябрь по январь 2016 г. Исследование было разделено на 2 части:

1. Онлайн-опрос 7000 человек был проведен с использованием репрезентативной выборки жителей Великобритании, Франции, Нидерландов, Бельгии, Люксембурга, Испании, Германии, Швейцарии и жителей Восточной Европы (Польши, Чехии и Словении) для того, чтобы определить привычки потребителей и их отношение к финансовым компаниям.
2. Углубленное интервью с 45 руководителями высшего звена крупных компаний финансового сектора (розничные банки, инвестиционные банки, страховые компании) из этих стран для получения более подробного представления о сложившейся ситуации. Ресурсы - Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com - Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS - Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis - Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru - Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php - Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html Дополнительная информация: Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр» Тел.: +7 831 461-91-10 anton_shchyogutov@marketingcentre.ru О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2015 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru Fujitsu EMEIA Fujitsu помогает заказчикам извлекать выгоду из возможностей, предоставляемых цифровыми технологиями, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания является лидирующим поставщиком информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), имеет широкий ассортимент современных продуктов, решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 22:48, 09.05.2016 Количество просмотров: 299
Страна: Россия


UTS IT Conference – масштабная IT-конференция холдинга UTS Group, UTS Group, 05:15, 20.01.2018, Россия52
Под крышей head-офиса UTS Group собралось порядка 100 специалистов на первую ежегодную конференцию – UTS IT Conference


Системы NEURONIQ установлены в двух вычислительных центрах Рязани, Технологии Будущего, 05:09, 20.01.2018, Россия54
Сразу два кустовых вычислительных центра в городе Рязани оборудованы электронной очередью NEURONIQ.


ATLEX и "Первый ОФД" договорились о сотрудничестве, ATLEX, 04:47, 20.01.2018, Россия57
Теперь ATLEX имеет возможность расширить свою продуктовую линейку решениями "Первого ОФД" и предоставлять клиентам услуги передачи фискальных данных, опираясь на технологии, сертифицированные ФСБ и ФСТЭК, соответствующие 3 классу защиты информации.


CTI представила компонуемую платформу нового поколения HPE Synergy, CTI, 04:18, 20.01.2018, Россия34
CTI совместно с одним из ключевых партнеров, Hewlett Packard Enterprise, провела для партнеров и заказчиков бизнес-ужин, посвященный первой в мире платформе для построения компонуемой инфраструктуры – HPE Synergy.


Продукт ESET показал лучший результат в тесте на обнаружение спама, ESET Russia, 04:09, 20.01.2018, Россия31
Корпоративный продукт для защиты почтовых серверов ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server показал лучший результат в тесте независимой лаборатории Virus Bulletin.


В типографии «ПринтЭкспресс» установлена цветная ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS C1085, Konica Minolta, 04:07, 20.01.2018, Россия23
В санкт-петербургской типографии «ПринтЭкспресс» установлена цветная цифровая печатная машина Konica Minolta bizhub PRESS C1085, печатающая со скоростью 85 страниц в минуту на материалах различной плотности.


Компания Сolumbus объявила о создании консалтинговой практики решений 1С, Columbus, 03:36, 20.01.2018, Россия37
Columbus начал развивать направление решений 1С. В ближайших планах компании – предоставление облачных сервисов и продуктов вендора, а также консалтинговых услуг по построению комплексных систем управления финансами, бухгалтерией, персоналом, продажами, логистикой и др.


Учебный центр Softline – первый партнер Microsoft с платформой онлайн-обучения open edX в России, Softline, 03:28, 20.01.2018, Россия32
Учебный центр Softline стал партнером Microsoft в рамках проекта CloudPro 2020.


«Системный софт» получил новые возможности для продвижения UTM-решений Fortinet, Системный Софт, 03:11, 20.01.2018, Россия44
Компания «Системный софт», центр экспертизы в области подбора и внедрения программных продуктов, получила статус серебряного партнера производителя Fortinet, мирового лидера в области широкомасштабных интегрированных и автоматизированных решений по обеспечению информационной безопасности, а также лидера квадрантов Gartner Enterprise Firewall и UTM.


«Системный софт» получил высший партнерский статус «Айдеко», Системный Софт, 00:58, 20.01.2018, Россия43
Компания «Системный софт», второй по величине выручки поставщик ПО в России, получила высший партнерский статус от компании «Айдеко», российского производителя шлюзов безопасности.


Компания «Кворум». В АБС обновлены формы отчетности согласно Указанию Банка России № 4637-У, ЗАО "АО Кворум", 00:54, 20.01.2018, Россия38
Компания «Кворум» выполнила доработки в целях поддержки Указания Банка России от 06.12.2017 № 4637-У, модифицировав ряд форм отчетности


Tele2 предлагает почитать, Tele2, 00:53, 20.01.2018, Россия53
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает брендированные сервисы для чтения периодических изданий и книг. Новые порталы «Tele2 Журналы» и «Tele2 Книги» предоставляют клиентам компании неограниченный доступ к свыше 100 наименований журналов ведущих российских издательств и более чем 44 тыс. электронных книг.


Абоненты ТТК на юге России в новогодние праздники скачали почти 1000 ТБ трафика, ТТК, 00:53, 20.01.2018, Россия40
За дни новогодних каникул абоненты ТТК в Ростовской области, Ставропольском и Краснодарском краях скачали 996 ТБ данных.


У покупателей СЗАО растут аппетиты, УК "Развитие", 00:48, 20.01.2018, Россия35
Семейный квартал «Мир Митино», девелопером которого выступает УК «Развитие», обеспечивает 80% предложения всего северо-западного административного округа Москвы. Из 3831 квартиры первой очереди реализовано порядка 2200.


Путешествие в Рождество с системой NEURONIQ, Технологии Будущего, 00:45, 20.01.2018, Россия34
Праздники уже позади, а приятные воспоминания все еще остались. Вот и мы решили поделиться своим необычным проектом. Наша система управления очередью NEURONIQ была установлена на Тверском бульваре во время фестиваля «Путешествие в Рождество».


  © 2003-2018 inthepress.ru