|
Клиенты финансовых компаний выступают катализатором цифровых изменений в сфере банковского и страхового обслуживания
Мюнхен/Лондон, 6 мая 2016 года – Сегодня Fujitsu опубликовала исследование, в котором говорится об изменении принципов взаимодействия клиентов со своими банками и страховыми компаниями
Новости - Более одной трети европейских клиентов готовы отказаться от услуг банка или страховой организации, если те не смогут предложить возможность воспользоваться современными технологиями для упрощения взаимодействия с ними - Почти треть респондентов использует мобильные платежи, а одна пятая применяет для оплаты криптовалюту и носимые устройства - Пятая часть респондентов готова приобрести банковские или страховые услуги у таких компаний, как Google, Facebook и Amazon
Около 7000 респондентов, принявших участие в опросе Fujitsu, считают что ИТ играют все большую роль в процессе взаимодействия с банковскими и страховыми учреждениями – более одной трети участников исследования (37%) готовы отказаться от предлагаемых услуг, если их поставщик не обеспечивает их доступность по (новым) цифровым каналам.
Хотя традиционные платежи остаются по-прежнему достаточно популярными (44% опрошенных используют наличные для оплаты), цифровые платежные сервисы постепенно выходят на первое место. Участники опроса демонстрируют готовность перейти на новые виды сервисов, которые сделают их жизнь проще. Так 32% уже используют технологии мобильных платежей, 22% перешли на платежные технологии на базе носимых устройств, а 20% пользуются криптовалютами. Последнее связано с активным использованием этой технологии в Восточной Европе – в этом регионе количество таких пользователей составило 44%.
«Современные пользователи не имеют надежной защиты, – говорит Франсуа Флетьо (Francois Fleutiaux), старший вице-президент и коммерческий директор в регионе EMEIA компании Fujitsu. – Когда на рынке появляются решения, которые обеспечивают простое взаимодействие с банками и страховыми компаниями, пользователи готовы перейти на них. Они могут не знать, для чего то или иное решение им необходимо, до тех пор, пока оно не будет предложено. И здесь на передний план выходят современные цифровые технологии – они являются основной движущей силой, которая расширяет функциональные возможности пользователей. Поэтому компании финансового сектора должны поддержать внедрение инновационных решений».
Потребители позитивно воспринимают новые технологии, поэтому их требования к поставщикам финансовых сервисов изменились, при этом увеличился спрос на услуги. Такая ситуация создает дополнительные возможности для развития бизнеса банков и страховых организаций. Каждый третий участник опроса подтвердил, что готов к приобретению у своего банка или страховой организации электроэнергии для дома; такое же количество респондентов согласно на хранение своих персональных данных у сторонних компаний, а 30% заявили о том, что они готовы приобрести у них услуги широкополосного доступа в интернет.
Однако такое положение дел создает трудности для традиционных поставщиков услуг. Сегодня одна пятая часть из опрошенных людей готова приобретать банковские или страховые услуги у таких компаний, как Google, Amazon и Facebook.
Позитивное отношение к цифровым технологиям оказывает влияние и на повседневное взаимодействие клиентов с банками. Интернет-банкинг – самая популярная технология дистанционного банковского обслуживания в Европе, каждый третий из четырех респондентов пользуется этим сервисом, как минимум, один раз в неделю. И, хотя традиционные методы банковского обслуживания становятся менее востребованными, ими по-прежнему пользуется большое количество клиентов – 34% посещают свой банк, как минимум, один раз в неделю, а 36% используют телефонную связь для общения с финансовыми организациями.
«Несмотря на то, что мы, без сомнения, постепенно переходим в мир цифровых технологий, это не значит, что традиционные методы банковского обслуживания остались в прошлом, – добавляет Франсуа Флетьо. – Пользователям просто предоставляют новый способ общения с различными организациями, будь то банк, страховая компания или обычный магазин. Традиционные методы и личное общение по-прежнему имеют место в банковской и страховой сфере. Для успеха в будущем компаниям необходимо интегрировать новые каналы взаимодействиям с клиентами для того, чтобы создать банки и страховые компании будущего, которые смогут предложить клиентам новые способы обслуживания».
Изменение отношения пользователей к инновациям также затронуло решения для совместного использования данных. В Европе 97% участников опроса сказали, что они были бы рады, если бы банки и страховые компании воспользовались их данными для того, чтобы предложить им более широкий набор услуг. • 59% согласны на то, что их банк или страховая компания будут использовать их данные для формирования возможности снижения комиссии по ипотечным выплатам • Почти половина участников опроса (47%) разрешила бы банкам или страховым компаниям пользоваться персональными данными клиента для рекомендации подходящих продуктов или услуг. • 44% респондентов хотят, чтобы банки или страховые использовали их данные для информирования их о характере расходов и предоставления соответствующих рекомендаций. • 36% опрошенных хотели бы, чтобы их банки или страховые организации использовали данные клиентов для корректировки кредитного рейтинга.
«Компании финансового сектора должны пользоваться теми возможностями, которые дает внедрение передовых технологий и привносить инновации в свою деятельность. Для сохранения конкурентоспособности они обязаны инвестировать в модернизацию своей инфраструктуры и активно сотрудничать с другими компаниями, – отмечает Франсуа Флетьо. – Работа с поставщиками решений, банками и страховыми компаниями позволит массово создавать новые каналы банковского обслуживания и новые услуги. Клиенты хотят видеть новые технологии, и организации финансового сектора должны объединить свои усилия, чтобы удовлетворить их потребности»
Примечания для редакторов
Описание исследования Исследование уровня развития финансовых сервисов в регионе EMEIA было заказано Fujitsu и проведено независимой исследовательской компанией Coleman Parkes Research в период с ноябрь по январь 2016 г. Исследование было разделено на 2 части:
1. Онлайн-опрос 7000 человек был проведен с использованием репрезентативной выборки жителей Великобритании, Франции, Нидерландов, Бельгии, Люксембурга, Испании, Германии, Швейцарии и жителей Восточной Европы (Польши, Чехии и Словении) для того, чтобы определить привычки потребителей и их отношение к финансовым компаниям. 2. Углубленное интервью с 45 руководителями высшего звена крупных компаний финансового сектора (розничные банки, инвестиционные банки, страховые компании) из этих стран для получения более подробного представления о сложившейся ситуации.
Ресурсы - Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com - Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS - Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis - Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru - Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php - Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html Дополнительная информация: Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр» Тел.: +7 831 461-91-10 anton_shchyogutov@marketingcentre.ru О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2015 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru Fujitsu EMEIA Fujitsu помогает заказчикам извлекать выгоду из возможностей, предоставляемых цифровыми технологиями, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания является лидирующим поставщиком информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), имеет широкий ассортимент современных продуктов, решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.
Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 22:48, 09.05.2016
Количество просмотров: 1990
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|