Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты финансовых компаний выступают катализатором цифровых изменений в сфере банковского и страхового обслуживания

Мюнхен/Лондон, 6 мая 2016 года – Сегодня Fujitsu опубликовала исследование, в котором говорится об изменении принципов взаимодействия клиентов со своими банками и страховыми компаниями Новости
- Более одной трети европейских клиентов готовы отказаться от услуг банка или страховой организации, если те не смогут предложить возможность воспользоваться современными технологиями для упрощения взаимодействия с ними
- Почти треть респондентов использует мобильные платежи, а одна пятая применяет для оплаты криптовалюту и носимые устройства
- Пятая часть респондентов готова приобрести банковские или страховые услуги у таких компаний, как Google, Facebook и Amazon

Около 7000 респондентов, принявших участие в опросе Fujitsu, считают что ИТ играют все большую роль в процессе взаимодействия с банковскими и страховыми учреждениями – более одной трети участников исследования (37%) готовы отказаться от предлагаемых услуг, если их поставщик не обеспечивает их доступность по (новым) цифровым каналам.

Хотя традиционные платежи остаются по-прежнему достаточно популярными (44% опрошенных используют наличные для оплаты), цифровые платежные сервисы постепенно выходят на первое место. Участники опроса демонстрируют готовность перейти на новые виды сервисов, которые сделают их жизнь проще. Так 32% уже используют технологии мобильных платежей, 22% перешли на платежные технологии на базе носимых устройств, а 20% пользуются криптовалютами. Последнее связано с активным использованием этой технологии в Восточной Европе – в этом регионе количество таких пользователей составило 44%.

«Современные пользователи не имеют надежной защиты, – говорит Франсуа Флетьо (Francois Fleutiaux), старший вице-президент и коммерческий директор в регионе EMEIA компании Fujitsu. – Когда на рынке появляются решения, которые обеспечивают простое взаимодействие с банками и страховыми компаниями, пользователи готовы перейти на них. Они могут не знать, для чего то или иное решение им необходимо, до тех пор, пока оно не будет предложено. И здесь на передний план выходят современные цифровые технологии – они являются основной движущей силой, которая расширяет функциональные возможности пользователей. Поэтому компании финансового сектора должны поддержать внедрение инновационных решений».

Потребители позитивно воспринимают новые технологии, поэтому их требования к поставщикам финансовых сервисов изменились, при этом увеличился спрос на услуги. Такая ситуация создает дополнительные возможности для развития бизнеса банков и страховых организаций. Каждый третий участник опроса подтвердил, что готов к приобретению у своего банка или страховой организации электроэнергии для дома; такое же количество респондентов согласно на хранение своих персональных данных у сторонних компаний, а 30% заявили о том, что они готовы приобрести у них услуги широкополосного доступа в интернет.

Однако такое положение дел создает трудности для традиционных поставщиков услуг. Сегодня одна пятая часть из опрошенных людей готова приобретать банковские или страховые услуги у таких компаний, как Google, Amazon и Facebook.

Позитивное отношение к цифровым технологиям оказывает влияние и на повседневное взаимодействие клиентов с банками. Интернет-банкинг – самая популярная технология дистанционного банковского обслуживания в Европе, каждый третий из четырех респондентов пользуется этим сервисом, как минимум, один раз в неделю. И, хотя традиционные методы банковского обслуживания становятся менее востребованными, ими по-прежнему пользуется большое количество клиентов – 34% посещают свой банк, как минимум, один раз в неделю, а 36% используют телефонную связь для общения с финансовыми организациями.

«Несмотря на то, что мы, без сомнения, постепенно переходим в мир цифровых технологий, это не значит, что традиционные методы банковского обслуживания остались в прошлом, – добавляет Франсуа Флетьо. – Пользователям просто предоставляют новый способ общения с различными организациями, будь то банк, страховая компания или обычный магазин. Традиционные методы и личное общение по-прежнему имеют место в банковской и страховой сфере. Для успеха в будущем компаниям необходимо интегрировать новые каналы взаимодействиям с клиентами для того, чтобы создать банки и страховые компании будущего, которые смогут предложить клиентам новые способы обслуживания».

Изменение отношения пользователей к инновациям также затронуло решения для совместного использования данных. В Европе 97% участников опроса сказали, что они были бы рады, если бы банки и страховые компании воспользовались их данными для того, чтобы предложить им более широкий набор услуг.
• 59% согласны на то, что их банк или страховая компания будут использовать их данные для формирования возможности снижения комиссии по ипотечным выплатам
• Почти половина участников опроса (47%) разрешила бы банкам или страховым компаниям пользоваться персональными данными клиента для рекомендации подходящих продуктов или услуг.
• 44% респондентов хотят, чтобы банки или страховые использовали их данные для информирования их о характере расходов и предоставления соответствующих рекомендаций.
• 36% опрошенных хотели бы, чтобы их банки или страховые организации использовали данные клиентов для корректировки кредитного рейтинга.

«Компании финансового сектора должны пользоваться теми возможностями, которые дает внедрение передовых технологий и привносить инновации в свою деятельность. Для сохранения конкурентоспособности они обязаны инвестировать в модернизацию своей инфраструктуры и активно сотрудничать с другими компаниями, – отмечает Франсуа Флетьо. – Работа с поставщиками решений, банками и страховыми компаниями позволит массово создавать новые каналы банковского обслуживания и новые услуги. Клиенты хотят видеть новые технологии, и организации финансового сектора должны объединить свои усилия, чтобы удовлетворить их потребности»

Примечания для редакторов

Описание исследования
Исследование уровня развития финансовых сервисов в регионе EMEIA было заказано Fujitsu и проведено независимой исследовательской компанией Coleman Parkes Research в период с ноябрь по январь 2016 г. Исследование было разделено на 2 части:

1. Онлайн-опрос 7000 человек был проведен с использованием репрезентативной выборки жителей Великобритании, Франции, Нидерландов, Бельгии, Люксембурга, Испании, Германии, Швейцарии и жителей Восточной Европы (Польши, Чехии и Словении) для того, чтобы определить привычки потребителей и их отношение к финансовым компаниям.
2. Углубленное интервью с 45 руководителями высшего звена крупных компаний финансового сектора (розничные банки, инвестиционные банки, страховые компании) из этих стран для получения более подробного представления о сложившейся ситуации. Ресурсы - Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com - Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS - Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis - Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru - Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php - Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html Дополнительная информация: Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр» Тел.: +7 831 461-91-10 anton_shchyogutov@marketingcentre.ru О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2015 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru Fujitsu EMEIA Fujitsu помогает заказчикам извлекать выгоду из возможностей, предоставляемых цифровыми технологиями, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания является лидирующим поставщиком информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), имеет широкий ассортимент современных продуктов, решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 22:48, 09.05.2016 Количество просмотров: 366
Страна: Россия


«Хендэ Трак энд Бас Рус» дарит бесплатное ТО владельцам новых грузовиков, Hyundai, 02:49, 17.10.2018, Россия56
Новая акция компании распространяется на автомобили, приобретенные с 1 сентября по 31 октября 2018 года


Компания ГЛАСС-СИСТЕМС успешно выполнила заказ по установке ограждений эскалаторов и монтажу пояса дымозадержания для ТРЦ «Каширская Плаза» в Москве, Гласс-Системс, 02:28, 17.10.2018, Россия56
«Каширская Плаза» - это суперрегиональный торгово-развлекательный центр в Москве.


iCluster провел в Нижнем Новгороде iFest - крупнейший IT-фестиваль Приволжья, iCluster, 02:24, 17.10.2018, Россия61
С 12 по 13 октября в технопарке “Анкудиновка” состоялся iFest - IT фестиваль для программистов и IT-разработчиков.


Компания HeadPoint представляет IIoT-платформу InOne на Digital Innovation Forum, HeadPoint, 02:17, 17.10.2018, Россия27
24 – 25 октября специалисты компании HeadPoint примут участие в работе Digital Innovation Forum в Казани, где расскажут о подходе к построению комплексных решений на базе собственной IIoT-платформы, обеспечивающих мониторинг происходящих событий и ситуационное реагирование, для городской среды, промышленного производства, добывающих предприятий, банков и торговых сетей.


ЭОС – участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»: показываем комплексные решения на российском софте и железе, ООО "Электронные Офисные Системы", 02:15, 17.10.2018, Россия32
Компания «Электронные Офисные Системы» стала участником коллективного стенда Ассоциации разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный софт» на Всероссийском форуме «ПРОФ-IT».


Оборудование Epiroc в Кемеровской области с рекордными показателями суточного и месячного бурения, Epiroc Rus, 02:11, 17.10.2018, Россия25
Современный буровой станок Epiroc DML-1200, пробурив за месяц более 48 тысяч погонных метров скважин, поставил рекорд по суточному и месячному бурению.


Сразу два решения IBA Group — в финале конкурса SAP Coder 2018, IBA Group, 02:10, 17.10.2018, Россия29
Две команды разработчиков IBA Group вышли в финал конкурса SAP Coder 2018, где предложили клиентам SAP прототипы ИТ-решений реальных бизнес-задач на базе открытой платформы SAP Cloud Platform.


IBA Group — победитель конкурса «GSA Awards 2018», IBA Group, 02:10, 17.10.2018, Россия30
IBA Group стала победителем в категории «Excellence in Corporate Social Responsibility» (Мастерство в области корпоративной социальной ответственности)


АО «Связьтранснефть» завершило строительство волоконно-оптической линии передачи в Нижегородской области, АО «Связьтранснефть», 02:06, 17.10.2018, Россия24
Приокский филиал (г. Рязань) АО «Связьтранснефть» завершил строительство волоконно-оптической линии передачи (ВОЛП) на участке между узлами связи «Нижний Новгород» и «Приволжский».


Система мониторинга от «НОРБИТ» проследит за реализацией госпрограмм в «Востокгосплане», НОРБИТ, 01:58, 17.10.2018, Россия25
«НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ») завершил комплексный проект в Федеральном автономном научном учреждении «Востокгосплан». Компания создала информационную систему для аналитического сопровождения государственных программ федерального и регионального уровней на Дальнем Востоке. Институт инициировал проект в рамках исполнения поручений Президента РФ по развитию Дальневосточного региона.


Recover from a Data Loss Incident with Active@ UNERASER, LSoft Technologies Inc., 01:48, 17.10.2018, США23
Active@ UNERASER presents your final, yet highly effective, line of defense against data loss. Get back what you've lost from formatted or damaged storage devices and more!


Искусственный интеллект повышает точность товарных рекомендаций в сети аптек «ВЕК ЖИВИ», «Инфосистемы Джет», 23:59, 15.10.2018, Россия72
Компания «Инфосистемы Джет» разработала для сети аптек «ВЕК ЖИВИ» систему на базе алгоритмов Machine Learning (ML) для товарных рекомендаций на кассе. Решение позволяет аптечной сети давать более адресные рекомендации покупателям и повышать средний чек.


"Аладдин Р.Д." вошёл в ТОП-50 крупнейших поставщиков решений для госсектора, Аладдин Р.Д., 23:53, 15.10.2018, Россия74
По данным CNews Analytics, компания занимает 35 место в одноимённом рейтинге с показателем выручки по данному направлению в 654 млн. рублей.


ЦОД «Компрессор» работает без простоев 2500 дней, prpartner, 23:51, 15.10.2018, Россия76
08 октября 2018г., Москва. — Флагманский ЦОД сети дата-центров КРОК работает без остановки с момента запуска в эксплуатацию осенью 2011 года, обеспечивая стабильную работу вычислительного оборудования заказчиков и высокую доступность корпоративных ИТ-систем. Почти 300 российских и международных компаний обеспечивают непрерывную работу своего бизнеса, размещая ИТ-инфраструктуру в дата-центрах и облаке КРОК.


«Сеть компьютерных клиник» и немецкий производитель товаров для красоты и здоровья Beurer подписали соглашение о сотрудничестве, MERLION, 23:49, 15.10.2018, Россия71
Теперь гарантийное обслуживание техники доступно всем конечным пользователям по всей России.


  © 2003-2018 inthepress.ru