Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты финансовых компаний выступают катализатором цифровых изменений в сфере банковского и страхового обслуживания

Мюнхен/Лондон, 6 мая 2016 года – Сегодня Fujitsu опубликовала исследование, в котором говорится об изменении принципов взаимодействия клиентов со своими банками и страховыми компаниями Новости
- Более одной трети европейских клиентов готовы отказаться от услуг банка или страховой организации, если те не смогут предложить возможность воспользоваться современными технологиями для упрощения взаимодействия с ними
- Почти треть респондентов использует мобильные платежи, а одна пятая применяет для оплаты криптовалюту и носимые устройства
- Пятая часть респондентов готова приобрести банковские или страховые услуги у таких компаний, как Google, Facebook и Amazon

Около 7000 респондентов, принявших участие в опросе Fujitsu, считают что ИТ играют все большую роль в процессе взаимодействия с банковскими и страховыми учреждениями – более одной трети участников исследования (37%) готовы отказаться от предлагаемых услуг, если их поставщик не обеспечивает их доступность по (новым) цифровым каналам.

Хотя традиционные платежи остаются по-прежнему достаточно популярными (44% опрошенных используют наличные для оплаты), цифровые платежные сервисы постепенно выходят на первое место. Участники опроса демонстрируют готовность перейти на новые виды сервисов, которые сделают их жизнь проще. Так 32% уже используют технологии мобильных платежей, 22% перешли на платежные технологии на базе носимых устройств, а 20% пользуются криптовалютами. Последнее связано с активным использованием этой технологии в Восточной Европе – в этом регионе количество таких пользователей составило 44%.

«Современные пользователи не имеют надежной защиты, – говорит Франсуа Флетьо (Francois Fleutiaux), старший вице-президент и коммерческий директор в регионе EMEIA компании Fujitsu. – Когда на рынке появляются решения, которые обеспечивают простое взаимодействие с банками и страховыми компаниями, пользователи готовы перейти на них. Они могут не знать, для чего то или иное решение им необходимо, до тех пор, пока оно не будет предложено. И здесь на передний план выходят современные цифровые технологии – они являются основной движущей силой, которая расширяет функциональные возможности пользователей. Поэтому компании финансового сектора должны поддержать внедрение инновационных решений».

Потребители позитивно воспринимают новые технологии, поэтому их требования к поставщикам финансовых сервисов изменились, при этом увеличился спрос на услуги. Такая ситуация создает дополнительные возможности для развития бизнеса банков и страховых организаций. Каждый третий участник опроса подтвердил, что готов к приобретению у своего банка или страховой организации электроэнергии для дома; такое же количество респондентов согласно на хранение своих персональных данных у сторонних компаний, а 30% заявили о том, что они готовы приобрести у них услуги широкополосного доступа в интернет.

Однако такое положение дел создает трудности для традиционных поставщиков услуг. Сегодня одна пятая часть из опрошенных людей готова приобретать банковские или страховые услуги у таких компаний, как Google, Amazon и Facebook.

Позитивное отношение к цифровым технологиям оказывает влияние и на повседневное взаимодействие клиентов с банками. Интернет-банкинг – самая популярная технология дистанционного банковского обслуживания в Европе, каждый третий из четырех респондентов пользуется этим сервисом, как минимум, один раз в неделю. И, хотя традиционные методы банковского обслуживания становятся менее востребованными, ими по-прежнему пользуется большое количество клиентов – 34% посещают свой банк, как минимум, один раз в неделю, а 36% используют телефонную связь для общения с финансовыми организациями.

«Несмотря на то, что мы, без сомнения, постепенно переходим в мир цифровых технологий, это не значит, что традиционные методы банковского обслуживания остались в прошлом, – добавляет Франсуа Флетьо. – Пользователям просто предоставляют новый способ общения с различными организациями, будь то банк, страховая компания или обычный магазин. Традиционные методы и личное общение по-прежнему имеют место в банковской и страховой сфере. Для успеха в будущем компаниям необходимо интегрировать новые каналы взаимодействиям с клиентами для того, чтобы создать банки и страховые компании будущего, которые смогут предложить клиентам новые способы обслуживания».

Изменение отношения пользователей к инновациям также затронуло решения для совместного использования данных. В Европе 97% участников опроса сказали, что они были бы рады, если бы банки и страховые компании воспользовались их данными для того, чтобы предложить им более широкий набор услуг.
• 59% согласны на то, что их банк или страховая компания будут использовать их данные для формирования возможности снижения комиссии по ипотечным выплатам
• Почти половина участников опроса (47%) разрешила бы банкам или страховым компаниям пользоваться персональными данными клиента для рекомендации подходящих продуктов или услуг.
• 44% респондентов хотят, чтобы банки или страховые использовали их данные для информирования их о характере расходов и предоставления соответствующих рекомендаций.
• 36% опрошенных хотели бы, чтобы их банки или страховые организации использовали данные клиентов для корректировки кредитного рейтинга.

«Компании финансового сектора должны пользоваться теми возможностями, которые дает внедрение передовых технологий и привносить инновации в свою деятельность. Для сохранения конкурентоспособности они обязаны инвестировать в модернизацию своей инфраструктуры и активно сотрудничать с другими компаниями, – отмечает Франсуа Флетьо. – Работа с поставщиками решений, банками и страховыми компаниями позволит массово создавать новые каналы банковского обслуживания и новые услуги. Клиенты хотят видеть новые технологии, и организации финансового сектора должны объединить свои усилия, чтобы удовлетворить их потребности»

Примечания для редакторов

Описание исследования
Исследование уровня развития финансовых сервисов в регионе EMEIA было заказано Fujitsu и проведено независимой исследовательской компанией Coleman Parkes Research в период с ноябрь по январь 2016 г. Исследование было разделено на 2 части:

1. Онлайн-опрос 7000 человек был проведен с использованием репрезентативной выборки жителей Великобритании, Франции, Нидерландов, Бельгии, Люксембурга, Испании, Германии, Швейцарии и жителей Восточной Европы (Польши, Чехии и Словении) для того, чтобы определить привычки потребителей и их отношение к финансовым компаниям.
2. Углубленное интервью с 45 руководителями высшего звена крупных компаний финансового сектора (розничные банки, инвестиционные банки, страховые компании) из этих стран для получения более подробного представления о сложившейся ситуации. Ресурсы - Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com - Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS - Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis - Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru - Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php - Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html Дополнительная информация: Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр» Тел.: +7 831 461-91-10 anton_shchyogutov@marketingcentre.ru О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2015 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru Fujitsu EMEIA Fujitsu помогает заказчикам извлекать выгоду из возможностей, предоставляемых цифровыми технологиями, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания является лидирующим поставщиком информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), имеет широкий ассортимент современных продуктов, решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 22:48, 09.05.2016 Количество просмотров: 385
Страна: Россия


Total Network Inventory 4 Gets Asynchronous, Visualizes Network Topology., Softinventive Lab, 23:27, 18.01.2019, США76
Softinventive Lab announces the release of Total Network Inventory 4, a major update to the company’s software inventory management solution for local networks.


«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решениями Skybox Security, АО "ДиалогНаука", 23:21, 18.01.2019, Россия80
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и International IT-Distribution Group (ITD Group), дистрибьютор Skybox Security в России, заключили партнерское соглашение. В соответствии с достигнутыми договоренностями АО «ДиалогНаука» будет использовать решения Skybox Security в рамках комплексных проектов для корпоративных заказчиков.


«Инфосистемы Джет» получила наивысший сервисный статус Hewlett Packard Enterprise, «Инфосистемы Джет», 23:19, 18.01.2019, Россия78
17 января 2019 г., Москва — Высший статус сервисного партнёрства открывает доступ к самым инновационным продуктам HPE, такие как HPE Flex Capacity («инфраструктура как сервис») и HPE GreenLake («всё как сервис»). А инженеры Сервисного центра «Инфосистемы Джет» теперь могут устанавливать и обслуживать всю линейку оборудования вендора


«Нетрика» начинает работу с зарубежными медицинскими организациями, Нетрика, 22:42, 18.01.2019, Россия31
Компания «Нетрика» выходит на международный рынок и начинает работу по интеграции информационных систем в медицинских организациях зарубежных стран.


Решения Fujitsu на базе Искусственного интеллекта преобразуют взаимодействие c покупателями и повышают эффективность работы магазинов, Fujitsu, 21:45, 18.01.2019, Россия40
Fujitsu представляет решение для борьбы с использованием неверных штрихкодов на кассах самообслуживания и «умные» примерочные кабины


«Пиратский» софт под прицелом, 1С-Галэкс, 21:43, 18.01.2019, Россия31
На основании решений Мосгорсуда заблокирован доступ к еще десяти пиратским интернет-ресурсам, распространяющим мультимедийный контент с нарушением прав на интеллектуальную собственность. Данные ресурсы внесены Роскомнадзором в реестр пиратских сайтов для блокировки операторами связи.


Мастер-план городского поселения Чегдомын: от идеи к воплощению, ООО «Финансовый и организационный консалтинг», 05:38, 18.01.2019, Россия64
Мастер-план городского поселения Чегдомын: от идеи к воплощению


Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров. Успейте зарегистрироваться!, ООО "БФТ", 05:38, 18.01.2019, Россия62
Компания БФТ приглашает принять участие в зимней сессии вебинаров для руководителей и финансистов по вопросам составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского и бюджетного учета, осуществления закупок, а также финансового контроля. Вебинары пройдут с 7 февраля по 22 февраля 2019 года. Спешите зарегистрироваться!


Разработчики Carbon Soft обнаружили утечки памяти ядра в Linux, ООО «Карбон Софт», 05:38, 18.01.2019, Россия60
В релизе новой версии российского DPI рассказали о проблемах с ядром Linux от 754.el6 и старше


Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса, Техносерв, 05:35, 18.01.2019, Россия63
Техносерв Cloud объявляет о новой дополнительной услуге в линейке своих сервисов — доступе к облачному офисному пакету для бизнеса Microsoft Office 365.


Не отключайтесь: новые ресиверы и телевизионные антенны от Hyundai, MERLION, 05:25, 18.01.2019, Россия56
Для приема цифровых телеканалов.


Программные решения САТЕЛ прошли аудит Минкомсвязи, САТЕЛ, 05:07, 18.01.2019, Россия46
По итогам аудита Минкомсвязи все собственные программные продукты САТЕЛ остались в реестре российских программ для ЭВМ и баз данных и рекомендованы для закупок госструктурам: программные комплексы "Платформа РТУ", "СОВА" и "Атмосфера".


MD Group объявляет о повышении цен в ЖК «Новое Бутово»., ЖК "Новое Бутово", 04:53, 18.01.2019, Россия34
Компания MD Group объявляет о плановом повышении цен в ЖК «Новое Бутово» с 15 января до 92 000 рублей за квадратный метр.


Члены HR-PM-клуба предскажут, как будут развиваться проектные компетенции в 2025 году, ГК ПМСОФТ, 03:59, 17.01.2019, Россия72
29 и 30 января в Москве состоится очередная встреча HR-клуба, основанного для специалистов по управлению персоналом проектно-ориентированных компаний, силами НИПИГАЗ и Университета управления проектам ГК ПМСОФТ.


ESMART® Reader DESKTOP обеспечит управление мобильными СКУД, Группа Компаний ISBC, 01:02, 17.01.2019, Россия72
ISBC расширяет линейку считывателей СКУД с опцией мобильного доступа. Новый настольный ESMART® Reader DESKTOP с USB предназначен для прописывания в системы доступа не только физических, но и виртуальных идентификаторов на смартфонах.


  © 2003-2019 inthepress.ru