Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты финансовых компаний выступают катализатором цифровых изменений в сфере банковского и страхового обслуживания

Мюнхен/Лондон, 6 мая 2016 года – Сегодня Fujitsu опубликовала исследование, в котором говорится об изменении принципов взаимодействия клиентов со своими банками и страховыми компаниями Новости
- Более одной трети европейских клиентов готовы отказаться от услуг банка или страховой организации, если те не смогут предложить возможность воспользоваться современными технологиями для упрощения взаимодействия с ними
- Почти треть респондентов использует мобильные платежи, а одна пятая применяет для оплаты криптовалюту и носимые устройства
- Пятая часть респондентов готова приобрести банковские или страховые услуги у таких компаний, как Google, Facebook и Amazon

Около 7000 респондентов, принявших участие в опросе Fujitsu, считают что ИТ играют все большую роль в процессе взаимодействия с банковскими и страховыми учреждениями – более одной трети участников исследования (37%) готовы отказаться от предлагаемых услуг, если их поставщик не обеспечивает их доступность по (новым) цифровым каналам.

Хотя традиционные платежи остаются по-прежнему достаточно популярными (44% опрошенных используют наличные для оплаты), цифровые платежные сервисы постепенно выходят на первое место. Участники опроса демонстрируют готовность перейти на новые виды сервисов, которые сделают их жизнь проще. Так 32% уже используют технологии мобильных платежей, 22% перешли на платежные технологии на базе носимых устройств, а 20% пользуются криптовалютами. Последнее связано с активным использованием этой технологии в Восточной Европе – в этом регионе количество таких пользователей составило 44%.

«Современные пользователи не имеют надежной защиты, – говорит Франсуа Флетьо (Francois Fleutiaux), старший вице-президент и коммерческий директор в регионе EMEIA компании Fujitsu. – Когда на рынке появляются решения, которые обеспечивают простое взаимодействие с банками и страховыми компаниями, пользователи готовы перейти на них. Они могут не знать, для чего то или иное решение им необходимо, до тех пор, пока оно не будет предложено. И здесь на передний план выходят современные цифровые технологии – они являются основной движущей силой, которая расширяет функциональные возможности пользователей. Поэтому компании финансового сектора должны поддержать внедрение инновационных решений».

Потребители позитивно воспринимают новые технологии, поэтому их требования к поставщикам финансовых сервисов изменились, при этом увеличился спрос на услуги. Такая ситуация создает дополнительные возможности для развития бизнеса банков и страховых организаций. Каждый третий участник опроса подтвердил, что готов к приобретению у своего банка или страховой организации электроэнергии для дома; такое же количество респондентов согласно на хранение своих персональных данных у сторонних компаний, а 30% заявили о том, что они готовы приобрести у них услуги широкополосного доступа в интернет.

Однако такое положение дел создает трудности для традиционных поставщиков услуг. Сегодня одна пятая часть из опрошенных людей готова приобретать банковские или страховые услуги у таких компаний, как Google, Amazon и Facebook.

Позитивное отношение к цифровым технологиям оказывает влияние и на повседневное взаимодействие клиентов с банками. Интернет-банкинг – самая популярная технология дистанционного банковского обслуживания в Европе, каждый третий из четырех респондентов пользуется этим сервисом, как минимум, один раз в неделю. И, хотя традиционные методы банковского обслуживания становятся менее востребованными, ими по-прежнему пользуется большое количество клиентов – 34% посещают свой банк, как минимум, один раз в неделю, а 36% используют телефонную связь для общения с финансовыми организациями.

«Несмотря на то, что мы, без сомнения, постепенно переходим в мир цифровых технологий, это не значит, что традиционные методы банковского обслуживания остались в прошлом, – добавляет Франсуа Флетьо. – Пользователям просто предоставляют новый способ общения с различными организациями, будь то банк, страховая компания или обычный магазин. Традиционные методы и личное общение по-прежнему имеют место в банковской и страховой сфере. Для успеха в будущем компаниям необходимо интегрировать новые каналы взаимодействиям с клиентами для того, чтобы создать банки и страховые компании будущего, которые смогут предложить клиентам новые способы обслуживания».

Изменение отношения пользователей к инновациям также затронуло решения для совместного использования данных. В Европе 97% участников опроса сказали, что они были бы рады, если бы банки и страховые компании воспользовались их данными для того, чтобы предложить им более широкий набор услуг.
• 59% согласны на то, что их банк или страховая компания будут использовать их данные для формирования возможности снижения комиссии по ипотечным выплатам
• Почти половина участников опроса (47%) разрешила бы банкам или страховым компаниям пользоваться персональными данными клиента для рекомендации подходящих продуктов или услуг.
• 44% респондентов хотят, чтобы банки или страховые использовали их данные для информирования их о характере расходов и предоставления соответствующих рекомендаций.
• 36% опрошенных хотели бы, чтобы их банки или страховые организации использовали данные клиентов для корректировки кредитного рейтинга.

«Компании финансового сектора должны пользоваться теми возможностями, которые дает внедрение передовых технологий и привносить инновации в свою деятельность. Для сохранения конкурентоспособности они обязаны инвестировать в модернизацию своей инфраструктуры и активно сотрудничать с другими компаниями, – отмечает Франсуа Флетьо. – Работа с поставщиками решений, банками и страховыми компаниями позволит массово создавать новые каналы банковского обслуживания и новые услуги. Клиенты хотят видеть новые технологии, и организации финансового сектора должны объединить свои усилия, чтобы удовлетворить их потребности»

Примечания для редакторов

Описание исследования
Исследование уровня развития финансовых сервисов в регионе EMEIA было заказано Fujitsu и проведено независимой исследовательской компанией Coleman Parkes Research в период с ноябрь по январь 2016 г. Исследование было разделено на 2 части:

1. Онлайн-опрос 7000 человек был проведен с использованием репрезентативной выборки жителей Великобритании, Франции, Нидерландов, Бельгии, Люксембурга, Испании, Германии, Швейцарии и жителей Восточной Европы (Польши, Чехии и Словении) для того, чтобы определить привычки потребителей и их отношение к финансовым компаниям.
2. Углубленное интервью с 45 руководителями высшего звена крупных компаний финансового сектора (розничные банки, инвестиционные банки, страховые компании) из этих стран для получения более подробного представления о сложившейся ситуации. Ресурсы - Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com - Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS - Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis - Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru - Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php - Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html Дополнительная информация: Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр» Тел.: +7 831 461-91-10 anton_shchyogutov@marketingcentre.ru О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2015 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru Fujitsu EMEIA Fujitsu помогает заказчикам извлекать выгоду из возможностей, предоставляемых цифровыми технологиями, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания является лидирующим поставщиком информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), имеет широкий ассортимент современных продуктов, решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 22:48, 09.05.2016 Количество просмотров: 2288
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия260
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия237
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия248
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия252
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия268
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия271
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия268
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия169
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия299
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия334
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия280
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия103
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия96
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия215
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru