|
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, объявляет результаты за 1 квартал 2016 года
По итогам первого квартала 2016 года компания «Балтика» сохранила лидирующие позиции. На продолжающем снижение рынке объемная доля «Балтики» в первом квартале 2016 года выросла на 1,7% по сравнению с четвертым кварталом 2015 года и составила 35,1%*.
По оценкам Carlsberg Group в целом объемы рынков пива в регионе Восточная Европа продолжили снижаться средними темпами, однако удалось вернуться к росту объемов первичных продаж в России, Казахстане и Украине. Основой для роста в России стала проведенная в прошлом году работа по снижению уровня запасов продукции на складах дистрибьюторов, которые были вызваны спадом рынка и изменением микса каналов продаж от традиционной к современной торговле.
Положительную динамику по итогам 3 месяцев 2016 года продемонстрировали бренды «Жигулевское» и Carlsberg. Новинки прошлого года Neon Beer и слабоалкогольный Seth&Riley’s Garage также показали рост.
В первом квартале «Балтика» продолжила фокусироваться на развитии ключевых брендов и на поддержке спорта с целью его развития и формирования высокой культуры «боления». «Балтика» является давним партнером чемпионата КХЛ. Благодаря бренду «Балтика 3» с 16 января по 27 марта 2016 года состоялся тур главного трофея КХЛ, знаменитый кубок побывал в 11 городах России и Беларуси. Прикоснуться к легенде смогли жители Санкт-Петербурга, Минска, Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Магнитогорска, Омска, Новокузнецка, Новосибирска, Хабаровска и Владивостока, который был выбран финальной точкой тура в результате голосования на сайте www.baltika3.ru. Поддержка и развитие спорта – один из приоритетов компании в области взаимодействия с местным сообществом, «Балтика» уделяет большое внимание развитию регионального спорта. В марте был подписан контракт, в рамках которого дальневосточный бренд «ДВ» стал официальным партнером футбольного клуба «СКА-Энергия». Кроме этого, бренд «Самара» продолжил активно развивать партнерские отношения с футбольным клубом «Крылья Советов», организовав ряд совместных мероприятий, направленных на укрепление отношений с болельщиками и повышение культуры потребления пива среди любителей спорта. Основным драйвером роста экспортных продаж в 1 квартале 2016 года стал регион Дальнее Зарубежье: в 2.5 раза увеличился экспорт в Китай, был перезапущен бизнес в Австралии и Кот-д’Ивуаре, а также продолжается рост в Европейских странах за счет расширения ассортимента и рекламной поддержки на телевидении. Активный рост более чем в 5 раз демонстрируют страны Ближнего Востока и Северной и Центральной Америки. Кроме того, продолжается развитие безалкогольного портфеля в мусульманских странах – энергетический напиток Flash Up укрепил лидерские позиции в Киргизии и Узбекистане, а также происходит расширение географии поставок безалкогольных солодовых напитков «Балтика 0» в трех разных вкусах на Ближнем Востоке и в Африке. Чистая выручка Carlsberg Group в регионе Восточная Европа в первом квартале 2016 года продемонстрировала органический рост на 20%, благодаря сильному прайс-миксу и органическому росту общих объемов. Чистый доход снизился на 2% из-за существенного негативного воздействия валютного курса. Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «В прошедшем квартале Carlsberg Group презентовала свою стратегию на ближайшие 7 лет «ПАРУСА’22» (SAIL’22), которая включает ряд важнейших внутренних инициатив, позволяющих реализовать весь наш потенциал и сделать Группу еще более эффективной. Особое место в этой стратегии занимает Россия, которая продолжает быть одним из фокусных для Группы рынков. «Балтика» – это уже сильный и прибыльный бизнес. У нас есть уникальная производственная инфраструктура, непревзойденный «путь на рынок» и выдающийся портфель международных, национальных и региональных брендов. И хотя, мы прогнозируем дальнейший спад в отрасли, отправная точка для реализации нашей стратегии «ПАРУСА’22» очень хорошая. Однако отмечу, что дальнейшая работа компании и развитие отрасли в целом будут все-таки существенно зависеть от развития макроэкономической ситуации в России и сбалансированного регулирования отрасли». * Источник: по данным ритейл-аудита Nielsen Россия в натуральном выражении в отношении рынков Городская и Сельская Россия *** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.
Контактное лицо: Олеся Кибалова
Компания: ООО Пивоваренная компания "Балтика" филиал "Балтика-Ростов"
Добавлен: 14:58, 11.05.2016
Количество просмотров: 1055
Страна: Россия
Хрустальный источник, Ассамблея, 02:35, 07.01.2025, Россия767 | |
Для создания иконы Хрустальный Живоносный источник был использован горный хрусталь. |
|
|