Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, объявляет результаты за 1 квартал 2016 года

По итогам первого квартала 2016 года компания «Балтика» сохранила лидирующие позиции. На продолжающем снижение рынке объемная доля «Балтики» в первом квартале 2016 года выросла на 1,7% по сравнению с четвертым кварталом 2015 года и составила 35,1%*.

По оценкам Carlsberg Group в целом объемы рынков пива в регионе Восточная Европа продолжили снижаться средними темпами, однако удалось вернуться к росту объемов первичных продаж в России, Казахстане и Украине. Основой для роста в России стала проведенная в прошлом году работа по снижению уровня запасов продукции на складах дистрибьюторов, которые были вызваны спадом рынка и изменением микса каналов продаж от традиционной к современной торговле.

Положительную динамику по итогам 3 месяцев 2016 года продемонстрировали бренды «Жигулевское» и Carlsberg. Новинки прошлого года Neon Beer и слабоалкогольный Seth&Riley’s Garage также показали рост.

В первом квартале «Балтика» продолжила фокусироваться на развитии ключевых брендов и на поддержке спорта с целью его развития и формирования высокой культуры «боления». «Балтика» является давним партнером чемпионата КХЛ. Благодаря бренду «Балтика 3» с 16 января по 27 марта 2016 года состоялся тур главного трофея КХЛ, знаменитый кубок побывал в 11 городах России и Беларуси. Прикоснуться к легенде смогли жители Санкт-Петербурга, Минска, Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Магнитогорска, Омска, Новокузнецка, Новосибирска, Хабаровска и Владивостока, который был выбран финальной точкой тура в результате голосования на сайте www.baltika3.ru.
Поддержка и развитие спорта – один из приоритетов компании в области взаимодействия с местным сообществом, «Балтика» уделяет большое внимание развитию регионального спорта. В марте был подписан контракт, в рамках которого дальневосточный бренд «ДВ» стал официальным партнером футбольного клуба «СКА-Энергия». Кроме этого, бренд «Самара» продолжил активно развивать партнерские отношения с футбольным клубом «Крылья Советов», организовав ряд совместных мероприятий, направленных на укрепление отношений с болельщиками и повышение культуры потребления пива среди любителей спорта.
Основным драйвером роста экспортных продаж в 1 квартале 2016 года стал регион Дальнее Зарубежье: в 2.5 раза увеличился экспорт в Китай, был перезапущен бизнес в Австралии и Кот-д’Ивуаре, а также продолжается рост в Европейских странах за счет расширения ассортимента и рекламной поддержки на телевидении. Активный рост более чем в 5 раз демонстрируют страны Ближнего Востока и Северной и Центральной Америки. Кроме того, продолжается развитие безалкогольного портфеля в мусульманских странах – энергетический напиток Flash Up укрепил лидерские позиции в Киргизии и Узбекистане, а также происходит расширение географии поставок безалкогольных солодовых напитков «Балтика 0» в трех разных вкусах на Ближнем Востоке и в Африке.
Чистая выручка Carlsberg Group в регионе Восточная Европа в первом квартале 2016 года продемонстрировала органический рост на 20%, благодаря сильному прайс-миксу и органическому росту общих объемов. Чистый доход снизился на 2% из-за существенного негативного воздействия валютного курса.
Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа:
«В прошедшем квартале Carlsberg Group презентовала свою стратегию на ближайшие 7 лет «ПАРУСА’22» (SAIL’22), которая включает ряд важнейших внутренних инициатив, позволяющих реализовать весь наш потенциал и сделать Группу еще более эффективной. Особое место в этой стратегии занимает Россия, которая продолжает быть одним из фокусных для Группы рынков. «Балтика» – это уже сильный и прибыльный бизнес. У нас есть уникальная производственная инфраструктура, непревзойденный «путь на рынок» и выдающийся портфель международных, национальных и региональных брендов. И хотя, мы прогнозируем дальнейший спад в отрасли, отправная точка для реализации нашей стратегии «ПАРУСА’22» очень хорошая. Однако отмечу, что дальнейшая работа компании и развитие отрасли в целом будут все-таки существенно зависеть от развития макроэкономической ситуации в России и сбалансированного регулирования отрасли».
* Источник: по данным ритейл-аудита Nielsen Россия в натуральном выражении в отношении рынков Городская и Сельская Россия
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

Контактное лицо: Олеся Кибалова
Компания: ООО Пивоваренная компания "Балтика" филиал "Балтика-Ростов"
Добавлен: 14:58, 11.05.2016 Количество просмотров: 1092
Страна: Россия


Клиенты «Энергосбыт Волга» сэкономили 8 тонн бумаги и сохранили более 180 деревьев, ООО "ЭСВ", 09:26, 22.10.2025, Россия126
Компания «Энергосбыт Волга» подвела итоги акции «Каждое дерево на счету» за 9 месяцев 2025 года. На данный момент уже более 102,7 тысяч клиентов отказались от бумажных квитанций и подписались на электронные счета за электроэнергию и услуги ЖКХ.


Непреклонная воля: Инженер филиала «Аэронавигация Урала» покорил Эльбрус в одиночку, филиал "Аэронавигации Урала", 20:52, 17.10.2025, Россия131
Его второе восхождение на Эльбрус стало настоящей историей мужества: на высоте 5000 метров он остался один на один с горой, собственной усталостью и непоколебимой целью.


Подарки ко Дню учителя в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:11, 10.10.2025, Россия426
5 октября отмечается Международный день учителя. В преддверии этой знаменательной даты ТРЦ «Нора» предлагает своим посетителям подготовиться к торжеству и выбрать интересные подарки для любимых педагогов.


Афиша мероприятий на октябрь в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:09, 01.10.2025, Россия90
В торгово-развлекательном центре «Нора» проходит много бесплатных мероприятий для всей семьи. В октябре для посетителей подготовлены яркие и познавательные праздники, кинопоказы, а также танцевальный конкурс.


Вечер в ТРЦ «Нора» стал вкуснее. Скидка 20% в фуд-холле «Облака», ТРЦ Нора, 14:29, 01.10.2025, Россия140
Сентябрь в фуд-холле «Облака» в ТРЦ «Нора» начинается с приятного сюрприза для всех гурманов и любителей вкусной еды. Весь месяц, с 1 по 30 сентября, акция «Счастливые часы»: ежедневно с 20:00 до 22:00 гости фуд-холла получат возможность насладиться блюдами разных кухонь мира со скидкой до 20%.


Волшебный День именинника в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:27, 01.10.2025, Россия128
27 сентября в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится праздник День именинника. Юных гостей и их родителей ждёт волшебная вечеринка с незабываемым тортом и увлекательным шоу


Всё к новому учебному году есть в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:59, 14.09.2025, Россия361
С приближением нового учебного года Торгово-развлекательный центр «Нора» становится незаменимым помощником в подготовке к школьным будням, предлагая широкий ассортимент товаров для учеников всех возрастов. Здесь родители и школьники найдут всё необходимое для успешной учёбы.


Всё к новому учебному году есть в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 16:58, 10.09.2025, Россия405
С приближением нового учебного года Торгово-развлекательный центр «Нора» становится незаменимым помощником в подготовке к школьным будням, предлагая широкий ассортимент товаров для учеников всех возрастов. Здесь родители и школьники найдут всё необходимое для успешной учёбы.


На Дальнем Востоке достигнут минимальный уровень нелегального оборота табачной продукции за весь период исследований, ННЦК, 15:00, 29.08.2025, Россия487
28 августа 2025 года «Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции» («ННЦК») при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации провел очередной семинар восьмого цикла всероссийских семинаров-совещаний по повышению профессиональных компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.


Pogonia представляет AHA Fresh Cleansing Foam: корейский ритуал свежести для кожи, Pogonia, 21:30, 24.08.2025, Россия218
Москва, март 2025 года — Бренд корейской косметики Pogonia представляет средство для ежедневного ухода — AHA Fresh Cleansing Foam, пенку для умывания с AHA-кислотами и натуральными экстрактами. Продукт создан для тех, кто ценит чистоту, свежесть и комфорт кожи.


ТЕЛЕВЕДУЩИЙ «ЧЕ!» ДМИТРИЙ РЫБИН ОТПРАВИЛСЯ НА «ОСТРОВ СОКРОВИЩ», Телеканал «ЧЕ!», 23:02, 21.08.2025, Россия651
Ведущий «Опасных связей» на телеканале «ЧЕ!» Дмитрий Рыбин стал одним из 65 участников второго сезона приключенческого шоу «Остров сокровищ. Знаки судьбы».


Рядом с Marins Park Hotel Новосибирск пройдёт фестиваль «ТехноАрт 2025», Компания «Союз Маринс Групп», 21:33, 18.08.2025, Россия662
Решили остановиться в Marins Park Hotel Новосибирск? Вы сделали правильный выбор! Наши гости отмечают, что в отеле они чувствуют не только сибирское гостеприимство, но и настоящий домашний уют.


Сделано в России: торговые центры «Союза Маринс Групп» поддерживают региональных производителей, Союз Маринс Групп, 21:00, 17.08.2025, Россия325
Поддержка отечественного производства является важной частью потребительской культуры. Сегодня российское – это не альтернатива, а осознанный выбор, и всё больше покупателей отдают предпочтение локальным брендам.


Туризм как катализатор устойчивости и глобальной кооперации, Евроэкспо, 21:39, 13.08.2025, Россия454
Совместные усилия позволяют создавать уникальные маршруты, образовательные программы и культурные фестивали, позволяющие объединить нации и регионы общим интересом к истории и природе. Именно поэтому туризм играет важную роль в укреплении межкультурного обмена и взаимопонимания между странами


АГЕНТЫ ПОД ПРИКРЫТИЕМ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОХОТНИКОВ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 13:01, 05.08.2025, Россия422
11 августа в 21:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон экшн-реалити «Охотники». Бывший морпех Владимир Сорков, 6-кратный чемпион мира по боевому самбо Вячеслав Василевский и журналистка Дарья Рубинская внедряются в преступные группировки и раскрывают мошеннические схемы изнутри.


  © 2003-2025 inthepress.ru