 |
Ingate и Completo рассказали о тонкостях веб-аналитики
Эксперты рассказали слушателям о принципах сквозной аналитики, показали практические примеры выстраивания рекламных кампаний и дали практические рекомендации по анализу эффективности рекламных каналов.
Дарья Коняхина, веб-аналитик Ingate Digital Agency, и Кристина Рылеева, руководитель проектов Ingate Digital Agency, представили слушателям основные принципы реализации системы веб-аналитики, направленной на получение максимальной отдачи от каждого рекламного канала. Они рассказали об обязательных этапах работ при выборе инструментов онлайн-рекламы, озвучили основные ошибки при использовании каналов, расставили все точки над i в том, что касается необходимости использования веб-аналитики. Особое внимание было уделено тому, что определенный комплекс работ должен проводиться регулярно. В противном случае все рекомендации и достигнутые на определенном этапе положительные результаты могут сойти на нет.
Владимир Давыдов, руководитель отдела ведения проектов Completo, представил практические кейсы по внедрению системы сквозной аналитики. Лейтмотивом этой части вебинара стала оценка эффективности проекта в режиме реального времени. Слушатели увидели, как может быть построена система контроля для бизнеса с различными схемами сложных многоканальных непрямых продаж, включая крупных производителей с развитой дилерской сетью. Подробно была разобрана разработка системы сквозной аналитики, принципы интеграции различных систем сбора и анализа данных, а также возможные нововведения в производственный процесс (использование SMS-уведомлений, контроль перемещения сотрудников и пр.), необходимые для отслеживания всего жизненного цикла клиента и каждого этапа оказания услуг.
Спикеры ответили на вопросы слушателей, которые лишний раз подтвердили: тема сквозной аналитики, веб-аналитики для бизнеса требует долгого и обстоятельного изучения.
Полная запись вебинара доступна по ссылке: http://bit.ly/209exqb
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 09:35, 20.05.2016
Количество просмотров: 973
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия347 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия165 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |