 |
Московский филиал ПГК увеличил погрузку в цементовозах
В апреле 2016 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в цементовозах 161,3 тыс. тонн грузов, на 47% превысив аналогичные показатели 2015 года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился в 2 раза и составил 98,1 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в цементовозах на полигоне Московской железной дороги (МЖД) выросла с 44% до 58%.
Номенклатуру перевозок составили цемент, строительные грузы и промышленное сырье.
В частности, погрузка цемента увеличилась на 53%, до 147,2 тыс. тонн, промышленного сырья – в 8,5 раз, до 1,2 тыс. тонн. Объем перевозок строительных грузов сохранился на уровне прошлого года и составил 12,9 тыс. тонн.
Положительная динамика обусловлена ростом спроса на цемент в рамках выполнения сервисного контракта с «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», а также эффективной работой специалистов филиала по обеспечению своевременной подачи подвижного состава и бесперебойному вывозу готовой продукции.
Грузы следовали со станций Фокино и Михайлов МЖД в адрес предприятий Москвы и Московской области, а также на экспорт в Белоруссию.
Контактное лицо: Ольга Семенова
Компания: Московский филиал АО "ПГК"
Добавлен: 08:45, 26.05.2016
Количество просмотров: 971
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |