|
Рейтинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет
Индекс рынка детской обуви.
Показатель "индекс рынка" характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. Базой для него является май 2011 года.
В мае 2016 года индекс рынка детской обуви достиг значения 527 пунктов.
Это означает, что за 5 лет, с мая 2011 по май 2016 года объем рынка онлайн-торговли детской обувью увеличился более чем в 5 раз в количественном выражении.
Рейтинг популярности брендов детской обуви
Мы продолжаем мониторинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет. За прошедшие с момента первого аналитического выпуска 5 лет список брендов сильно изменился - если в первом выпуске присутствовали 16 брендов, то сейчас анализируется спрос по 25. Новые бренд включаются в рейтинг после преодоления "порога отсечения", ниже которого бренд считается малоизвестным потенциальному покупателю. Сейчас таким порогом является 1500 запросов в месяц.
Бессменным лидером с большим отрывом все 5 лет является детская обувь "Котофей". За все время мониторинга эта марка укрепила свои позиции - интерес к ней рос быстрее рынка - более чем в 6 раз, по сравнению с маем 2011 года, при том, что рынок за тот же период вырос в 5 раз.
Места со второго по пятое также заняли отечественные бренды детской обуви сегмента эконом+, которые производят доступную по цене обувь из натуральной кожи, которая имеет такие необходимые для профилактики ортопедических проблем элементы, как супинатор (подсводник) и жесткий задник. Отдельно стоит отметить бренд Тотто из Санкт-Петербурга, который за счет отличного соотношения цены и качества выпускаемой продукции сумел подняться с 15 места на 5-е, опередив многих известных производителей с большими бюджетами на маркетинг.
Самым популярным иностранным брендом детской обуви, как и 5 лет назад, остается турецкий Минимен. Он занял 6-е место в рейтинге.
Разница в популярности между остальными брендами сравнительно невелика. Однако, некоторые из них производят только сезонную обувь и реальный спрос на них проявится только в соответствующий сезон. Это такие марки, как Демар, наибольшим спросом у которого пользуется демисезонная и зимняя обувь - сноубутсы, резиновые сапоги с утеплителем, утепленные сапоги. И Куома, которая производит только зимнюю обувь - известные многим "финские валенки".
Методика составления рейтинга
Индекс рынка детской обуви - определяется на основе статистики запросов пользователей Интернет в поисковой системе Яндекс. В анализе учитываются запросы, связанные как с детской обувью в целом, так и с конкретными ее марками. Индекс рынка состоит из двух компонентов - индекс брендов и индекс рынка в целом. Ежемесячно рассчитывается изменения каждого из компонентов. Индекс рынка равен среднему изменению компонентов I_рынка=(IBt/IB1*K+IMt/IM1)*0.5*100%, где:
IBt - количество запросов по брендам детской обуви в текущем периоде IB1- количество запросов по брендам детской обуви в базовом периоде (май 2011) IMt - количество запросов по детской обуви в целом в текущем периоде IM1 - количество запросов по детской обуви в целом в базовом периоде(май 2011) K - корректирующий коэффициент, который вносит поправку, учитывающую изменение состава индекса (добавление и исключение брендов-участников).
Рейтинг популярности брендов детской обуви также составляется на основе статистики запросов пользователей Интернет. В связи с тем, что названия многих брендов не являются уникальными и относятся не только к детской обуви (Зебра, Антилопа, Котофей, например) при расчете рейтинга учитываются только те запросы, по которым на первых 10 позициях в поиске присутствует не менее 7 ссылок на сайты, связанные с детской обувью. Если это условие не выполнялось, то использовались дополнительные корректирующие слова "обувь" или "детская обувь", которые позволяли убедиться, что все эти запросы относятся именно к детской обуви. Название бренда учитывались как в русском, так и в латинском написании.
Справка о компании Интернет-магазин детской обуви Ботинок.ру является одним из старейших интернет-магазинов детской обуви на российском рынке - сайт www.botynok.ru был запущен в 2005 году. Основное направление деятельности - розничная продажа детской обуви марок Минимен, Куома, Котофей, Демар, Морегор, Тотто. Интернет-магазин осуществляет курьерскую доставку по Москве и Санкт-Петербургу, почтовую и экспресс-доставку по всей территории России и стран таможенного союза. Имеет более 600 пунктов выдачи заказов в более чем 230 городах России и Казахстана. С мая 2011 года в компании работает аналитический центр, задачей которого является мониторинг рынка детской обуви и выработка маркетинговой стратегии компании.
Контактное лицо: Дмитрий Андронов
Компания: Интернет-магазин детской обуви Ботинок.ру
Добавлен: 13:36, 31.05.2016
Количество просмотров: 2511
Страна: Россия
|
|