Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рейтинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет

Индекс рынка детской обуви.

Показатель "индекс рынка" характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. Базой для него является май 2011 года.

В мае 2016 года индекс рынка детской обуви достиг значения 527 пунктов.

Это означает, что за 5 лет, с мая 2011 по май 2016 года объем рынка онлайн-торговли детской обувью увеличился более чем в 5 раз в количественном выражении.

Рейтинг популярности брендов детской обуви

Мы продолжаем мониторинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет. За прошедшие с момента первого аналитического выпуска 5 лет список брендов сильно изменился - если в первом выпуске присутствовали 16 брендов, то сейчас анализируется спрос по 25. Новые бренд включаются в рейтинг после преодоления "порога отсечения", ниже которого бренд считается малоизвестным потенциальному покупателю. Сейчас таким порогом является 1500 запросов в месяц.

Бессменным лидером с большим отрывом все 5 лет является детская обувь "Котофей". За все время мониторинга эта марка укрепила свои позиции - интерес к ней рос быстрее рынка - более чем в 6 раз, по сравнению с маем 2011 года, при том, что рынок за тот же период вырос в 5 раз.

Места со второго по пятое также заняли отечественные бренды детской обуви сегмента эконом+, которые производят доступную по цене обувь из натуральной кожи, которая имеет такие необходимые для профилактики ортопедических проблем элементы, как супинатор (подсводник) и жесткий задник. Отдельно стоит отметить бренд Тотто из Санкт-Петербурга, который за счет отличного соотношения цены и качества выпускаемой продукции сумел подняться с 15 места на 5-е, опередив многих известных производителей с большими бюджетами на маркетинг.

Самым популярным иностранным брендом детской обуви, как и 5 лет назад, остается турецкий Минимен. Он занял 6-е место в рейтинге.

Разница в популярности между остальными брендами сравнительно невелика. Однако, некоторые из них производят только сезонную обувь и реальный спрос на них проявится только в соответствующий сезон. Это такие марки, как Демар, наибольшим спросом у которого пользуется демисезонная и зимняя обувь - сноубутсы, резиновые сапоги с утеплителем, утепленные сапоги. И Куома, которая производит только зимнюю обувь - известные многим "финские валенки".

Методика составления рейтинга

Индекс рынка детской обуви - определяется на основе статистики запросов пользователей Интернет в поисковой системе Яндекс. В анализе учитываются запросы, связанные как с детской обувью в целом, так и с конкретными ее марками. Индекс рынка состоит из двух компонентов - индекс брендов и индекс рынка в целом. Ежемесячно рассчитывается изменения каждого из компонентов. Индекс рынка равен среднему изменению компонентов I_рынка=(IBt/IB1*K+IMt/IM1)*0.5*100%, где:

IBt - количество запросов по брендам детской обуви в текущем периоде
IB1- количество запросов по брендам детской обуви в базовом периоде (май 2011)
IMt - количество запросов по детской обуви в целом в текущем периоде
IM1 - количество запросов по детской обуви в целом в базовом периоде(май 2011)
K - корректирующий коэффициент, который вносит поправку, учитывающую изменение состава индекса (добавление и исключение брендов-участников).

Рейтинг популярности брендов детской обуви также составляется на основе статистики запросов пользователей Интернет. В связи с тем, что названия многих брендов не являются уникальными и относятся не только к детской обуви (Зебра, Антилопа, Котофей, например) при расчете рейтинга учитываются только те запросы, по которым на первых 10 позициях в поиске присутствует не менее 7 ссылок на сайты, связанные с детской обувью. Если это условие не выполнялось, то использовались дополнительные корректирующие слова "обувь" или "детская обувь", которые позволяли убедиться, что все эти запросы относятся именно к детской обуви. Название бренда учитывались как в русском, так и в латинском написании. Справка о компании Интернет-магазин детской обуви Ботинок.ру является одним из старейших интернет-магазинов детской обуви на российском рынке - сайт www.botynok.ru был запущен в 2005 году. Основное направление деятельности - розничная продажа детской обуви марок Минимен, Куома, Котофей, Демар, Морегор, Тотто. Интернет-магазин осуществляет курьерскую доставку по Москве и Санкт-Петербургу, почтовую и экспресс-доставку по всей территории России и стран таможенного союза. Имеет более 600 пунктов выдачи заказов в более чем 230 городах России и Казахстана. С мая 2011 года в компании работает аналитический центр, задачей которого является мониторинг рынка детской обуви и выработка маркетинговой стратегии компании.

Контактное лицо: Дмитрий Андронов
Компания: Интернет-магазин детской обуви Ботинок.ру
Добавлен: 13:36, 31.05.2016 Количество просмотров: 2537
Страна: Россия


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:59, 17.05.2025, Россия130
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Более 30% абитуриентов обращаются за помощью к психологу, Повузам, 11:56, 17.05.2025, Россия37
Более 30% абитуриентов испытывают стресс при поступлении и обращаются к психологам. Платформа «Повузам» предлагает персональные, образовательные и виртуальные экскурсии, чтобы снизить напряжение и помочь в выборе вуза.


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия238
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия202
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия215
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия92
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия317
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия106
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия104
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия118
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия107
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия279
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия100
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


  © 2003-2025 inthepress.ru