Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

www.ABBYYOnline.com – новый адрес интернет-сервисов по переводу и распознаванию текстов

Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик технологий распознавания документов, ввода данных и лингвистического программного обеспечения, объявляет об открытии портала ABBYY Online (www.ABBYYonline.com), объединяющего все онлайн-сервисы компании на единой, удобной и доступной площадке. Портал предлагает большой выбор языковых сервисов, включая обновленный электронный словарь Lingvo Online, услуги профессионального перевода и обучения иностранным языкам от ABBYY Language Services, а также инструмент для переводчиков и лингвистов Aligner Online. Кроме того, на новом портале впервые появился сервис FineReader Online, с помощью которого можно распознавать и преобразовывать изображения и фотоснимки документов в текстовые форматы.

«Мы верим, что за онлайн-сервисами будущее. Они удобны — доступны всем пользователям интернета в любое время вне зависимости от географии, операционной системы или наличия установленного на компьютере ПО, — прокомментировал Максим Михайлов, вице-президент компании ABBYY по маркетингу и продажам. — Главным “центром” сервисов ABBYY стал новый портал ABBYY Online. Уже сейчас его посещают сотни тысяч человек в день. В дальнейшем мы намерены активно развивать его, добавляя новые полезные услуги и возможности».

В настоящее время портал ABBYY Online предлагает воспользоваться следующими сервисами:

Электронный словарь Lingvo Online — На портале размещается обновленная версия словаря с увеличенной и переработанной словарной базой. Новая версия предлагает усовершенствованную технологию поиска по словарям. Помимо собственно переводов слов и словосочетаний, прямо на портале даются примеры использования иностранных слов в живом современном языке; произношение, озвученное профессиональными дикторами; транскрипция; ударения и другая полезная информация.

FineReaderOnline.com — Новый сервис по распознаванию изображений документов (отсканированных или сфотографированных) и преобразованию их в текстовые форматы. Этот сервис создан на базе известной во всем мире технологии ABBYY OCR (Optical Character Recognition), благодаря которой обеспечивается не только высокая точность распознавания текста на изображении, но и сохранение оригинальной структуры документа. В настоящее время сервис FineReader Online работает в режиме бета-тестирования и позволяет бесплатно распознавать до 10 страниц в день.

Письменный и устный перевод специалистами ABBYY Language Services — На портале ABBYY Online пользователь может быстро отправить на перевод текст любого объема, выбрав одну из множества языковых пар. Интерфейс сервиса позволяет ввести небольшой текст для перевода или прикрепить целый документ. Стоимость и срок выполнения перевода рассчитываются автоматически в онлайн-режиме. Все переводы выполняются профессиональными переводчиками и редакторами ABBYY Language Services. Также на новом портале можно заказать устный перевод телефонных переговоров с иностранными партнерами, коллегами или просто друзьями.

Дистанционное обучение языкам ABBYY Language by Phone — Эта услуга позволяет пройти курс индивидуального обучения иностранному языку по телефону или Skype с профессиональным преподавателем, включая носителей языка. Данная методика позволяет научиться бегло говорить и легко воспринимать иностранную речь на слух, значительно сэкономив при этом время и средства.

Aligner Online — Онлайн-версия программы ABBYY Aligner для выравнивания параллельных текстов и создания баз Translation Memory. Сервис позволяет сопоставлять тексты на разных языках и экспортировать результат в форматы RTF или TMX, облегчая задачу вычитки перевода или создания Translation Memory. Aligner Online будет полезен тем, кто работает с небольшими текстами, например, начинающим переводчикам, людям, изучающим иностранные языки с помощью метода параллельных текстов, и другим пользователям, которым требуется сравнивать тексты на разных языках (лингвистам, преподавателям, редакторам и т.д.). Сервис позволяет загружать файлы до 1 Мб и получать до 50 строк выровненного текста.

Зарегистрированные посетители портала могут использовать все сервисы ABBYY по единому логину. В будущем планируется разработка удобных возможностей по настройке, оформлению кабинета пользователя, общению и управлению заказами. Кроме того, в планах компании создание на базе ABBYY Online профессионального сообщества для переводчиков, преподавателей, лингвистов и других специалистов в области языка. Портал ABBYY Online доступен по адресу www.abbyyonline.com на двух языках — русском и английском.

Корпоративных заказчиков и владельцев сайтов порадует возможность интегрировать онлайн-сервисы ABBYY в собственные интернет-ресурсы или внутрикорпоративные порталы. Подобные решения могут иметь различную конфигурацию расположения сервисов: от локальной установки до хостинга по технологии облачных вычислений. По требованию заказчика сервисы могут быть доработаны как по набору функций, так и по внешнему оформлению (интерфейсу). О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий распознавания документов и ввода данных. Около 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. Головной и российский офисы ABBYY находятся в Москве. Другие офисы компании расположены в Германии, США, Великобритании, Японии, на Украине, Кипре и в Тайване. В 10 международных офисах группы компаний ABBYY работает около 900 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения более подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru. ABBYY, логотип ABBYY, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.

Контактное лицо: Екатерина Быстрова
Компания: ABBYY
Добавлен: 21:33, 17.03.2010 Количество просмотров: 719


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия52
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия52
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия54
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия58
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия52
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия55
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия56
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия54
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия49
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия49
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия287
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия316
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия163
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru