 |
Торговые сети хотят отменить срок годности для плодоовощной продукции
В мае 2015 года крупнейшие российские продуктовые ритейлеры страны предложили Роспотребнадзору убрать из техрегламента Таможенного союза требования по указанию сроков годности для цельных овощей, фруктов, ягод, грибов и зелени. В сетях утверждают, что определить сроки реализации плодоовощной продукции попросту невозможно, поскольку в нашей стране нет никаких нормативных документов, регламентирующих порядок установления этих сроков. На сегодняшний день их устанавливают сами поставщики. Как отмечает президент Национального союза производителей овощей Сергей Королев, никаких технологий определения срока хранения свежих неупакованных овощей и фруктов не существует, поэтому продавать их можно до тех пор, пока они не испортятся. А, по словам юриста Общества защиты прав потребителей Сергея Емельянова, жалоб от потребителей по данной товарной группе практически не поступает, поскольку свежесть овощей и фруктов всегда можно оценить невооруженным глазом. При этом сами ритейлеры жалуются, что терпят убытки, поскольку не всегда успевают распродать свежий товар до истечения формального срока его реализации, указанного поставщиком. В результате приходится снижать объемы заказов, а покупатели часто видят пустые полки в овощных отделах магазинов. «Сегодня есть решения, которые позволяют в любое время года поддерживать на складских терминалах и в залах супермаркетов оптимальную температуру и влажность воздуха для максимально длительного хранения плодоовощной продукции без снижения ее потребительских качеств. Поэтому к вопросам определения сроков реализации можно подходить гораздо более гибко и определять их по месту исходя из фактического состояния овощей и фруктов», — считает Максим Высоцкий, руководитель направления «Торговый холод» компании «Данфосс» (Danfoss), ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования. В качестве примера специалист приводит опыт торговой сети «АШАН», где начиная с 2014 года была введена в строй новая технологическая платформа «Свежие Продукты». Работа системы базируется на использовании электронного сервиса Retail Care, осуществляющего удаленный контроль работы холодильных агрегатов на продуктовых складах в режиме реального времени. В зависимости от температуры и влажности воздуха, а также степени загрузки охлаждаемых камер производится непрерывная оптимизация параметров работы климатического оборудования с целью поддержания температурного режима и минимизации энергопотребления. В результате применения этого решения объем выбраковки продукции сократился почти в 10 раз, при этом только на одном логистическом терминале сети за год удается сэкономить до 1,4 миллиона кВт*ч электроэнергии. Подобные системы сегодня успешно применяются и другими российскими ритейлерами, в том числе торговыми сетями «Магнит», «Европа» и др. В случае отмены сроков реализации такие решения приобретут особую актуальность, поскольку позволят ритейлеру нести минимум потерь, а покупателю — всегда видеть на полках свежие овощи и фрукты.
Для дополнительной информации: Даниил Борисов, пресс-служба ООО «Данфосс», тел.: +7 (495) 210 89 54, press@info-danfoss.ru Мы в социальных сетях: https://vk.com/danfossrussia https://facebook.com/danfossinrussia
Компания «Данфосс» – ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования. Занимает лидирующие позиции на рынке тепловой автоматики, холодильного оборудования, приводной техники. На российском рынке тепловой автоматики доля «Данфосс» составляет 35%. В настоящее время у компании 22 представительства на территории России и Белоруссии. Российское представительство компании «Данфосс» было образовано в 1993 году. На сегодняшний день на российском рынке представлена вся продукция, производимая концерном. Доля локализации предприятия в 2014 г. составляет более 30%. На текущий момент у компании 2 действующих производства в России – в Истринском районе Московской области и в г. Дзержинск Нижегородской области. В 2013 г. подписан договор на проектирование и строительство 3-го завода в России, который также будет расположен в Нижегородской области. Объем инвестиций в строительство нового завода составит около 1 млрд руб.
Контактное лицо: Даниил Борисов
Компания: Данфосс
Добавлен: 12:31, 10.06.2016
Количество просмотров: 852
Страна: Россия
SKY LIFT оснастит новосибирский долгострой современными лифтами, ГК «SKY GRОUP», 06:08, 20.07.2025, Россия197 |
В рамках договора между ООО «Строительный век» (генеральный подрядчик) и компанией SKY LIFT (входит в ГК «SKY GROUP»), производителем лифтового оборудования, в строящемся многоквартирном доме по адресу: ул. Дуси Ковальчук, 378/1 (Заельцовский район, Новосибирск) будут установлены три лифта грузоподъемностью 1000 кг и скоростью 2 м/с. |
В Саратове появится музейно-развлекательный центр «Мир», ООО "Велес-Строй", 05:51, 20.07.2025, Россия197 |  |
В Саратове 4 июля состоялась регистрация права собственности части земель Энгельсского района на территории Парка покорителей космоса за Саратовской областью. Передача участков государству позволяет генеральному подрядчику «Велес-Строй» возобновить работы по реализации федерального популяризаторского проекта Музейно-развлекательного комплекса «Мир». |
SKY GROUP улучшила позиции во Всероссийском рейтинге ЕРЗ, ГК «SKY GRОUP», 20:07, 22.06.2025, Россия305 |
Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в рейтинге Единого Реестра Застройщиков (ЕРЗ.РФ) по состоянию на 1 июня 2025 года. Компания второй год подряд занимает 19-е место среди застройщиков Новосибирской области по объему введенного жилья, который с начала года составил 8,66 тыс. м². |
|
 |