|
BUD Alcohol Free ищет новых звезд российского футбола!
Москва, 2 августа 2016 г. – С августа футболисты со всех городов России снова получат возможность продемонстрировать свои навыки владения мячом, попасть на ТВ и даже выиграть билеты на долгожданный международный турнир! Для того чтобы стать участником конкурса, потребуется лишь заснять на видео свой самый впечатляющий гол и загрузить ролик на сайте проекта: http://golereya.com.
Известный своим многолетним партнерством с крупнейшими мировыми спортивными событиями, бренд BUD AF поддерживает и спортсменов-любителей. Участников «ГОЛ!ЕРЕИ» он порадует отличными призами! Каждую неделю три лучших, по мнению жюри, гола, присланных участниками, будут показаны в эфире главного спортивного телеканала, «Матч ТВ», в программе «После футбола». Здесь их обсудят настоящие звезды – Георгий Черданцев и Нобель Арустамян!
Автор ролика, который будет признан жюри лучшим по итогам проекта, получит главный приз – два билета на одно из самых зрелищных событий в мире футбола, Чемпионат Мира по Футболу FIFA 2018 в РоссииТМ! Других призеров конкурса ждет брендированная футбольная форма для всей команды, запас пива BUD Alcohol free и другие ценные подарки.
Александр Никифоров, маркетинг менеджер BUD: «Проект «ГОЛ!ЕРЕЯ» создан для того, чтобы вдохновить талантливых любителей футбола из самых разных уголков нашей страны и открыть им новые возможности. Наши победители смогут не только посетить один из самых долгожданных для фанатов по всему миру чемпионат, но и прославиться на всю страну!».
Напомним, что проект «ГОЛ!ЕРЕЯ» был впервые запущен в ноябре прошлого года. На данный момент, по завершении двух сезонов в коллекции конкурса собрано уже более 850 зрелищных голов от спортсменов-любителей со всей страны. Если вы еще не стали участником проекта, ждем ваши голы на http://golereya.com!
О компании «САН ИнБев»:
АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.
Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Контактное лицо: Надежда Загурская
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 07:55, 03.08.2016
Количество просмотров: 571
Страна: Россия
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|