 |
«Ростелеком» предлагает абонентам Поволжья больше баллов и возможностей в новой федеральной программе «Бонус»
«Ростелеком» объявляет о старте 1 сентября 2016 года федеральной программы лояльности «Бонус» для частных клиентов – пользователей услуг компании на территории Поволжья. Ранее накопленные баллы в рамках действия региональной бонусной программы и не использованные до 31 августа 2016 года аннулируются. Федеральная программа «Бонус» предполагает начисление участникам бонусных баллов за пользование услугами компании с возможностью их обмена на специальные предложения из каталога подарков, в котором широко представлены дополнительные сервисы, опции и скидки на продукты компании. Так, абоненты Интерактивного ТВ смогут в обмен на баллы смотреть фильмы из «Видеопроката», подключить пакеты телеканалов и сервис «Управление просмотром». Интернет-пользователи имеют возможность получить скидки на доступ к сети Интернет, активировать антивирус. Пользователи телефонии могут воспользоваться дополнительными минутами разговоров. В зависимости от количества накопленных баллов каждому участнику программы присваиваются статусы: «Стандартный», «Привилегия» и «VIP», дающие определенные привилегии при обмене бонусов на подарки. Начисление бонусных баллов производится ежемесячно всем участникам программы в зависимости от общей стоимости оказанных услуг. За определенную активность они имеют возможность получить дополнительные бонусы за пополнение лицевого счета свыше 1000 рублей, заполнение анкеты регистрации участника программы «Бонус», участие в опросах и специальных акциях, а так же в день рождения участника. Чтобы стать участником программы, необходимо будет с 1 сентября 2016 года пройти регистрацию в разделе «Программа «Бонус» Единого личного кабинета компании, приняв условия Публичной оферты и заполнив анкету. Контроль бонусного счета осуществляется в ЕЛК. Начисленные бонусные баллы доступны для обмена через 14 дней с момента их начисления и действительны в течение 24 месяцев. Дополнительную информацию об участии в программе «БОНУС» можно получить в Едином личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/, по бесплатному номеру 8-800-100-0-800 или в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:34, 19.08.2016
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия163 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия149 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия65 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |