 |
«Ростелеком» предлагает абонентам Поволжья больше баллов и возможностей в новой федеральной программе «Бонус»
«Ростелеком» объявляет о старте 1 сентября 2016 года федеральной программы лояльности «Бонус» для частных клиентов – пользователей услуг компании на территории Поволжья. Ранее накопленные баллы в рамках действия региональной бонусной программы и не использованные до 31 августа 2016 года аннулируются. Федеральная программа «Бонус» предполагает начисление участникам бонусных баллов за пользование услугами компании с возможностью их обмена на специальные предложения из каталога подарков, в котором широко представлены дополнительные сервисы, опции и скидки на продукты компании. Так, абоненты Интерактивного ТВ смогут в обмен на баллы смотреть фильмы из «Видеопроката», подключить пакеты телеканалов и сервис «Управление просмотром». Интернет-пользователи имеют возможность получить скидки на доступ к сети Интернет, активировать антивирус. Пользователи телефонии могут воспользоваться дополнительными минутами разговоров. В зависимости от количества накопленных баллов каждому участнику программы присваиваются статусы: «Стандартный», «Привилегия» и «VIP», дающие определенные привилегии при обмене бонусов на подарки. Начисление бонусных баллов производится ежемесячно всем участникам программы в зависимости от общей стоимости оказанных услуг. За определенную активность они имеют возможность получить дополнительные бонусы за пополнение лицевого счета свыше 1000 рублей, заполнение анкеты регистрации участника программы «Бонус», участие в опросах и специальных акциях, а так же в день рождения участника. Чтобы стать участником программы, необходимо будет с 1 сентября 2016 года пройти регистрацию в разделе «Программа «Бонус» Единого личного кабинета компании, приняв условия Публичной оферты и заполнив анкету. Контроль бонусного счета осуществляется в ЕЛК. Начисленные бонусные баллы доступны для обмена через 14 дней с момента их начисления и действительны в течение 24 месяцев. Дополнительную информацию об участии в программе «БОНУС» можно получить в Едином личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/, по бесплатному номеру 8-800-100-0-800 или в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:34, 19.08.2016
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия186 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия195 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия193 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия147 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |