Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Syntellect автоматизировал электронный архив документов расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей банка ВТБ24 с использованием платформы TESSA

Банк ВТБ24 запустил в эксплуатацию электронный архив документов расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (Электронный архив РКО ЮЛ и ИП) с помощью решения от компании Syntellect разработанного на базе платформы управления документами TESSA.

Новый блок «Электронный архив РКО ЮЛ и ИП» объединяет в себе автоматизированный бизнес-процесс регистрации и обработки досье на открытие, изменение реквизитов или закрытие расчетного счета юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Принцип работы блока заключается в следующем. Документы принимаются сотрудниками клиентского отдела по работе юридическими лицами в точках продаж Банка, сканируются и распределяются по типам во фронтальном решении Syntellect, разработанном с применением технологии тонкого web-клиента. В это же время происходит автоматическое формирование описи и отправка бумажных досье с помощью подсистемы управления логистикой документов. Электронные версии документов поступают на централизованную обработку (верификацию) в бэк-офис и распределяются между исполнителями в соответствии с гибко настраиваемыми правилами. В бэк-офисе пользователи работают с полноценным приложением, которое, при необходимости, автоматически обновляется с помощью компонента Application Manager. Таким образом, проводить юридическую экспертизу и оформление большей части документов стало возможным не дожидаясь доставки оригиналов в бэк-офис, что позволило существенно оптимизировать процесс. По факту доставки оригиналов документов остается только зарегистрировать получение и завершить оформление карточки с подписями. Оригиналы передаются на хранение в подсистему управления архивом клиентских досье, а электронное досье остается в электронном архиве в оперативном доступе для подразделений Банка. В части электронного архива РКО ЮЛ и ИП предполагается, что Система будет обрабатывать и размещать на хранение более 100 тыс. досье в месяц.

«По нашим оценкам, автоматизация электронного архива документов с помощью Syntellect и с использованием платформы TESSA позволяет банку сократить трудозатраты точки продаж за счет исключения этапов копирования и заверения документов, а дальнейшая передача досье на экспертизу в электронном виде сокращает общий срок открытия счета в 4 раза (с четырех рабочих дней до одного), - комментирует начальник управления по обработке клиентских данных операционного департамента ВТБ24 Светлана Дементьева. - Однако это лишь первый этап автоматизации, в результате которого мы упорядочили процессы и получили гибкий и удобный инструмент, оптимизация ручного труда на этом не закончена».

По словам Дементьевой, в ближайшее время ВТБ24 планирует интегрировать существующее решение с системой дистанционного открытия счетов через сайт банка, с сервисами налоговой службы для автоматического получения данных выписки из ЕГРЮЛ клиента, который планирует открыть счет, а также применение технологий Abbyy FlexiCapture для автоматической типизации и распознавания атрибутов документов досье РКО и автоматического заполнения карточки клиента, что позволит получить дополнительную существенную экономию человеческих ресурсов.

В настоящее время система управления архивом ВТБ24, построенная на технологиях компании Syntellect, консолидированных в платформе TESSA, объединяет более 15 функциональных блоков, в т.ч. электронный архив клиентских и продуктовых досье, блок управления архивом бумажных документов и логистикой документов из точек продаж в центры хранения, электронные архивы документов по валютным сделкам, запросов гос. органов (ФССП и ФНС), архив скан-образов паспортов и доверенностей клиентов-физических лиц, архивы электронных документов по проблемным кредитным сделкам, зарплатным проектам и договорам эквайринга, системы согласования распоряжений на оплату, хозяйственных договоров и доверенностей и др. Внедрение системы в банке началось в 2009 году и первоначальное решение было построено на платформе Docsvision версии 4.5, с первой версией системы работало порядка 100 сотрудников бэк-офиса Банка. В 2012 году система была полностью переработана с помощью платформенных модулей компании Syntellect с целью оптимизации под высокие нагрузки по количеству обрабатываемых и хранимых документов и по количеству активных пользователей.
В настоящий момент в общей сложности система управления документами банка, разработанная компанией Syntellect с использованием технологий платформы TESSA, хранит более 400 млн. документов, с системой работают более 30 тыс. активных пользователей.

Компания Syntellect (ООО «СИНТЕЛЛЕКТ») - коллектив профессионалов в области автоматизации предприятий. «СИНТЕЛЛЕКТ» работает на рынке оказания услуг в области ИТ с 2006 года, основным направлением деятельности компании является внедрение электронного документооборота, автоматизация бизнес-процессов и интеграция приложений на различных платформах.
На основе опыта создания более 200 автоматизированных решений различного масштаба и в различных сферах бизнеса была разработана платформа для автоматизации задач документооборота TESSA, которая на протяжении последних нескольких лет деятельности компании является основным инструментом автоматизации документооборота и интеграции приложений. Специалисты Syntellect обладают глубокой экспертизой в сфере финансов, банков, страхования и ритейла.
Среди заказчиков Syntellect: ГК «Агентство по страхованию вкладов», Группа компаний ДИКСИ, НПФ Сбербанка, Мособлбанк, СМП Банк, СК Транснефть, СК «Открытие-страхование», Л’Этуаль, Allianz, Peugeot Citroen Rus, Japan Tobacco International и др.

Банк ВТБ24 (ПАО) - один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг, входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Сеть банка формируют 1062 офиса в 72 регионах страны.
Банк предлагает клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике.
В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг доступна клиентам банка в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии.
Уставный капитал ВТБ 24 (ПАО) составляет 103,9 млрд. рублей.

Контактное лицо: Пресс-служба компании «СИНТЕЛЛЕКТ»
Компания: СИНТЕЛЛЕКТ
Добавлен: 08:01, 15.09.2016 Количество просмотров: 510
Страна: Россия


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия110
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия111
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия115
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия116
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия111
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия118
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия115
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия122
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия67
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия39
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия42
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия47
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия47
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия44
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru