Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российские туристы пересаживаются с самолёта на авто

Эксперты Эстонского центра развития туризма по итогам первого полугодия 2016 года подготовили исследование о том, на чём, из каких городов чаще всего едут российские туристы в Эстонию, сколько денег тратят в поездке и на что.
Эстония граничит с Россией, и добраться до неё можно по суше, воздуху и даже паромом по морю. Но почти 60% от всех въезжающих, предпочитают добираться до самой северной страны Прибалтики на собственном автомобиле. Что логично, так как поездка на авто является достойной альтернативой авиаперелетам, стоимость которых в сезон, как правило, увеличивается. Кроме того, автомобиль предоставляет большую свободу передвижений, возможность гибко менять маршрут, что для многих путешественников, особенно для родителей с детьми, является решающим аргументом при выборе трансфера. Для удобства автопутешественников эстонцы даже ввели формат электронной очереди, чтобы туристы могли приезжать в назначенный час и быстро без очередей преодолевать границу.

Про города
Департамент статистики Эстонии отмечает, что по итогам первой половины 2016 года российские путешественники занимают второе место по частоте посещения – каждый девятый турист приезжает в Эстонию из России. При этом абсолютное большинство туристов, остающихся с ночевкой в Эстонии, приехали из Санкт-Петербурга и Ленинградской области (70%), 13% – Москвы и Московской области, а 8% – из Пскова.

Про цели
Целью поездки в Эстонию для 63% туристов из России является отпуск, 28% путешественников навещали друзей и родственников, и только оставшиеся 9% приезжали по другим причинам (бизнес, транзит, шопинг, и т.д.).

Про бюджет
Опросы туристов из России на крупных пограничных пунктах показали, что в среднем путешественник, приехавший на один день, тратит 71 евро, из которых 55 евро — это расходы на товары, а 16 евро - питание. Расходы постояльца на гостиницы составляют в среднем 88 евро в день. При этом большинство россиян предпочитают бронировать апартаменты на трое суток, расходы в таком случае составляют 81 евро. Еще 95 евро уходит на шопинг, а 88 евро — на питание, развлечения и транспорт. В сумме трехдневный тур обходится в 264 евро на человека.

Департамент статистики Эстонии отмечает, что самым активным месяцем для путешествий в Эстонию в 2016 году стал апрель – по сравнению с апрелем 2015 года количество туристов увеличилось на 21%.
Самыми популярными местами для посещения стали города: Таллин, Нарва, город-курорт Нарва Йыэсуу‎ и Тарту.

Контактное лицо: Юлия Комарова
Компания: Эстонский центр развития туризма
Добавлен: 08:58, 27.09.2016 Количество просмотров: 2156
Страна: Россия


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 22:47, 05.06.2025, Россия223
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:32, 01.06.2025, Россия65
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия82
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия133
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия180
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия199
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия210
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия181
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия197
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия169
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия171
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия161
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия172
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия172
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия165
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru