Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В рамках ежегодной конференции Future of Media состоялся бизнес-завтрак для клиентов АДВ

Эпиграфом к конференции стала фраза, произнесенная Еленой Кустовой, вице-президентом АДВ Медиа, в приветственном обращении: «Создавать будущее – это значит задавать вопросы, выходящие за границы настоящего».
По словам директора по цифровым технологиям АДВ Игоря Перевозчикова, все представленные совместно с партнерами продукты АДВ Digital созданы на основе анализа ожиданий клиентов и понимания направления движения рынка.
О первом из анонсируемых продуктов - Incremental Mobile - рассказали Максим Зенин, директор по медийным рекламным продуктам Mail.ru Group, и Евгений Наволочный, менеджер по развитию интернет-рекламных продуктов АДВ. Self-сервис-продукт, созданный в партнерстве с компаниями Mail.ru Group и Tiburon, служит для построения мультиплатформенного охвата и его замера в рамках кампании. Ранее на рынке не было инструмента для планирования полноценной коммуникации без пересечения аудитории на разных экранах. С помощью Incremental Mobile кампании для ТВ, мобайла и десктопа позволяют достичь более эффективных результатов в разрезе охвата на эффективной кросс-скрин частоте. Так, рост дополнительного охвата при использовании подхода Incremental Mobile может составлять 30% при экономии бюджета в 25% и снижении пересечений до 3%
Один из самых значимых продуктов, представленных на конференции - AdReal Exclusive Data on Internet advertising - создан в партнерстве с польской компанией Gemius, специализирующейся на измерениях интернет-аудитории. AdReal позволяет измерять качественные и количественные параметры интернет-рекламы: количество показов и охват, соцдем аудитории, долю видимых в экране показов, продолжительность просмотра и т.д.
AdReal был представлен директором по Digital-исследованиям АДВ Михаилом Одиноковым вместе с основателем и идейным вдохновителем Gemius Петром Эйдисом (Piotr Ejdys).
Далее Михаил Одиноков впервые представил Топ-20 рекламодателей Рунета в сегменте онлайн-видео, чьи бюджеты были подсчитаны на основе gemiusAdReal. Согласно рейтингу, крупнейшим заказчиком видеорекламы в Рунете по итогам апреля-августа стала транснациональная корпорация Procter & Gamble, потратившая на онлайн-видео 131 млн руб. На втором месте - Unilever с 123 млн руб., на третьем - Reckitt Benckiser - 112 млн. руб. Напомним, что при расчетах учитываются только Instream видеоформаты, и не учитываются просмотры рекламы с мобильных устройств.
Одной из самых актуальных для развития рынка digital технологий оказалась сессия, посвященная связи online- и offline-данных Offline Driving Online and Back, где представители компании Brandtone Джонатан Стаунтон (Jonathan Staunton), Global Head of business development, и Александр Рагозин, генеральный директор «Брендтон Россия» рассказали о том, как эффективно собирать базу пользователей в CRM через offline-поведение пользователей и как можно сегментировать эту базу.
Мэтью Рош (Mathieu Roche), Global Business Development Director кампании Weborama, в своем выступлении погрузил слушателей в мир работы с онлайн-данными через использование Data Management Platform. В заключение сессии Сергей Касьянов, programmatic director АДВ, рассказал, как АДВ выступает в роли связиста полученных online- и offline-данных, и какие результаты могут показывать кампании, основанные на такой интеграции.

В современном медиапланировании все актуальнее становится совместная оптимизация рекламных инвестиций между телеканалами и онлайн-видео площадками.
В сессии «Multiscreen: Insights vs Stereotypes» Михаил Одиноков, АДВ, и Инна Афанасенко, директор по развитию бизнеса Ромир Панель, представили новый инструмент медиапланирования Video Monger, позволяющий оптимизировать микс каналов, сайтов и мобильных приложений, достигая максимального охвата целевой аудитории.
Инструмент основан на новом проекте компании Ромир: это single-source панель, где у 3000 человек непрерывно измеряется телесмотрение, радиослушание, посещаемые Интернет-сайты, а также мобильные приложения.
В рамках сессии «Международные стартапы – взгляд в будущее» со-основатель компании Lokomizer Алекс Поляков рассказал, как на основании биологических данных о передвижении клеток можно определять интересы пользователя, анализируя его передвижение/местонахождение, что помогает получать новые данные для оптимизации интернет-кампаний и кампаний в наружной рекламе.
«Без сомнения, инновационный центр, созданный в АДВ год назад, стал аккумулятором знаний и инструментом активного развития нашей экспертизы в области digital-креатива, research, контента, search, programmatic и автоматизированных закупок, - говорит вице-президент АДВ Медиа Елена Кустова. – Сегодня мы познакомили гостей с нашими последними разработками, созданными вместе с партнерами компании и позволяющими выходить далеко за рамки устоявшихся форм коммуникаций. Усиление роли digital – очевидный и долгосрочный тренд, и в этом ключе мы предлагаем нашим клиентам инновационные продукты, позволяющие брендам наиболее эффективно взаимодействовать с потребителем».

Контактное лицо: Ирина Хмелинская
Компания: АДВ
Добавлен: 08:09, 14.10.2016 Количество просмотров: 652
Страна: Россия


Технологии, которые выручают, Центр "Камерата", 18:07, 28.03.2025, Россия335
26 марта в Нижнем Новгороде состоялась выставка, на которой были представлены устройства, разработанные специально для незрячих и слабовидящих людей, а также неспециализированные гаджеты, которые помогают без зрительного контроля самостоятельно решать бытовые задачи, ориентироваться, учиться и работать.


В Алтайском ГАУ наградили победителей конкурса «Моя семья – мое богатство», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 18:05, 28.03.2025, Россия238
Сегодня, 28 марта, в Алтайском государственном аграрном университете состоялась официальная церемония награждения участников и призеров конкурса «Моя семья - мое богатство», посвященного Году семьи


“ВОДНЫЙ МИР” РОССИЙСКАЯ ЯРМАРКА ЯХТ И КАТЕРОВ 20 - 22 июня 2025 года, ВОДНЫЙ МИР, 19:46, 24.03.2025, Россия258
Приглашаем УЧАСТНИКОВ и ПАРТНЕРОВ принять участие в нашем проекте с целью продвижения товаров и услуг Вашей компании.


Международная выставка-форум «Интурмаркет» прошла в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 19:38, 24.03.2025, Россия142
В Нижнем Новгороде с 13 по 15 марта прошло одно из самых масштабных мероприятий в сфере туризма — Международная выставка-форум гостеприимства регионов «Интурмаркет». Впервые за 20 лет такое событие состоялось в Нижнем Новгороде.


Состоялась российская презентация новинок SEGWAY, ГК "Веломоторс", 14:20, 24.03.2025, Россия125
ГК «Веломоторс» — единственный дистрибьютор квадротехники SEGWAY в России — представила обновленный модельный ряд четырехколесной техники. Особое внимание было уделено предсерийной модели SUPER VILLAIN SX20T.


Участников выставки «Урал-Агро 2025» будут встречать на стенде Россельхозбанка вкусным фермерским чаем, Свердловский РФ Россельхозбанк, 12:41, 22.03.2025, Россия294
Участников выставки «Урал-Агро 2025» будут встречать на стенде Россельхозбанка вкусным фермерским чаем


Выставка современных технологий для незрячих людей пройдет в Нижнем Новгороде, Нижегородский областной центр реабилитации инвалидов по зрению "Камерата", 12:39, 22.03.2025, Россия290
26 марта ведущие призводители и дистрибьютеры технических средств реабилитации продемонстрируют устройства и приспособления, которые помогают незрячим людям решать повседневные задачи без помощи зрения.


77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 11:48, 22.03.2025, Россия76
С 5 по 6 апреля в Культурном центре «ДОМ» состоится интересное событие — 77-й Антикварный маркет «Блошинка»! Погрузитесь в атмосферу европейских блошиных рынков прямо в центре Москвы и откройте для себя сокровища, которые можно найти только на таких ярмарках.


Официальный запуск китайского бренда бытовой техники “Roborock” на российском рынке, Roborock, 12:28, 19.03.2025, Россия409
[b]7 марта 2025 года в Lotte Hotel в Москве состоялся официальный запуск бренда “Roborock” на российском рынке. Компания представила образцы новой продуктовой линейки, включающей в себя пылесосы, роботы-пылесосы и стиральные машины.[/b]


“ВОДНЫЙ МИР” РОССИЙСКАЯ ЯРМАРКА ЯХТ И КАТЕРОВ 20 - 22 июня 2025 года, ВОДНЫЙ МИР, 18:44, 17.03.2025, Россия81
Приглашаем УЧАСТНИКОВ и ПАРТНЕРОВ принять участие в нашем проекте с целью продвижения товаров и услуг Вашей компании.


Modern Bakery 2025: обзор оборудования на стенде HANDTMANN, HANDTMANN, 18:36, 17.03.2025, Россия87
С 25 по 28 марта 2025 года ждем Вас на нашем стенде 22С25.


«ВОДНЫЙ МИР» Российская Ярмарка яхт и катеров 20 — 22 июня 2024 года, ВОДНЫЙ МИР, 12:38, 11.03.2025, Россия158
Приглашаем УЧАСТНИКОВ и ПАРТНЕРОВ принять участие в нашем проекте с целью продвижения товаров и услуг Вашей компании.


В павильоне «РОССИЯ» на выставке «ЕВРАЗИЯ ЭКСПО 2025» в Тегеране представили продукцию российских производителей, ООО "ЛМАЙРУС", 21:19, 04.03.2025, Россия142
21 – 24 февраля в международном выставочном центре Тегерана прошла выставка «ЕВРАЗИЯ ЭКСПО 2025», в рамках которой был организован персонализированный павильон российских производителей "РОССИЯ"


X Межрегиональная выставка «Крым. Сезон – 2025» в отеле «Ялта-Интурист», Yalta Intourist, 21:11, 04.03.2025, Россия102
20 и 21 февраля в отеле «Ялта-Интурист» проходила X Межрегиональная отраслевая выставка «Крым. Сезон-2025». Юбилейное мероприятие прошло при поддержке отраслевой ассоциации «Туристический альянс Крыма».


76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:43, 02.03.2025, Россия333
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени.


  © 2003-2025 inthepress.ru