Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В рамках ежегодной конференции Future of Media состоялся бизнес-завтрак для клиентов АДВ

Эпиграфом к конференции стала фраза, произнесенная Еленой Кустовой, вице-президентом АДВ Медиа, в приветственном обращении: «Создавать будущее – это значит задавать вопросы, выходящие за границы настоящего».
По словам директора по цифровым технологиям АДВ Игоря Перевозчикова, все представленные совместно с партнерами продукты АДВ Digital созданы на основе анализа ожиданий клиентов и понимания направления движения рынка.
О первом из анонсируемых продуктов - Incremental Mobile - рассказали Максим Зенин, директор по медийным рекламным продуктам Mail.ru Group, и Евгений Наволочный, менеджер по развитию интернет-рекламных продуктов АДВ. Self-сервис-продукт, созданный в партнерстве с компаниями Mail.ru Group и Tiburon, служит для построения мультиплатформенного охвата и его замера в рамках кампании. Ранее на рынке не было инструмента для планирования полноценной коммуникации без пересечения аудитории на разных экранах. С помощью Incremental Mobile кампании для ТВ, мобайла и десктопа позволяют достичь более эффективных результатов в разрезе охвата на эффективной кросс-скрин частоте. Так, рост дополнительного охвата при использовании подхода Incremental Mobile может составлять 30% при экономии бюджета в 25% и снижении пересечений до 3%
Один из самых значимых продуктов, представленных на конференции - AdReal Exclusive Data on Internet advertising - создан в партнерстве с польской компанией Gemius, специализирующейся на измерениях интернет-аудитории. AdReal позволяет измерять качественные и количественные параметры интернет-рекламы: количество показов и охват, соцдем аудитории, долю видимых в экране показов, продолжительность просмотра и т.д.
AdReal был представлен директором по Digital-исследованиям АДВ Михаилом Одиноковым вместе с основателем и идейным вдохновителем Gemius Петром Эйдисом (Piotr Ejdys).
Далее Михаил Одиноков впервые представил Топ-20 рекламодателей Рунета в сегменте онлайн-видео, чьи бюджеты были подсчитаны на основе gemiusAdReal. Согласно рейтингу, крупнейшим заказчиком видеорекламы в Рунете по итогам апреля-августа стала транснациональная корпорация Procter & Gamble, потратившая на онлайн-видео 131 млн руб. На втором месте - Unilever с 123 млн руб., на третьем - Reckitt Benckiser - 112 млн. руб. Напомним, что при расчетах учитываются только Instream видеоформаты, и не учитываются просмотры рекламы с мобильных устройств.
Одной из самых актуальных для развития рынка digital технологий оказалась сессия, посвященная связи online- и offline-данных Offline Driving Online and Back, где представители компании Brandtone Джонатан Стаунтон (Jonathan Staunton), Global Head of business development, и Александр Рагозин, генеральный директор «Брендтон Россия» рассказали о том, как эффективно собирать базу пользователей в CRM через offline-поведение пользователей и как можно сегментировать эту базу.
Мэтью Рош (Mathieu Roche), Global Business Development Director кампании Weborama, в своем выступлении погрузил слушателей в мир работы с онлайн-данными через использование Data Management Platform. В заключение сессии Сергей Касьянов, programmatic director АДВ, рассказал, как АДВ выступает в роли связиста полученных online- и offline-данных, и какие результаты могут показывать кампании, основанные на такой интеграции.

В современном медиапланировании все актуальнее становится совместная оптимизация рекламных инвестиций между телеканалами и онлайн-видео площадками.
В сессии «Multiscreen: Insights vs Stereotypes» Михаил Одиноков, АДВ, и Инна Афанасенко, директор по развитию бизнеса Ромир Панель, представили новый инструмент медиапланирования Video Monger, позволяющий оптимизировать микс каналов, сайтов и мобильных приложений, достигая максимального охвата целевой аудитории.
Инструмент основан на новом проекте компании Ромир: это single-source панель, где у 3000 человек непрерывно измеряется телесмотрение, радиослушание, посещаемые Интернет-сайты, а также мобильные приложения.
В рамках сессии «Международные стартапы – взгляд в будущее» со-основатель компании Lokomizer Алекс Поляков рассказал, как на основании биологических данных о передвижении клеток можно определять интересы пользователя, анализируя его передвижение/местонахождение, что помогает получать новые данные для оптимизации интернет-кампаний и кампаний в наружной рекламе.
«Без сомнения, инновационный центр, созданный в АДВ год назад, стал аккумулятором знаний и инструментом активного развития нашей экспертизы в области digital-креатива, research, контента, search, programmatic и автоматизированных закупок, - говорит вице-президент АДВ Медиа Елена Кустова. – Сегодня мы познакомили гостей с нашими последними разработками, созданными вместе с партнерами компании и позволяющими выходить далеко за рамки устоявшихся форм коммуникаций. Усиление роли digital – очевидный и долгосрочный тренд, и в этом ключе мы предлагаем нашим клиентам инновационные продукты, позволяющие брендам наиболее эффективно взаимодействовать с потребителем».

Контактное лицо: Ирина Хмелинская
Компания: АДВ
Добавлен: 08:09, 14.10.2016 Количество просмотров: 661
Страна: Россия


АО «МБ РУС» представит на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок FOTON, Foton, 08:35, 29.05.2025, Россия229
На международной выставке коммерческого транспорта и технологий COMvex 2025, которая пройдет с 27 по 29 мая в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TOANO и FOTON TUNLAND в РФ, презентует ряд новинок.


Выставка живописи «Наш век. Семья Дмитренко», Союз художников, 22:05, 27.05.2025, Россия55
Выставка произведений живописи Андрея, Любомира, Николая и Татьяны Дмитренко «Наш век. Семья Дмитренко»


Праздник инноваций состоялся в Тюмени под эгидой ВОИР, Альянс СОНКО, 10:02, 24.05.2025, Россия422
21 мая 2025 года в Тюмени успешно прошёл Первый региональный форум ВОИР «Наука и изобретения для Жизни. Точка роста Тюмень».


«Швабе» впервые демонстрирует ряд стрелковых прицелов в Белоруссии на MILEX-2025, Холдинг "Швабе", 20:17, 22.05.2025, Россия202
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на открывшейся в Минске Международной выставке вооружений и военной техники MILEX-2025 впервые презентует в Республике Беларусь линейку прицелов для стрелкового оружия. В их числе модели для удобной стрельбы в динамичной обстановке, а также прицелы, помогающие вести точный огонь по малоразмерным целям.


Столичные компании представили продукцию на выставке пищевой промышленности в ОАЭ, Московский экспортный центр, 22:06, 19.05.2025, Россия117
Для экспортеров организовали более 600 деловых встреч с потенциальными партнерами из разных стран.


Байк-рок фестиваль «Правый берег» снова в «Ровеснике», ПАО НК "РуссНефть", 12:05, 17.05.2025, Россия303
В праздничные дни в оздоровительном центре «Ровесник» Марксовского района Саратовской области прошел очередной байк-рок фестиваль «Правый Берег».


Выставка COMvex 2025 покажет будущее коммерческого автопрома: от премьер до выгодных контрактов, SIGMA EXPO GROUP, 22:09, 14.05.2025, Россия435
С 27 по 30 мая 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная выставка коммерческого транспорта и технологий — COMvex.


MCN Telecom на ECOM EXPO’25 расскажет и покажет как Контакт-центры с ИИ меняют подходы к взаимодействию с клиентами, MCN Telecom, 03:56, 13.05.2025, Россия337
21-22 мая 2025 года в Москве пройдет крупнейшая выставка технологий для торговли ECOM EXPO’25. В рамках выставки-конференции будет представлено более 300 передовых ecom-решений от разработчиков программных продуктов, крупных банковских систем, торговых площадок, сервисов доставки и логистики.


Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:52, 04.05.2025, Россия336
Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы


Журнал «SAMOРАСПАКОВКА» выступил информационным партнером полуфинала Всероссийского Национального конкурса «КОРОЛЕВА РОССИИ», прошедшего в апреле 2025 года в Краснодаре, Журнал «SAMOРАСПАКОВКА», 22:55, 30.04.2025, Россия388
Журнал «SAMOРАСПАКОВКА» выступил информационным партнером полуфинала Всероссийского Национального конкурса «КОРОЛЕВА РОССИИ» конкурс красоты и грации «МИСС КРАСНОДАР 2025», а главный редактор, издатель и основатель журнала вошла в состав его жюри.


Ретрофест в Этномире: путешествие в прошлое на легендарных автомобилях, ЭТНОМИР, 22:39, 30.04.2025, Россия112
С 8 по 10 мая в этнографическом парке «Этномир» пройдет выставка легендарной автомобильной техники прошлых десятилетий в рамках праздника РЕТРОФЕСТ.


Отдых Leisure о туризме нового поколения: искусственная реальность, природные чувства и креативные идеи, Евроэкспо, 22:22, 30.04.2025, Россия79
Мир стремительно переходит к новой реальности: диджитализация буквально захватила нашу жизнь, социальные сети управляют общественными взглядами, экологические проблемы требуют немедленных действий, а спрос на качественные и уникальные переживания растет ежедневно.


Моноблок ПЭВМ М К02 АО разработки и производства АО «ИВК» отмечен премией победителя выставки ExpoElectronica, ИВК, 16:21, 28.04.2025, Россия116
24 апреля 2025 г., Москва


DOOGEE представляет высокотехнологичные новинки на выставке "Связь-2025", DOOGEE, 22:36, 23.04.2025, Россия509
Компания DOOGEE представляет парад высокотехнологичных новинок на выставке «Связь-2025» 22-25 апреля в Москве. В обновленные линейки вошли защищенные смартфоны для любителей экстрима, путешественников и геймеров, инновационные 5G-устройства и умные фитнес-гаджеты.


Выставка современной живописи «Я расскажу, что происходит на самом деле», Ильгиз Ахметзянов, 22:31, 23.04.2025, Россия510
На выставке «Я расскажу, что происходит на самом деле» вам улыбнутся и покажут, что бывает, когда поп-культура, опасные интриги и детские передачи вдруг остаются в одной комнате без присмотра.


  © 2003-2025 inthepress.ru