Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В рамках ежегодной конференции Future of Media состоялся бизнес-завтрак для клиентов АДВ

Эпиграфом к конференции стала фраза, произнесенная Еленой Кустовой, вице-президентом АДВ Медиа, в приветственном обращении: «Создавать будущее – это значит задавать вопросы, выходящие за границы настоящего».
По словам директора по цифровым технологиям АДВ Игоря Перевозчикова, все представленные совместно с партнерами продукты АДВ Digital созданы на основе анализа ожиданий клиентов и понимания направления движения рынка.
О первом из анонсируемых продуктов - Incremental Mobile - рассказали Максим Зенин, директор по медийным рекламным продуктам Mail.ru Group, и Евгений Наволочный, менеджер по развитию интернет-рекламных продуктов АДВ. Self-сервис-продукт, созданный в партнерстве с компаниями Mail.ru Group и Tiburon, служит для построения мультиплатформенного охвата и его замера в рамках кампании. Ранее на рынке не было инструмента для планирования полноценной коммуникации без пересечения аудитории на разных экранах. С помощью Incremental Mobile кампании для ТВ, мобайла и десктопа позволяют достичь более эффективных результатов в разрезе охвата на эффективной кросс-скрин частоте. Так, рост дополнительного охвата при использовании подхода Incremental Mobile может составлять 30% при экономии бюджета в 25% и снижении пересечений до 3%
Один из самых значимых продуктов, представленных на конференции - AdReal Exclusive Data on Internet advertising - создан в партнерстве с польской компанией Gemius, специализирующейся на измерениях интернет-аудитории. AdReal позволяет измерять качественные и количественные параметры интернет-рекламы: количество показов и охват, соцдем аудитории, долю видимых в экране показов, продолжительность просмотра и т.д.
AdReal был представлен директором по Digital-исследованиям АДВ Михаилом Одиноковым вместе с основателем и идейным вдохновителем Gemius Петром Эйдисом (Piotr Ejdys).
Далее Михаил Одиноков впервые представил Топ-20 рекламодателей Рунета в сегменте онлайн-видео, чьи бюджеты были подсчитаны на основе gemiusAdReal. Согласно рейтингу, крупнейшим заказчиком видеорекламы в Рунете по итогам апреля-августа стала транснациональная корпорация Procter & Gamble, потратившая на онлайн-видео 131 млн руб. На втором месте - Unilever с 123 млн руб., на третьем - Reckitt Benckiser - 112 млн. руб. Напомним, что при расчетах учитываются только Instream видеоформаты, и не учитываются просмотры рекламы с мобильных устройств.
Одной из самых актуальных для развития рынка digital технологий оказалась сессия, посвященная связи online- и offline-данных Offline Driving Online and Back, где представители компании Brandtone Джонатан Стаунтон (Jonathan Staunton), Global Head of business development, и Александр Рагозин, генеральный директор «Брендтон Россия» рассказали о том, как эффективно собирать базу пользователей в CRM через offline-поведение пользователей и как можно сегментировать эту базу.
Мэтью Рош (Mathieu Roche), Global Business Development Director кампании Weborama, в своем выступлении погрузил слушателей в мир работы с онлайн-данными через использование Data Management Platform. В заключение сессии Сергей Касьянов, programmatic director АДВ, рассказал, как АДВ выступает в роли связиста полученных online- и offline-данных, и какие результаты могут показывать кампании, основанные на такой интеграции.

В современном медиапланировании все актуальнее становится совместная оптимизация рекламных инвестиций между телеканалами и онлайн-видео площадками.
В сессии «Multiscreen: Insights vs Stereotypes» Михаил Одиноков, АДВ, и Инна Афанасенко, директор по развитию бизнеса Ромир Панель, представили новый инструмент медиапланирования Video Monger, позволяющий оптимизировать микс каналов, сайтов и мобильных приложений, достигая максимального охвата целевой аудитории.
Инструмент основан на новом проекте компании Ромир: это single-source панель, где у 3000 человек непрерывно измеряется телесмотрение, радиослушание, посещаемые Интернет-сайты, а также мобильные приложения.
В рамках сессии «Международные стартапы – взгляд в будущее» со-основатель компании Lokomizer Алекс Поляков рассказал, как на основании биологических данных о передвижении клеток можно определять интересы пользователя, анализируя его передвижение/местонахождение, что помогает получать новые данные для оптимизации интернет-кампаний и кампаний в наружной рекламе.
«Без сомнения, инновационный центр, созданный в АДВ год назад, стал аккумулятором знаний и инструментом активного развития нашей экспертизы в области digital-креатива, research, контента, search, programmatic и автоматизированных закупок, - говорит вице-президент АДВ Медиа Елена Кустова. – Сегодня мы познакомили гостей с нашими последними разработками, созданными вместе с партнерами компании и позволяющими выходить далеко за рамки устоявшихся форм коммуникаций. Усиление роли digital – очевидный и долгосрочный тренд, и в этом ключе мы предлагаем нашим клиентам инновационные продукты, позволяющие брендам наиболее эффективно взаимодействовать с потребителем».

Контактное лицо: Ирина Хмелинская
Компания: АДВ
Добавлен: 08:09, 14.10.2016 Количество просмотров: 647
Страна: Россия


Приглашаем в Новосибирск на международную выставку «Ювелирная Сибирь», Marins Park Hotel, 20:55, 21.02.2025, Россия213
В Новосибирске засияют огнями драгоценные камни. Уже 21 февраля откроет свои двери международная выставка «Ювелирная Сибирь», где более ста компаний из России, Казахстана и Монголии представят свои коллекции.


Компания Ohana Market участник международной выставки, Охана Маркет, 03:06, 19.02.2025, Россия40
Участие в выставке домашнего текстиля


Выставка «Вселенные Люси Вороновой», Краснодарский художественный музей имени Ф.А. Коваленко, 22:29, 17.02.2025, Россия192
«Вселенные Люси Вороновой» из собрания коллекционера Юрия Рябченюка


Выставка «Вселенные Люси Вороновой», Краснодарский художественный музей имени Ф.А. Коваленко, 17:25, 20.02.2025, Россия45
«Вселенные Люси Вороновой» из собрания коллекционера Юрия Рябченюка


Онлайн-сервис оптовых закупок «на_полке» на Международной выставке ПродЭкспо 2025, ООО "на_полке", 15:02, 19.02.2025, Россия126
B2B-маркетплейс оптовых закупок для бизнеса "на_полке" продемонстрировал свою платформу на Международной выставке продуктов питсания ПродЭкспо 2025.


Фонд «Милосердие» открыл фотовыставку с портретами особенных детей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 13:27, 19.02.2025, Россия61
На Белгородчине при поддержке благотворительного фонда «Милосердие» открылась необычная фотовыставка, целиком состоящая из художественных портретов особенных детей и их родителей.


Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России.


Алтайский ГАУ приглашает на художественную выставку, посвященную 70-летию начала освоения целинных и залежных земель, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:20, 19.02.2025, Россия100
6 февраля в читальном зале Научной библиотеки Алтайского государственного аграрного университета открывается экспозиция «Целина Андрея Вагина» из фонда передвижных выставок Государственного художественного музея Алтайского края, посвященная 70-летию начала освоения целинных и залежных земель


Подведены итоги ежегодного конкурса «Проект Года - 2024» Global CIO, GlobalCIO, 13:07, 18.02.2025, Россия121
Торжественная церемония награждения прошла 30 января на площадке LOFTHALL. В 2024 году на конкурс были заявлены 526 проектов. Среди победителей – компании «Ростелеком», "Почта России", «Газпромбанк», «Аэропорты регионов», VK Tech и другие.


Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г.


Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция», 14:55, 29.01.2025, Россия1867
Выставка-ярмарка "Антикварная Коллекция" ждёт всех ценителей старины 14-16 февраля 2025 в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы!


ГК «Силтэк» представит на «Агросе» новую разработку - электронную UHF-бирку для животных, ГК «Силтэк», 04:21, 27.01.2025, Россия172
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, продемонстрирует на выставке «Агрос» образцы новой электронной UHF-бирки с закрытой камерой «Силфлекс ER30-S UHF» для маркирования сельскохозяйственных животных.


ИИ для каждого: Hisense на выставке CES 2025, Hisense, 04:20, 27.01.2025, Россия102
Hisense представила инновационные разработки в рамках концепции «ИИ в нашей жизни» (AI Your Life)


В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона. Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника.


Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17).


  © 2003-2025 inthepress.ru