Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый канал рассказал о тайных ингредиентах молочных продуктов

Первый канал, в самой рейтинговой информационной программе страны «Время», показал сюжет, в котором журналисты совместно с экспертами рассмотрели положительные и отрицательные стороны новых поправок в проект изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции».

Согласно предложениям Минсельхоза, информация о наличии пальмового масла в составе молочного продукта должна занимать на упаковке столько же места, сколько товарный знак. Текст должен быть жирным, буквы — прописными, черного цвета на белом фоне. Надпись необходимо помещать в черную рамку. Предстоящие нововведения вызвали бурные обсуждения среди производителей, экспертов и представителей научной среды. Одни боятся, что обязательная маркировка отпугнет покупателя. Другие выступают за введение поправок, благодаря которым удастся уменьшить количество фальсификата на полках супермаркетов.

По мнению Андрея Даниленко, председателя правления «Союзмолоко», данные нововведения должны касаться тех групп продуктов, которые подвержены частой подделке - «Фальсифицировать молоко растительными жирами нет особого экономического смысла. А вот в линейке сливочного масла или сыра, в которых содержится высокий процент жира, в ней часто можно встретить фальсификат. Более того, его доля может достигать 20% и более».

Не менее остро, по мнению экспертов и врачей, стоит вопрос наличия трансизомеров в продуктах питания. Недобросовестные производители все чаще стали добавлять гидрированные растительные масла с повышенным содержанием ТРАНСЖИРОВ в выпускаемую продукцию, стремясь снизить ее себестоимость. В погоне за прибылью, они не берут в расчет, что употребление продуктов, в состав которых входят ТРАНСЖИРЫ, несет огромный вред организму, провоцирует риск развития различных заболеваний и даже может привести к смерти.

Существуют альтернативные методы переработки растительных масел, которые позволяют производить продукцию без транс-изомеров. Одним из них является энзимная переэтерификация. Жиры, полученные при использовании этого метода, соответствует всем требованиям безопасности, установленным международными стандартами. Парадоксально, но доля производителей, которые беспокоятся о здоровье потребителей и используют в своем производстве ингредиенты, полученные методом энзимной переэтерификации, не велика. Многие ключевые эксперты обеспокоены таким положением дел и активно призывают к тому, чтобы производители выносили содержание ТРАНСЖИРОВ на этикетку товара.

«Маркировать необходимо те продукты, которые таят в себе опасность. Качественные заменители молочного жира сами по себе не представляют опасности. Вредны ТРАНСЖИРЫ. Они возникают, когда растительные масла проходят переработку методом гидрирования. Такие изготовители подвергают население страны огромному риску, поскольку ТРАНСЖИРЫ провоцируют возникновение сердечно-сосудистых заболеваний, ожирения, сахарного диабета и других смертельно-опасных болезней», - прокомментировала Лариса Зайцева, эксперт, представитель Российского Союза нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии. По ее мнению, вся продукция, содержащая ТРАНСЖИРЫ (которая, согласно ТР ТС 24/2011, должна прекратить свое существование к 2018 году), уже сейчас должна быть маркирована, чтобы не вводить покупателя в заблуждение.

Сегодня на рынке существуют компании, технологии и оборудование которых позволяют выпускать безопасное сырье БЕЗ ТРАНСИЗОМЕРОВ. Среди них Корпорация «СОЮЗ». Но, стоит отметить, что на отечественном масложировом рынке присутствуют и другие игроки, которые ратуют за то, чтобы узаконить продукты с высоким содержанием ТРАНСЖИРОВ, присвоив им статус традиционных русских продуктов. Например, маргарин. В нем, а также в жирах специального назначения содержание трансизомеров разрешено на уровне 20 %, что приводит к высокому их содержанию и в кондитерских, хлебобулочных изделиях и многих других видах пищевой продукции. Причисление заведомо опасных продуктов к традиционным, в свете борьбы Всемирной организации здравоохранения со смертностью от сердечно - сосудистых заболеваний, а также государственной политикой многих стран по оздоровлению нации, в мире считается недопустимым. Законодательное ограничение по содержанию ТРАНСЖИРОВ до 2 % к 2018 году – безусловно, важный шаг, но не решающий всей проблемы, так как распространяется лишь на отдельные виды масложировой продукции. В этой связи остро встает проблема информированности потребителей о наличии опасных веществ в продуктах питания.

Анализ мировой практики по снижению потребления населением транс-изомеров жирных кислот показывает, что эффективной мерой является вынесение их содержания на этикетку товара. Это законодательно закреплено во многих странах. В России пока только обсуждаются законопроекты по маркировке ТРАНСЖИРОВ. При этом неравнодушные в отношении здоровья населения производители уже приняли решение добровольно маркировать свою продукцию специальным знаком «TRANS FREE» («БЕЗ ТРАНС-ИЗОМЕРОВ»), разработанным Корпорацией «СОЮЗ», которая является идеологом международного движения Trans free в России. Такая маркировка помогает потребителю выделять полезные для здоровья продукты и повышать их конкурентоспособность в условиях возрастающего спроса на «здоровые» и качественные продукты.

Корпорация «СОЮЗ» всесторонне поддерживает предложение по особой маркировке пищевой продукции однако в первую очередь это относится не к пальмовому маслу, а к ТРАНСЖИРАМ, вред которых научно доказан. И наша общая цель - сделать это как можно скорее, потому что потребитель имеет право знать, что он покупает

Контактное лицо: Наталия
Компания: Корпорация "СОЮЗ"
Добавлен: 12:28, 25.10.2016 Количество просмотров: 601
Страна: Россия


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия66
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия300
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия504
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия222
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия299
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия217
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия584
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия511
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия508
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия130
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия529
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия507
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия212
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия220
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия437
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru