Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый канал рассказал о тайных ингредиентах молочных продуктов

Первый канал, в самой рейтинговой информационной программе страны «Время», показал сюжет, в котором журналисты совместно с экспертами рассмотрели положительные и отрицательные стороны новых поправок в проект изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции».

Согласно предложениям Минсельхоза, информация о наличии пальмового масла в составе молочного продукта должна занимать на упаковке столько же места, сколько товарный знак. Текст должен быть жирным, буквы — прописными, черного цвета на белом фоне. Надпись необходимо помещать в черную рамку. Предстоящие нововведения вызвали бурные обсуждения среди производителей, экспертов и представителей научной среды. Одни боятся, что обязательная маркировка отпугнет покупателя. Другие выступают за введение поправок, благодаря которым удастся уменьшить количество фальсификата на полках супермаркетов.

По мнению Андрея Даниленко, председателя правления «Союзмолоко», данные нововведения должны касаться тех групп продуктов, которые подвержены частой подделке - «Фальсифицировать молоко растительными жирами нет особого экономического смысла. А вот в линейке сливочного масла или сыра, в которых содержится высокий процент жира, в ней часто можно встретить фальсификат. Более того, его доля может достигать 20% и более».

Не менее остро, по мнению экспертов и врачей, стоит вопрос наличия трансизомеров в продуктах питания. Недобросовестные производители все чаще стали добавлять гидрированные растительные масла с повышенным содержанием ТРАНСЖИРОВ в выпускаемую продукцию, стремясь снизить ее себестоимость. В погоне за прибылью, они не берут в расчет, что употребление продуктов, в состав которых входят ТРАНСЖИРЫ, несет огромный вред организму, провоцирует риск развития различных заболеваний и даже может привести к смерти.

Существуют альтернативные методы переработки растительных масел, которые позволяют производить продукцию без транс-изомеров. Одним из них является энзимная переэтерификация. Жиры, полученные при использовании этого метода, соответствует всем требованиям безопасности, установленным международными стандартами. Парадоксально, но доля производителей, которые беспокоятся о здоровье потребителей и используют в своем производстве ингредиенты, полученные методом энзимной переэтерификации, не велика. Многие ключевые эксперты обеспокоены таким положением дел и активно призывают к тому, чтобы производители выносили содержание ТРАНСЖИРОВ на этикетку товара.

«Маркировать необходимо те продукты, которые таят в себе опасность. Качественные заменители молочного жира сами по себе не представляют опасности. Вредны ТРАНСЖИРЫ. Они возникают, когда растительные масла проходят переработку методом гидрирования. Такие изготовители подвергают население страны огромному риску, поскольку ТРАНСЖИРЫ провоцируют возникновение сердечно-сосудистых заболеваний, ожирения, сахарного диабета и других смертельно-опасных болезней», - прокомментировала Лариса Зайцева, эксперт, представитель Российского Союза нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии. По ее мнению, вся продукция, содержащая ТРАНСЖИРЫ (которая, согласно ТР ТС 24/2011, должна прекратить свое существование к 2018 году), уже сейчас должна быть маркирована, чтобы не вводить покупателя в заблуждение.

Сегодня на рынке существуют компании, технологии и оборудование которых позволяют выпускать безопасное сырье БЕЗ ТРАНСИЗОМЕРОВ. Среди них Корпорация «СОЮЗ». Но, стоит отметить, что на отечественном масложировом рынке присутствуют и другие игроки, которые ратуют за то, чтобы узаконить продукты с высоким содержанием ТРАНСЖИРОВ, присвоив им статус традиционных русских продуктов. Например, маргарин. В нем, а также в жирах специального назначения содержание трансизомеров разрешено на уровне 20 %, что приводит к высокому их содержанию и в кондитерских, хлебобулочных изделиях и многих других видах пищевой продукции. Причисление заведомо опасных продуктов к традиционным, в свете борьбы Всемирной организации здравоохранения со смертностью от сердечно - сосудистых заболеваний, а также государственной политикой многих стран по оздоровлению нации, в мире считается недопустимым. Законодательное ограничение по содержанию ТРАНСЖИРОВ до 2 % к 2018 году – безусловно, важный шаг, но не решающий всей проблемы, так как распространяется лишь на отдельные виды масложировой продукции. В этой связи остро встает проблема информированности потребителей о наличии опасных веществ в продуктах питания.

Анализ мировой практики по снижению потребления населением транс-изомеров жирных кислот показывает, что эффективной мерой является вынесение их содержания на этикетку товара. Это законодательно закреплено во многих странах. В России пока только обсуждаются законопроекты по маркировке ТРАНСЖИРОВ. При этом неравнодушные в отношении здоровья населения производители уже приняли решение добровольно маркировать свою продукцию специальным знаком «TRANS FREE» («БЕЗ ТРАНС-ИЗОМЕРОВ»), разработанным Корпорацией «СОЮЗ», которая является идеологом международного движения Trans free в России. Такая маркировка помогает потребителю выделять полезные для здоровья продукты и повышать их конкурентоспособность в условиях возрастающего спроса на «здоровые» и качественные продукты.

Корпорация «СОЮЗ» всесторонне поддерживает предложение по особой маркировке пищевой продукции однако в первую очередь это относится не к пальмовому маслу, а к ТРАНСЖИРАМ, вред которых научно доказан. И наша общая цель - сделать это как можно скорее, потому что потребитель имеет право знать, что он покупает

Контактное лицо: Наталия
Компания: Корпорация "СОЮЗ"
Добавлен: 12:28, 25.10.2016 Количество просмотров: 533
Страна: Россия


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия67
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия197
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия83
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия445
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия427
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия241
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия335
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru