|  | Четвертый день 36-го сезона «Недели моды в Москве. Сделано в России»Открыл его круглый стол «Российский дизайн как конкурентное преимущество развития рынка детских товаров», организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Межрегиональной общественной организацией «Ассоциация высокой моды и прет-а-порте».Круглый стол, посвященный индустрии детских товаров, открыла приветственным словом заместитель Министра промышленности и торговли РФ Минпромторга России Кадырова Гульназ Маннуровна. Среди приглашенных участников и спикеров этого значимого мероприятия, завершающего серию деловых встреч, проводимых Минпромторгом России в рамках Недели Моды в Москве, были руководители ведущих российских компаний, представители сферы образования, главные редакторы и журналисты отраслевых СМИ, исследователи и аналитики индустрии моды.
 До начала круглого стола делегация Минпромторга России во главе с заместителем Министра промышленности и торговли РФ Минпромторга России Кадыровой Гульназ Маннуровной, посетила тематическую экспозицию «Сделано для детства», высоко оценив коллекции, представленные российскими дизайнерами и производственными компаниями.
 Продолжил тему круглого стола и стал его наглядной иллюстрацией коллективный показ дизайнерских и промышленных брендов - производителей детской одежды и обуви, организованный под эгидой Минпромторга РФ.
 
 Дизайнер ALINA ASSI обратилась к мифологическим символам, которые стали источником вдохновения для ее коллекции. В декоре моделей использованы стилизованные репейные цветы и образ ворона – мудрой и загадочной птицы, которая считалась помощником человека и его проводником. Этой символикой дизайнер словно ретранслирует в мир моды такие качества, как мудрость, хитрость, бесстрашие и воспитанность.
 Коллекция Alina Assi выполнена в благородных и нежных тонах. Дизайнер использовала различные оттенки молочного, кремового, розового и фиолетовых цветов, дополнив их графичным черным. Особую изысканность и женственность придает моделям тонкая ручная вышивка и декоративные детали из легких разноцветных перьев.
 
 Коллекция бренда S H I Y A N бросила вызов привычным сочетаниям материалов. Его основатель и владелец Илья Шиян использовал необычные виды кожи: крокодила, питона и страуса, комбинируя их с денимом и создавая трендовый mix. Все образы коллекции выполнены в традиционном для бренда стиле luxury, с нотками fashion-vintage, предлагая нам всем приоткыть завесу прошлых лет. На дефиле создана интригующая обстановка, переносящая нас в 20-е годы.
 Авторские принты, декоративные строчки, геометрические вышивки, обувь и аксессуары ручной работы, задают  главные тренды будущего сезона. Модели представлены в благородн¬ом винном, синем и белом цветах с использованием сочетания оттенков серого и цвета бутылоч¬ного стекла.
 
 Бренд Kuteiko Couture представил коллекцию, на которую дизайнера вдохновили философские размышления о жизненном пути и вечных истинных ценностях. Неординарное сплетение мексиканской культовой символики и романтичной пасторальной темы позволило дизайнеру создать яркие актуальные образы. Вышивки в виде черепов и агрессивные цветовые решения органично сочетаются с нежными цветочными аксессуарами и мягкостью кружева.
 
 Французский бренд La Redoute впервые за всю историю представил на дефиле в России основную и дизайнерскую линейки одежды в рамках Недели Моды в Москве. На подиуме были продемонстрированы несколько моделей одежды из коллабораций сезона с французскими дизайнерами, такими как WANDA NYLON, Coralie Marabelle, Louis Gabriel Nouchi, Atelier Bartavelle, L’Herbe Rouge, Inès Olympe Mercadal и Isabelle Thomas.
 В рамках социального программы прошел фестиваль дизайна «Точка RU», который был учрежден Московским государственным университетом дизайна и технологии в 2010 году. Целью этого проекта является развитие творческого потенциала студенческой молодежи и формирование профессиональной среды дизайнеров, а также создание зоны международного сотрудничества мировой индустрии моды.
 Также свои коллекции представили Alla Couture, Arngoldt, L'Avenir.
 2 Gun Towers провели презентацию на стенде, удвивив гостей неожиданным появлением, использовав набирающую популярность тенденцию POP-UP Store.
 Партнеры мероприятия продемонстрировали на площадке Недели моды в Москве свои последние достижения. Компания LG Electronics, один из мировых лидеров в области потребительской электроники и бытовой техники, впервые показала российской публике полную линейку собственного премиального бренда LG SIGNATURE для домашнего комфорта, а также флагманские модели для ухода за вещами – паровой шкаф LGSTYLER и стиральную машину с двумя барабанами LGTWINWash. А мобильный оператор «Билайн» представил совершенно новый тариф «Совсем ВСЁ», идеальный для тех, кто мечтает о неограниченной свободе общения, ценит качественный сервис и предпочитает персональное обслуживание.
 В рамках лектория on-line платформа дизайна HOUZZ.ru провела лекции, посвященные современному дизайну интерьеров.
 Официальной косметикой Недели моды в Москве вновь стала продукция Max Factor. За кулисами команда мастеров марки работала над образами моделей, участвующих в показах, а на стенде в зале визажисты помогали гостьям Недели адаптировать увиденное на подиуме для ежедневного макияжа. А официальный стилист Недели моды, компания Estel, в своем пространстве демонстрировала самые актуальные прически и инновационные продукты по уходу за волосами.
 За гастрономическую часть отвечали команда Maison Dellos и ресторан «Турандот», а также компания Castel.
 Стратегическими партнерами 36-ого сезона Недели Моды в Москве стали ТРЦ «АФИМОЛЛСити», FashionConsultingGroup. В рамках деловой программы FashionConsultingGroup и ModaHSE проводят серию мастер-классов и лекций от самых успешных профессионалов индустрии моды, которые поделятся со слушателями опытом и расскажут, что сейчас движет fashion бизнесом.
 Гостями показов третьего дня Недели Моды в Москве стали: Полина Полякова, Анна Рыкова, Леонид Алексеев, Екатерина Одинцова, Анна Калашникова, Прохор Шаляпин, Галина Ржаксенская, Елена Князева и другие
 
 Контактное лицо: Илья Шиян
 Компания: Минпромторг
 Добавлен: 08:39, 31.10.2016
Количество просмотров: 801
 Страна: Россия
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 79-й Антикварный маркет «Блошинка» 25-26 октября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:10, 15.10.2025, Россия94 |  |  
  | В субботу и воскресенье, 25-26 октября с 12:00 до 19:00 в Культурном центре «ДОМ», в центре Москвы, 79-й Антикварный маркет «Блошинка» встретит любителей старины и антиквариата, представляя их вниманию интересные коллекции предметов прошлого.
«Блошинка» снова порадует гостей разнообразием антикварных и старинных предметов. |  
 
 
 
  | MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 09:52, 13.10.2025, Россия347 |  |  
  | MSI объявляет безграничное творчество и приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. Это возможность заявить о себе, показать своё видение красоты и раскрыть свой потенциал! Плюс выиграть ноутбук |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  |