Государственная поддержка: ключевой фактор роста отечественной фарминдустрии
24 ноября 2016 года в рамках 18-й Международной выставки оборудования, сырья и технологий для фармацевтического производства Pharmtech&Ingridients 2016 под эгидой Министерства промышленности и торговли Российской Федерации прошел круглый стол “Влияние мер государственной поддержки на темпы роста отечественной фармацевтической промышленности“. Участники дискуссии обсудили комплекс мер государственной поддержки, проекты, реализуемые в рамках федеральной целевой программы “Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу”, а также отечественные компании-производители поделились опытом реализации успешных проектов. В дискуссии приняли участие представители компаний: ООО “ГЕРОФАРМ”, АО “Пептек”, “ТПП Московской области”, ООО “НТФФ «ПОЛИСАН”, ООО “Нанолек”, Технопарк НИУ ИТМО, АО “Фармасинтез” и другие. Управляющий партнер по развитию бизнеса АО “Фармсинтез” Астафуров Олег Игорьевич рассказал участникам круглого стола об успехах по локализации производства медицинских препаратов на отечественных производственных площадках, которые ни в чем не уступают лучшим зарубежным предприятиям. Олег Игорьевич отметил, что благодаря государственной поддержке компании удалось расширить номенклатуру социально значимых препаратов и сейчас на долю “Фармсинтеза” приходится 42% противотуберкулезных и 45% противоретровирусных препаратов на рынке Российской Федерации. Компания инвестировала 5 млрд. рублей, а также 1 млрд. рублей получила от государства в виде грантов, компенсаций и субсидий. Директор по экономической безопасности ООО “Геофарм” Ахантьев Андрей Романович рассказал участникам о повышении конкурентоспособности отечественной фарминдустрии, в частности об увеличении производства субстанций для производства инсулина, которых будет достаточно для удовлетворения потребностей российского рынка и наращивания экспорта, а также о рентабельности продукции произведенной в рамках специального инвестиционного контракта. Андрей Романович подчеркнул исключительную важность Постановления Правительства РФ от 16 июля 2015 г. N 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности" действие, которого является драйвером развития индустрии. Некрасов Михаил Сергеевич, генеральный директор ООО “Нанолек” рассказал участникам о строительстве современного фармацевтического производства в Кировской области при активной поддержке государства, что позволило получить преференции в получении кредитной ставки в банке и отсутствия НДС при покупки современного оборудования. Михаил Сергеевич особо отметил важность “правильно выстроенной системы государственных закупок“ и роли конкуренции как гаранта развития отрасли в целом. На сегодняшний день ООО “Нанолек“ выполняет 8 контрактов в рамках программы “Фарма-2020”. Компанию “Оптимальное Движение“ представлял заместитель генерального директора Шахов Олег Юрьевич. Он рассказал о применении IT-систем на современном фармацевтическом предприятии, а также о важности информационной безопасности для отечественной фарминдустрии. Участники круглого стола отметили ключевую роль Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в поддержке фармацевтической промышленности. Программа круглого стола завершилась торжественной церемонией подписания контракта на внедрение лабораторно-информационной системы “ЛИНС” между компаниями “Оптимальное движение” и производителем оригинальных фармацевтических препаратов “НТФФ «ПОЛИСАН”.
Специалисты высказали надежду, что полученные знания и налаженные контакты станут фундаментом для дальнейших шагов по улучшению туристической привлекательности России и обеспечению комфортного пребывания туристов.
В Алтайском государственном аграрном университете на третьем этаже главного корпуса начала работу стендовая выставка, посвященная 75-летию со Дня рождения горного инженера Петра Козьмича Фролова (1775-1839). Выставка приурочена к 75-летию образования Инженерного факультета в Алтайском государственном аграрном университете.
Weldex 2025 ждет вас! ООО «БОДОР» приглашает на крупнейшую выставку сварочных технологий в Москве.
Дата: 7–10 октября 2025 г.
Место: МВЦ «Крокус Экспо», стенд А9065.
Увидимся на стенде!
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища.
С 10 по 12 сентября 2025 года в московском выставочном центре «Тимирязев Центр» пройдет 31 Международный форум выставка по туризму ОТДЫХ Leisure. В фокусе форума окажутся ключевые тренды развития туризма, обмен опытом и обсуждение новейших решений в отрасли.
23 августа в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялся модный показ «Преппи стайл». Это событие стало настоящим праздником для всех ценителей моды, предложив свежие идеи и актуальные решения для обновления гардероба в преддверии осеннего сезона.
Этой осенью в Москве пройдёт абсолютно новая автомобильная выставка — Московское Автошоу. Под одной крышей мероприятие соберёт профессионалов и новичков рынка, представителей СМИ и всех тех, для кого автомобиль стал частью жизни.
Мы умеем собирать за одним столом и мастеров своего дела, и стратегов, и тех, кто только ищет пути развития для своего города.
Второй день форума – это не просто разговоры: это конкретные практики и решения, которые помогают городам становиться комфортнее, современнее и устойчивее.
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на предстоящем фестивале PhotoVideo.Fest в Москве представит линейку современных объективов бренда «Зенит». Посетители мероприятия смогут протестировать фототехнику, включая новый «Зенитар» 1,0/50.
Современная туристическая отрасль характеризуется высокой конкуренцией и быстрыми изменениями потребительских предпочтений. Для поддержания стабильного потока туристов необходим сильный бренд и чёткая стратегия позиционирования.