|
Русская Школа Управления назвала имена лучших управленцев будущего
Русская Школа Управления (РШУ) подвела итоги межрегионального конкурса студенческих работ «Управление и лидерство», в котором приняли участие студенты ключевых региональных вузов страны. В этом году участниками конкурса стали студенты третьего курса Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики (СПУТУЭ), Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ) и Тюменского государственного университета (ТГУ). Участие в проекте Русской Школы Управления позволило руководству вузов по-новому взглянуть на своих студентов - кого-то отметить, раскрыть и понять, как можно развивать их потенциал в будущем.
Конкурс «Управление и лидерство» дал старт большому проекту Русской Школы Управления, призванному создать пул молодых управленцев, которые станут локомотивом всего российского бизнеса. Участие РШУ в жизни победителей не будет ограничиваться вручением призов, Школа готова курировать их, заниматься дальнейшим обучением и направлять стремления в нужное русло.
В каждом вузе была выбрана тройка лучших студентов, которые наиболее успешно справились с поставленными задачами. Участники, занявшие первое место, получили право на дополнительную материальную поддержку от Русской Школы Управления и возможность бесплатного посещения курса в РШУ по тематике конкурса.
Победители определялись суммой баллов, поставленных экспертной комиссией при оценке работ в двух турах. В первом туре студенты смогли раскрыть свой творческий потенциал, подготовив видеопрезентацию о себе и своем университете и эссе о том, как выстроить эффективную систему управления компанией, и какую роль в ней должен играть лидер. Второй тур был посвящен решению сложного управленческого кейса, который позволил участникам применить полученные в институте знания на практике.
В жюри конкурса входили Анастасия Боровская (директор РШУ), Константин Тютюнов (руководитель направления обучения «Общее управление» в РШУ), Дмитрий Михайлов (преподаватель РШУ, эксперт в области управления и личной эффективности) и Антонина Коробейникова (эксперт в области маркетинга и PR).
Экспертов очень интересовало, кто они, молодые управленцы, от которых зависит, в каком направлении будет двигаться российское бизнес-сообщество уже в ближайшем будущем. По словам членов жюри, работы студентов были интересны своим неординарным подходом к решению предлагаемых задач. Но, конечно, участникам конкурса еще есть, куда расти – уже сейчас нужно больше практиковаться и закладывать основу своей будущей карьеры, ориентируясь на новые реалии бизнеса.
Русская Школа Управления готова к активному сотрудничеству и с другими российскими вузами в новом году. Все встречные предложения обязательно будут рассмотрены и по возможности реализованы.
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 07:46, 02.12.2016
Количество просмотров: 2236
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|