 |
Русская Школа Управления назвала имена лучших управленцев будущего
Русская Школа Управления (РШУ) подвела итоги межрегионального конкурса студенческих работ «Управление и лидерство», в котором приняли участие студенты ключевых региональных вузов страны. В этом году участниками конкурса стали студенты третьего курса Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики (СПУТУЭ), Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ) и Тюменского государственного университета (ТГУ). Участие в проекте Русской Школы Управления позволило руководству вузов по-новому взглянуть на своих студентов - кого-то отметить, раскрыть и понять, как можно развивать их потенциал в будущем.
Конкурс «Управление и лидерство» дал старт большому проекту Русской Школы Управления, призванному создать пул молодых управленцев, которые станут локомотивом всего российского бизнеса. Участие РШУ в жизни победителей не будет ограничиваться вручением призов, Школа готова курировать их, заниматься дальнейшим обучением и направлять стремления в нужное русло.
В каждом вузе была выбрана тройка лучших студентов, которые наиболее успешно справились с поставленными задачами. Участники, занявшие первое место, получили право на дополнительную материальную поддержку от Русской Школы Управления и возможность бесплатного посещения курса в РШУ по тематике конкурса.
Победители определялись суммой баллов, поставленных экспертной комиссией при оценке работ в двух турах. В первом туре студенты смогли раскрыть свой творческий потенциал, подготовив видеопрезентацию о себе и своем университете и эссе о том, как выстроить эффективную систему управления компанией, и какую роль в ней должен играть лидер. Второй тур был посвящен решению сложного управленческого кейса, который позволил участникам применить полученные в институте знания на практике.
В жюри конкурса входили Анастасия Боровская (директор РШУ), Константин Тютюнов (руководитель направления обучения «Общее управление» в РШУ), Дмитрий Михайлов (преподаватель РШУ, эксперт в области управления и личной эффективности) и Антонина Коробейникова (эксперт в области маркетинга и PR).
Экспертов очень интересовало, кто они, молодые управленцы, от которых зависит, в каком направлении будет двигаться российское бизнес-сообщество уже в ближайшем будущем. По словам членов жюри, работы студентов были интересны своим неординарным подходом к решению предлагаемых задач. Но, конечно, участникам конкурса еще есть, куда расти – уже сейчас нужно больше практиковаться и закладывать основу своей будущей карьеры, ориентируясь на новые реалии бизнеса.
Русская Школа Управления готова к активному сотрудничеству и с другими российскими вузами в новом году. Все встречные предложения обязательно будут рассмотрены и по возможности реализованы.
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 07:46, 02.12.2016
Количество просмотров: 2533
Страна: Россия
| Молодые учёные ХГУ создают новые технологии для профориентации, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:00, 25.11.2025, Россия174 |
| Команда под руководством аспиранта Хакасского госуниверситета Вячеслава Осипова стала победителем конкурса грантов Фонда содействия инновациям «Старт-1» и получит пять млн рублей на реализацию своего технологического проекта. |
| Преподавателей высшей школы чествовали в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:40, 21.11.2025, Россия468 |
| Накануне в Хакасском госуниверситете прошёл День преподавателя высшей школы, который является значимым событием для педагогического сообщества всей страны. Этот профессиональный праздник отмечает важный вклад преподавателей в воспитание молодого поколения и подготовку квалифицированных специалистов. |
| Стартовал полуфинал Чемпионата Мира по русскому языку, ФГУП ИНТЕРОБРАЗОВАНИЕ, 14:32, 20.11.2025, Россия229 |
| Стартовал полуфинальный этап Чемпионата мира по русскому языку для иностранцев 2025. В полуфинал вышли двадцать команд, отобранных экспертами по итогам 1/4 финала: по четыре команды из дивизионов «Азия и Океания», «Ближнее зарубежье», «Африка», «Европа» и «Америка». |
|
 |