 |
Устройства Konica Minolta доступны для пользователей с ограниченными возможностями
3 декабря — Международный день инвалидов, который ежегодно отмечается по инициативе ООН. Тема этого года – «Достижение 17 целей во имя будущего, которого мы хотим» – привлекает внимание к созданию инклюзивной среды для людей с ограниченными возможностями.
Европейская директива EN 301 549-M376, которая устанавливает «Требования к государственным закупкам доступных товаров и услуг в сфере ИКТ», в этом году стала обязательной для исполнения всеми компаниями. Вместе с тем Konica Minolta Business Solutions Europe (Konica Minolta) уже много лет придерживается принципа «Универсальный дизайн», чтобы сделать свои печатные устройства доступными и удобными для любого пользователя.
В основе разработки программных и аппаратных решений Konica Minolta лежит принцип «Знаешь одно устройство – можешь работать со всеми». Если человек умеет работать с одной конкретной печатной системой, он легко может использовать устройства или системы других конфигураций.
«Создание продуктов, отвечающих требованиям устойчивого развития и доступности – это один из наших основных приоритетов при разработке новых МФУ серии bizhub, – говорит Роня Харсте, продукт-менеджер Konica Minolta Business Solutions Europe. – Устройство должно быть таким, чтобы его мог использовать любой человек, вне зависимости от возраста, пола, параметров тела или особых потребностей».
Так, Konica Minolta предлагает несколько решений, которые дают возможность людям с нарушениями зрения комфортно пользоваться сенсорными панелями многофункциональных устройств (МФУ). Например, мобильное приложение для печати PageScope Mobile включает в себя функцию встроенного голосового управления с мобильных устройств. В Konica Minolta также разработана и доступна электростатическая полимерная пленка с выпуклым шрифтом Брайля, которая точно накладывается на сенсорный экран поверх элементов управления функциями копирования, сканирования и факса. Благодаря большим сенсорным панелям с логично структурированным интерфейсом устройствами bizhub очень легко пользоваться, при этом для удобства чтения буквы, цифры и сообщения об ошибках можно увеличить в 16 раз.
Для людей с ограниченной подвижностью реализована возможность легко наклонить сенсорную панель управления МФУ диагональю до 10,1 дюймов – так пользоваться МФУ может человек в инвалидном кресле, а дополнительная ручка позволяет поднять податчик документов. Кроме того, сотрудники офисов могут скачать бесплатное приложение под названием bizhub Remote Access, через которое можно управлять устройством прямо с экрана своего смартфона/планшета на iOS или Android.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 10:50, 05.12.2016
Количество просмотров: 1058
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия180 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия107 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия149 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |