 |
SAM SQL Workload позволил повысить производительность серверов БД в ТГК-2
ОАО «Территориальная генерирующая компания №2» - одна из крупнейших теплоэнергетических компаний Северо-Западного и Центрального федеральных округов России. ТГК-2 занимается производством электрической и тепловой энергии и реализацией тепла (пара и горячей воды) потребителям. Предприятия компании расположены в Архангельской, Вологодской, Костромской, Новгородской и Ярославской областях РФ, и в г. Скопье (Македония). Сегодня очень многие бизнес-процессы построены на работе с базами данных (БД). Каждый ИТ руководитель хотя бы раз сталкивался с проблемами БД, связанными с их медленной и некорректной работой. Рядовые пользователи, которые каждый день обращаются к серверам БД, также теряют время при некорректной работе серверов. Не так давно появилась возможность оценить нагрузки SQL серверов и получить рекомендации от квалифицированного партнера при поддержке Microsoft в рамках программы SAM Services. Поэтому ООО «ТГК-2» решило воспользоваться такой возможностью и провести анализ SQL окружения при помощи ООО АЛАН-ИТ. ИТ-инфраструктура ОАО «ТГК-2» достаточно крупная и требует периодических SAM проверок. В 2014 году ОАО «ТГК-2» уже пользовалось услугами SAM Services в проекте SAM Baseline, в 2016 году была выбран SAM SQL Workload. «Целью проекта стало обследование SQL-серверов для оценки производительности и лицензирования, выявления сильных и слабых сторон, рисков и уязвимостей.» - Александр Белавин, Заместитель начальника управления ИСиТ, ООО «ТГК-2». Проект охватывал все SQL сервера, используемые в ОАО «ТГК-2». На первом этапе был проведен анализ конфигурации аппаратного обеспечения SQL-серверов и его ключевых компонентов. Затем была проведена оценка настроек конфигурации и производительности каждого экземпляра SQL серверов. Кроме того, были выявлены ошибки в работе баз данных, был проверен уровень безопасности SQL-инфраструктуры и т.д. Завершающим этапом проекта послужила лицензионная сверка, которая привела к оптимизации использования существующих продуктов SQL. Результатами проекта послужили рекомендации, подготовленные экспертами АЛАН-ИТ. Рекомендации, были направлены на устранение рисков, связанных с безопасностью и на увеличение производительности СУБД, экономии места и снижению стоимости хранения резервных копий. Таким образом, проект SAM SQL Workload позволил оптимизировать лицензирование на Microsoft SQL Server.
Контактное лицо: Казанова Ольга
Компания: АЛАН-ИТ
Добавлен: 13:06, 05.12.2016
Количество просмотров: 548
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия82 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия96 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия193 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |