 |
Из онлайн-займов в потребкредиты
Аналитическим центром сервиса онлайн-займов “Робот Займер” проведено исследование заемщиков, в результате которого было установлено, что молодежь наиболее часто использует онлайн-займы в качестве удобного способа знакомства с розничным кредитованием. Аналитики проанализировали клиентов, бравших займы в 2016 году, и выяснили, что 23,6% заемщиков составляют люди в возрасте до 25 лет. В то время как, согласно данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), услугами розничного кредитования в 2016 году воспользовались 7,9% заемщиков данной возрастной категории. С высокой долей вероятности это связано с тем, что молодежь рассматривает МФО как удобный инструмент включения в кредитные отношения и дальнейшего знакомства с другими видами кредитования, потребительского, в том числе. “С одной стороны, очевидно, что молодые люди охотнее пользуются более технологичными услугами онлайн-кредитования. - отмечает генеральный директор сервиса “Займер” Сергей Седов. - С другой стороны, это говорит также о том, что молодежь, не имея кредитной истории, чаще обращается в МФО для получения первого кредитного опыта и дальнейшего знакомства с прочими кредитными продуктами”. «Вовлечение новых заемщиков в систему розничного кредитования – важная и ответственная функция, - говорит директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Она требует высокого качества риск-менеджмента и технологий анализа большого объема информации. Пренебрежение риск-процедурами приводит к убыткам кредитора и негативному отношению новых заемщиков (значительную часть которых составляют молодые люди в возрасте до 25 лет) к целой отрасли. В то же время, успешная работа с ними формирует ответственных и добросовестных клиентов, которые в будущем смело и грамотно будут управлять своими финансами. В этой связи НБКИ предлагает кредиторам, работающим в сегменте микрофинансирования, целый спектр инструментов учета дополнительных факторов риска и противодействия кредитному мошенничеству. Опыт показывает, что применение такого комплексного подхода дает положительный результат – как для кредиторов, так и для их клиентов». Следует отметить, что наибольшая доля заемщиков как в онлайн-кредитовании (31,0%), так и в потребкредитовании (27,7%) принадлежит возрастной группе людей от 30 до 39 лет. Однако возрастные портреты клиентов разных видов кредитования значительно отличаются. В розничном кредитовании доля людей старшего возраста заметно больше, тогда как в сегменте онлайн-займов доминирует доля молодежи. Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/iz-onlayn-zaymov-v-potrebkredity https://docs.google.com/document/d/1GzQE1SYtyF2SfYZ-hgof1NFGMm_IC5CMnGeO5KieTC0/edit
СПРАВКА:
"Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz). По оценкам независимых экспертов, сервис «Робот Займер» занимает 1 место среди онлайн-МФО по скорости оформления и получения займов и 2 строку в рейтинге наиболее выгодных предложений по выдаче средств на карту среди онлайн-компаний, специализирующихся на предоставлении займов. Для анализа рынка и оценки управленческих решений в 1 квартале 2015 года компания создала "Аналитический центр", издающий ежеквартальные отчеты о работе компании и о состоянии рынка онлайн-кредитования. В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".
Контактное лицо: Мария
Компания: Займер
Добавлен: 14:47, 20.12.2016
Количество просмотров: 623
Страна: Россия
Lime Credit Group — в топ-10 МФО по объему выдач флагманских продуктов, ГК Lime Credit Group, 16:53, 01.10.2025, Россия202 |  |
Согласно обновленному рэнкингу МФО за I полугодие 2025 года от «Эксперт РА», ГК Lime Credit Group заняла 5 место по объему выдач POS-займов, 9 место по объему выдач потребительских микрозаймов (Installments) и 12 место по общему объему выданных микрозаймов. |
МФК «Лайм-Займ» и МФК «Каранга» успешно прошли аудит СМК, ГК Lime Credit Group, 22:46, 24.09.2025, Россия163 |  |
Обе компании получили международные сертификаты соответствия и заключения с указанием сильных сторон менеджмента, а также рекомендациями по дальнейшему улучшению процессов с точки зрения возможностей их развития. |
МФК «Лайм-Займ» — в топ-10 МФО по объему активов, МФК «Лайм-Займ» (ООО), 23:54, 01.06.2025, Россия283 |  |
Согласно обновленному рейтингу крупнейших МФО в I квартале 2025 года от сервиса Brobank, МФК «Лайм-Займ» с объемом активов в размере 6,35 млрд рублей повысила свою позицию по сравнению с прошлым кварталом и заняла 8 строчку рейтинга. |
МФК «Лайм-Займ» запускает POS-займы, МФК «Лайм-Займ», 13:02, 18.04.2025, Россия276 |
МФК «Лайм-Займ» запускает новый продукт — POS-займы. Это вид потребительского кредита, выдаваемый непосредственно в торговых точках на покупку определенного товара. Уже сейчас целевые займы выдаются более чем в 38 000 торговых точек по всей стране. |
|
 |