Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Успешное сотрудничество Infinity и ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»

ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (лицензия ЦБ РФ N2733) основан 4 марта 1994 года — российский универсальный банк, один из лидеров банковской сферы Дальнего Востока. Филиальная сеть Примсоцбанка насчитывает 54 точки присутствия в 24 населенных пунктах России, в том числе 7 филиаФункционаллов в Приморском, Хабаровском, Камчатском крае, Омской, Челябинской, Иркутской, Свердловской области, Москве и Санкт-Петербурге.

С колл-центром Infinity Примсоцбанк успешно работает уже более двух лет. Мария Гаевская, начальник службы качества обслуживания клиентов ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»: «На данный момент функционал call-центра Infinity полностью удовлетворяет наши потребности. Если какую-то функциональность необходимо добавить (например, отчеты или сценарии), программисты все это быстро делают».

Infinity для Примсоцбанк, по словам Марии Гаевской, — это прежде всего обработка входящих звонков и внутренняя связь между сотрудниками банка. Infinity позволяет быстро и качественно обрабатывать входящие звонки клиентов, обратившихся в банк. Программное обеспечение определяет номер абонента и выводит на экран оператора карточку клиента, содержащую детальные сведения о звонящем, если это не первый звонок абонента в банк. Данная карточка предоставляет возможность объединения информации о клиенте, полученной из различных корпоративных баз компании. В ходе разговора с контрагентом сотрудник может дополнять историю работы с клиентом, вносить изменения в хранящуюся информацию.

Кроме этого, сотрудники Примсоцбанка активно используют интегрированную систему аналитики. В Infinity реализовано огромное количество отчетов, отражающих различные аспекты работы контакт-центра: степень загруженности телефонных линий, уровень обслуживания абонентов, среднее количество звонков и многое другое. В распоряжении сотрудников имеется детальная информация по всем звонкам банка за любой интересующий период. Infinity позволяет создавать уникальные отчеты, чем активно пользуются сотрудники банка. «Функционал колл-центра Infinity на данный момент нас полностью устраивает», — комментирует Мария Гаевская.

Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/5127/

Контактное лицо: Анна Пивень
Компания: Infinity (ИнтелТелеком)
Добавлен: 13:14, 27.12.2016 Количество просмотров: 682
Страна: Россия


Банк Русский Стандарт: 58% покупок одежды и обуви по выходным этой зимой пришлось на женщин, Банк Русский Стандарт, 12:32, 26.03.2025, Россия212
Банк Русский Стандарт узнал особенности трат россиян по выходным. По итогам минувшей зимы средний чек в кафе по субботам и воскресеньям вырос до 803 руб.


Россельхозбанк использует ИИ для продвижения фермерской продукции в мобильном приложении, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:10, 24.03.2025, Россия89
Россельхозбанк запускает инновационный проект по использованию искусственного интеллекта для комплексного продвижения фермерской продукции в мобильном приложении. Технология позволяет автоматически создавать персонализированный контент, включая тексты на языках народов России и уникальные иллюстрации, учитывая культурные особенности различных регионов страны.


На маркетплейсе Своё Фермерство появились услуги аренды и ремонта сельхозтехники к посевной, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:09, 24.03.2025, Россия85
Аграрный маркетплейс Своё Фермерство от Россельхозбанка анонсировал новые услуги и сервисы для фермеров. Главной новинкой в преддверии посевной стало расширение спектра услуг для агробизнеса, связанных с выполнением сезонно-полевых работ. Теперь любой аграрий может не только подобрать и купить необходимые к посевному сезону технику и семена, но и воспользоваться услугами по выполнению сезонно-полевых работ.


От школы фермера до федерального рейтинга: история успеха уральского животновода, Свердловский РФ Россельхозбанк, 12:41, 22.03.2025, Россия279
От школы фермера до федерального рейтинга: история успеха уральского животновода


РСХБ представит фотовыставку «Люди Земли» на юбилее Уральского государственного аграрного университета, Свердловский РФ Россельхозбанк, 21:24, 22.03.2025, Россия291
РСХБ представит фотовыставку «Люди Земли» на юбилее Уральского государственного аграрного университета


С нуля до своей фермы: как семья Челноковых строит успешное хозяйство, Свердловский РФ Россельхозбанк, 12:41, 22.03.2025, Россия289
С нуля до своей фермы: как семья Челноковых строит успешное хозяйство


В Свердловской области в Международный день без мяса на платформе Свое Родное появился еще один фермер, производящий зелень, Свердловский РФ Россельхозбанк, 12:40, 22.03.2025, Россия288
В Свердловской области в Международный день без мяса на платформе Свое Родное появился еще один фермер, производящий зелень


Банк ЗЕНИТ обновил сервис оплаты штрафов, налогов и услуг ЖКХ, ПАО Банк ЗЕНИТ, 12:33, 22.03.2025, Россия255
Банк ЗЕНИТ запустил обновлённый сервис, который позволит клиентам удобно отслеживать начисления по штрафам, налогам и платежам за услуги ЖКХ и своевременно их оплачивать.


«Семейная ипотека» становится ближе: РСХБ возобновил прием заявок в Новосибирской области, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 12:31, 22.03.2025, Россия89
Россельхозбанк (РСХБ) обновил условия льготной программы «Семейная ипотека». Теперь получить кредит с государственной поддержкой стало еще проще – минимальная сумма составляет 3 миллиона рублей, а оформить заявку можно онлайн на платформе «Своё Жильё».


ББР Банк и ВБЦ запускают совместный проект по выдаче электронных банковских гарантий, ББР Банк, 12:27, 22.03.2025, Россия71
ББР Банк совместно с крупнейшим маркетплейсом ВБЦ запустили продукт – «Электронная банковская гарантия», который призван предоставить юридическим лицам оперативный и удобный доступ к банковским гарантиям для участия в тендерах и исполнения контрактных обязательств.


Банк Русский Стандарт узнал, на что чаще всего тратят средства по предоплаченным картам для иностранцев, Банк Русский Стандарт, 12:23, 22.03.2025, Россия83
Банк Русский Стандарт и московский отель «Метрополь» подвели итоги первых 8 месяцев использования предоплаченных банковских карт для постояльцев гостиницы, которые они совместно выпустили в 2024 году. Рестораны, супермаркеты и одежда – лидеры трат.


Эксперт Банка ЗЕНИТ Евстифеев об уровне инфляции и ожиданиях от заседания Банка России, ПАО Банк ЗЕНИТ, 12:22, 22.03.2025, Россия71
По мнению руководителя аналитического направления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, на ближайшем заседании Банка России следует ожидать сохранения размера ключевой ставки без изменений. Несмотря на то, что с момента февральского заседания ЦБ был получен набор факторов в пользу более мягкой денежно-кредитной политики, предположительно регулятор лишь смягчит сигнал.


ББР Банк расширил настройки уведомлений для корпоративных клиентов, ББР Банк, 11:45, 22.03.2025, Россия63
ББР Банк запустил новой функционал в системе интернет-банкинга, предоставляющий корпоративным клиентам возможность самостоятельно настраивать рассылку уведомлений для информирования о состоянии банковских счетов.


Посевная-2025: РСХБ выделил 1,4 млрд рублей на поддержку сезонных работ в Новосибирской области, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 12:25, 19.03.2025, Россия364
Россельхозбанк (РСХБ) с начала года направил 1,4 млрд рублей на поддержку сезонных работ в Новосибирской области. Наибольшая доля финансирования пришлась на предприятия среднего бизнеса, демонстрирующих стабильную динамику развития.


«Хочу вырастить самые красивые цветы»: выпускница «Школы фермера» РСХБ из Свердловской области рассказала о разведении тюльпанов, Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:35, 17.03.2025, Россия83
«Хочу вырастить самые красивые цветы»: выпускница «Школы фермера» РСХБ из Свердловской области рассказала о разведении тюльпанов


  © 2003-2025 inthepress.ru