 |
Успешное сотрудничество Infinity и ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»
ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (лицензия ЦБ РФ N2733) основан 4 марта 1994 года — российский универсальный банк, один из лидеров банковской сферы Дальнего Востока. Филиальная сеть Примсоцбанка насчитывает 54 точки присутствия в 24 населенных пунктах России, в том числе 7 филиаФункционаллов в Приморском, Хабаровском, Камчатском крае, Омской, Челябинской, Иркутской, Свердловской области, Москве и Санкт-Петербурге.
С колл-центром Infinity Примсоцбанк успешно работает уже более двух лет. Мария Гаевская, начальник службы качества обслуживания клиентов ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»: «На данный момент функционал call-центра Infinity полностью удовлетворяет наши потребности. Если какую-то функциональность необходимо добавить (например, отчеты или сценарии), программисты все это быстро делают».
Infinity для Примсоцбанк, по словам Марии Гаевской, — это прежде всего обработка входящих звонков и внутренняя связь между сотрудниками банка. Infinity позволяет быстро и качественно обрабатывать входящие звонки клиентов, обратившихся в банк. Программное обеспечение определяет номер абонента и выводит на экран оператора карточку клиента, содержащую детальные сведения о звонящем, если это не первый звонок абонента в банк. Данная карточка предоставляет возможность объединения информации о клиенте, полученной из различных корпоративных баз компании. В ходе разговора с контрагентом сотрудник может дополнять историю работы с клиентом, вносить изменения в хранящуюся информацию.
Кроме этого, сотрудники Примсоцбанка активно используют интегрированную систему аналитики. В Infinity реализовано огромное количество отчетов, отражающих различные аспекты работы контакт-центра: степень загруженности телефонных линий, уровень обслуживания абонентов, среднее количество звонков и многое другое. В распоряжении сотрудников имеется детальная информация по всем звонкам банка за любой интересующий период. Infinity позволяет создавать уникальные отчеты, чем активно пользуются сотрудники банка. «Функционал колл-центра Infinity на данный момент нас полностью устраивает», — комментирует Мария Гаевская.
Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/5127/
Контактное лицо: Анна Пивень
Компания: Infinity (ИнтелТелеком)
Добавлен: 13:14, 27.12.2016
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
Россельхозбанк использует ИИ для продвижения фермерской продукции в мобильном приложении, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:10, 24.03.2025, Россия89 |
Россельхозбанк запускает инновационный проект по использованию искусственного интеллекта для комплексного продвижения фермерской продукции в мобильном приложении. Технология позволяет автоматически создавать персонализированный контент, включая тексты на языках народов России и уникальные иллюстрации, учитывая культурные особенности различных регионов страны. |
На маркетплейсе Своё Фермерство появились услуги аренды и ремонта сельхозтехники к посевной, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:09, 24.03.2025, Россия85 |
Аграрный маркетплейс Своё Фермерство от Россельхозбанка анонсировал новые услуги и сервисы для фермеров. Главной новинкой в преддверии посевной стало расширение спектра услуг для агробизнеса, связанных с выполнением сезонно-полевых работ. Теперь любой аграрий может не только подобрать и купить необходимые к посевному сезону технику и семена, но и воспользоваться услугами по выполнению сезонно-полевых работ. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Евстифеев об уровне инфляции и ожиданиях от заседания Банка России, ПАО Банк ЗЕНИТ, 12:22, 22.03.2025, Россия71 |
По мнению руководителя аналитического направления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, на ближайшем заседании Банка России следует ожидать сохранения размера ключевой ставки без изменений. Несмотря на то, что с момента февральского заседания ЦБ был получен набор факторов в пользу более мягкой денежно-кредитной политики, предположительно регулятор лишь смягчит сигнал. |
|
 |