Винодельня «Кубань-Вино» выпустила в обновленном дизайне Мадеру 2007 г.
В конце 2016 года винодельня «Кубань-Вино» в обновленном дизайне выпустила на рынок Мадеру 2007 г. Изменились и бутылка, и этикетка у винного напитка «Мадера Кубанская выдержанная. Шато Тамань Резерв».
Новая бутылка «Порто» подчеркивает аристократическое происхождение напитка и его высокое качество (производится по классической технологии). Этикетка отражает в себе благородные оттенки мадеры, которые варьируются от золотистого до темно-янтарного. И, конечно, своим глубоким цветом ассоциируется с цветом дубовой бочки, в которой на протяжении 12 месяцев выдерживается напиток. Именно этот этап помогает винному напитку приобрести те органолептические свойства, за которые так ценят Мадеру. О выдержке говорит и латинская буква «R», выполненная медной фольгой на лицевой стороне этикетки.
«Мадера Кубанская 2007 г.» - аристократ среди вин. Напиток изготавливается из белого сорта Ркацители, возраст лоз которого не менее 15 лет, и предназначен для истинных ценителей. Обновленный внешний вид показывает ее изысканность. А также отмечает особое положение Мадеры на винном рынке, ее статус. Сегодня это подтверждено многочисленными золотыми и серебряными медалями, завоеванными выдержанным вином на российских и зарубежных конкурсах.
Справка: «Кубань-Вино» - это одно из крупнейших предприятий России по розливу тихих и игристых виноградных вин. Было создано в 1956 году, в 2003 году вошло в состав винного холдинга «Ариант». Сейчас имеет две производственные площадки в городе Темрюк и в станице Старотитаровская c суммарной производственной мощностью около 10 600 дкл в год. Все вина производятся на современном европейском оборудовании под контролем итальянских энологов-консультантов компании Enofly, благодаря чему в этом году на рынок поступит 55 миллионов бутылок таманского вина под торговыми марками «Шато Тамань» (Chateau Tamagne) и «Кубань-Вино». Имеет собственную сырьевую базу — вместе с агрофирмой «Южная» входит в состав винного холдинга «Ариант», владеющего около 10 000 га виноградников на Таманcком полуострове и под Анапой.
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.