Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Участники первого технологического реалити-шоу России представят новые разработки для людей с ограниченными возможностями здоровья

1 февраля начнется «Битва технологий» - первое реалити-шоу, предназначенное для создателей гаджетов, дронов, роботов, интеллектуальных систем и другой техники для повседневного использования. В число его участников войдут и стартапы, работающие над проектами социальной направленности: вниманию зрителей представят новые разработки, которые значительно облегчат жизнь людей с ограниченными возможностями здоровья.

«Битва технологий», организованная крауд-платформой Planeta.ru и EVA Invest в партнерстве с РВК, поможет hardware-стартапам найти средства на создание новых устройств и оценить реальный рыночный спрос на свой продукт. Победители шоу разделят призовой фонд и получат доступ к мощностям передовых технолабораторий, а также смогут обсудить развитие бизнеса с крупными инвесторами.

По данным Planeta.ru количество крауд-проектов в области социального предпринимательства постоянно растет: с начала 2015 года на это направление удалось привлечь около 16 млн. рублей. Что касается «Битвы технологий», то по общим прогнозам разработчикам социально направленного hardware удастся привлечь свыше 1,5 млн. рублей на каждый проект.

Заявки на участие в реалити-шоу подали около 200 технических команд со всей России. Из их числа были отобраны авторы десяти наиболее перспективных разработок, две из которых предназначены специально для людей с ограниченными возможностями. Так, в «Битве технологий» примут участие создатели бионического протеза MeHand от MaxBionic. Встроенные в него электроды будут считывать импульсы мышц, помогая двигать искусственной рукой, поэтому управлять MeHand будет проще, чем аналогами, где для манипуляции нужны сложные системы жестов, микровибрации заменят утраченное осязание, плюс ко всему устройство получится почти бесшумным. Но самое главное - разработка будет не только удобней, но и гораздо дешевле большинства современных манипуляторов. Прибыль изобретателей пока волнует меньше всего: победу в «Битве технологий» они планируют использовать для развития своей социальной программы, в рамках которой, например, дети смогут получить бесплатные протезы на основе Open Source.

С другим социальным проектом выступили разработчики UNA WHEEL – специальной приставки для преобразования обычного инвалидного кресла в электрическое и приложение для построения доступных маршрутов. С приставкой UNA любая коляска становится более проходимой, мобильной и удобной, не теряя при этом преимущества механической коляски - легкость, складная конструкция и маневренность. Задача проекта - показать маломобильным людям, что можно перемещаться по городу без помощи

сопровождающих, а жизнь не должна ограничиваться стенами квартиры. Оба проекта проекта участники специальной программы «Технологии возможностей».

Следить за новостями и голосовать за проекты можно на официальном сайте проекта «Битва технологий»: https://promo.planeta.ru/techbattle. Видеотрансляция «Битвы технологий» будет проходить в официальном сообществе проекта «ВКонтакте»: https://vk.com/techbattle

Мы готовы предоставить дополнительную информацию.

Контакты:

PR-менеджер Planeta.ru Сабирова Лилия

Тел: +7 (965) 592 33 01 E-mail: lilya@planeta.ru

Контактное лицо: PR-менеджер Planeta.ru Сабирова Лилия
Компания: Битва Технологий
Добавлен: 07:40, 07.03.2017 Количество просмотров: 584
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru