Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Участники первого технологического реалити-шоу России представят новые разработки для людей с ограниченными возможностями здоровья

1 февраля начнется «Битва технологий» - первое реалити-шоу, предназначенное для создателей гаджетов, дронов, роботов, интеллектуальных систем и другой техники для повседневного использования. В число его участников войдут и стартапы, работающие над проектами социальной направленности: вниманию зрителей представят новые разработки, которые значительно облегчат жизнь людей с ограниченными возможностями здоровья.

«Битва технологий», организованная крауд-платформой Planeta.ru и EVA Invest в партнерстве с РВК, поможет hardware-стартапам найти средства на создание новых устройств и оценить реальный рыночный спрос на свой продукт. Победители шоу разделят призовой фонд и получат доступ к мощностям передовых технолабораторий, а также смогут обсудить развитие бизнеса с крупными инвесторами.

По данным Planeta.ru количество крауд-проектов в области социального предпринимательства постоянно растет: с начала 2015 года на это направление удалось привлечь около 16 млн. рублей. Что касается «Битвы технологий», то по общим прогнозам разработчикам социально направленного hardware удастся привлечь свыше 1,5 млн. рублей на каждый проект.

Заявки на участие в реалити-шоу подали около 200 технических команд со всей России. Из их числа были отобраны авторы десяти наиболее перспективных разработок, две из которых предназначены специально для людей с ограниченными возможностями. Так, в «Битве технологий» примут участие создатели бионического протеза MeHand от MaxBionic. Встроенные в него электроды будут считывать импульсы мышц, помогая двигать искусственной рукой, поэтому управлять MeHand будет проще, чем аналогами, где для манипуляции нужны сложные системы жестов, микровибрации заменят утраченное осязание, плюс ко всему устройство получится почти бесшумным. Но самое главное - разработка будет не только удобней, но и гораздо дешевле большинства современных манипуляторов. Прибыль изобретателей пока волнует меньше всего: победу в «Битве технологий» они планируют использовать для развития своей социальной программы, в рамках которой, например, дети смогут получить бесплатные протезы на основе Open Source.

С другим социальным проектом выступили разработчики UNA WHEEL – специальной приставки для преобразования обычного инвалидного кресла в электрическое и приложение для построения доступных маршрутов. С приставкой UNA любая коляска становится более проходимой, мобильной и удобной, не теряя при этом преимущества механической коляски - легкость, складная конструкция и маневренность. Задача проекта - показать маломобильным людям, что можно перемещаться по городу без помощи

сопровождающих, а жизнь не должна ограничиваться стенами квартиры. Оба проекта проекта участники специальной программы «Технологии возможностей».

Следить за новостями и голосовать за проекты можно на официальном сайте проекта «Битва технологий»: https://promo.planeta.ru/techbattle. Видеотрансляция «Битвы технологий» будет проходить в официальном сообществе проекта «ВКонтакте»: https://vk.com/techbattle

Мы готовы предоставить дополнительную информацию.

Контакты:

PR-менеджер Planeta.ru Сабирова Лилия

Тел: +7 (965) 592 33 01 E-mail: lilya@planeta.ru

Контактное лицо: PR-менеджер Planeta.ru Сабирова Лилия
Компания: Битва Технологий
Добавлен: 07:40, 07.03.2017 Количество просмотров: 597
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия318
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru