Участники первого технологического реалити-шоу России представят новые разработки для людей с ограниченными возможностями здоровья
1 февраля начнется «Битва технологий» - первое реалити-шоу, предназначенное для создателей гаджетов, дронов, роботов, интеллектуальных систем и другой техники для повседневного использования. В число его участников войдут и стартапы, работающие над проектами социальной направленности: вниманию зрителей представят новые разработки, которые значительно облегчат жизнь людей с ограниченными возможностями здоровья.
«Битва технологий», организованная крауд-платформой Planeta.ru и EVA Invest в партнерстве с РВК, поможет hardware-стартапам найти средства на создание новых устройств и оценить реальный рыночный спрос на свой продукт. Победители шоу разделят призовой фонд и получат доступ к мощностям передовых технолабораторий, а также смогут обсудить развитие бизнеса с крупными инвесторами.
По данным Planeta.ru количество крауд-проектов в области социального предпринимательства постоянно растет: с начала 2015 года на это направление удалось привлечь около 16 млн. рублей. Что касается «Битвы технологий», то по общим прогнозам разработчикам социально направленного hardware удастся привлечь свыше 1,5 млн. рублей на каждый проект.
Заявки на участие в реалити-шоу подали около 200 технических команд со всей России. Из их числа были отобраны авторы десяти наиболее перспективных разработок, две из которых предназначены специально для людей с ограниченными возможностями. Так, в «Битве технологий» примут участие создатели бионического протеза MeHand от MaxBionic. Встроенные в него электроды будут считывать импульсы мышц, помогая двигать искусственной рукой, поэтому управлять MeHand будет проще, чем аналогами, где для манипуляции нужны сложные системы жестов, микровибрации заменят утраченное осязание, плюс ко всему устройство получится почти бесшумным. Но самое главное - разработка будет не только удобней, но и гораздо дешевле большинства современных манипуляторов. Прибыль изобретателей пока волнует меньше всего: победу в «Битве технологий» они планируют использовать для развития своей социальной программы, в рамках которой, например, дети смогут получить бесплатные протезы на основе Open Source.
С другим социальным проектом выступили разработчики UNA WHEEL – специальной приставки для преобразования обычного инвалидного кресла в электрическое и приложение для построения доступных маршрутов. С приставкой UNA любая коляска становится более проходимой, мобильной и удобной, не теряя при этом преимущества механической коляски - легкость, складная конструкция и маневренность. Задача проекта - показать маломобильным людям, что можно перемещаться по городу без помощи
сопровождающих, а жизнь не должна ограничиваться стенами квартиры. Оба проекта проекта участники специальной программы «Технологии возможностей».
Следить за новостями и голосовать за проекты можно на официальном сайте проекта «Битва технологий»: https://promo.planeta.ru/techbattle. Видеотрансляция «Битвы технологий» будет проходить в официальном сообществе проекта «ВКонтакте»: https://vk.com/techbattle
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».