 |
Call-центр Infinity в Конгресс-отеле «Ареал»
В 17 километрах от Москвы, вдали от городской суеты, в окружении природы, утопая в солнечных лучах и пении птиц, расположился Конгресс-отель «Ареал». В 2011 году отель впервые распахнул свои двери для посетителей: выполненный в Альпийском стиле с остроконечными крышами и зелеными лужайками, он стал излюбленным местом для работы и загородного отдыха жителей и гостей столицы. «На начальном этапе организации работы отеля большое внимание уделялось качеству гостиничного сервиса, созданию уютной и комфортной атмосферы для гостей и расширению спектра предоставляемых услуг, поэтому для работы с потоком входящих звонков использовали обычную офисную АТС, и её было достаточно, - вспоминает Игорь Синельник, старший технический специалист конгресс-отеля «Ареал». Отель набирал популярность, руководство создавало новые отделы, поручая им развитие новых направлений сервиса. Вместе с развитием бизнеса, усложнялась и внутренняя телефонная сеть. Перед техническим отделом была поставлена задача: предоставлять статистику входящих звонков для анализа работы рекламных направлений, статистику исходящих вызовов, а также запись разговоров для возможности контроля качества работы персонала, взаимодействующего с клиентами. Офисной АТС это было уже не под силу, поэтому ИТ-отдел начал поиск профессионального решения, которое бы не только смогло удовлетворить текущие требования руководства, но и обладало бы расширенным функционалом для работы с клиентами и возможностью интеграции со сторонними CRM, и при этом обладало выгодной ценой. Поиски были недолгими и свой выбор руководство отеля решило остановить на профессиональном решении для колл-центров Infinity. Установка системы прошла быстро, как и обучение персонала благодаря простому и понятному пользовательскому интерфейсу Infinity. А для самых сложных задач, где требовалось программирование подключилась техническая поддержка Infinity, которая помогла в реализации поставленных задач. «Пока только один вопрос оказался не под силу трем группам специалистов (специалисты Infinity, телефонисты городской телефонной станции и специалисты, обслуживающие офисную АТС): периодически возникают сбои непонятной этимологии в прохождении телефонных вызовов. Используя инструменты call-центра Infinity, мы фиксируем такие вызовы и перезваниваем клиентам самостоятельно, параллельно передавая данные о возникшей ошибке техническим специалистам, которые не оставляют попыток найти причину и исправить периодически возникающую проблему, и мы уверены, что у них все получится,» - комментирует внедрение Игорь Синельник. Сегодня работать стало легче и проще: точный учет, прозрачная аналитика, доступная через систему отчетов, запись разговоров, учет пропущенных звонков с возможностью перезвонить в кратчайшие сроки – все это помогает поддерживать сервис отеля на высоком уровне, а также планировать в будущем расширение спектра предоставляемых услуг и подключение новых отделов к системе Infinity. «В 2016 году конгресс-отель «Ареал» в очередной раз доказал, что может считаться одним из лучших, подтвердив свой статус 4-х звездочного Отеля. Вместе с Infinity мы создаем такие условия, чтобы работа превратилась в отдых, а отдых в удовольствие,» - дополняет Игорь Синельник.
https://www.inteltelecom.ru/ http://www.areal-hotel.ru/ contact@inteltelecom.ru
Контактное лицо: Специалист отдела продаж
Компания: ООО "ИнтелТелелком"
Добавлен: 08:57, 05.05.2017
Количество просмотров: 636
Страна: Россия
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия157 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия165 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
|
 |