Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Call-центр Infinity в Конгресс-отеле «Ареал»

В 17 километрах от Москвы, вдали от городской суеты, в окружении природы, утопая в солнечных лучах и пении птиц, расположился Конгресс-отель «Ареал». В 2011 году отель впервые распахнул свои двери для посетителей: выполненный в Альпийском стиле с остроконечными крышами и зелеными лужайками, он стал излюбленным местом для работы и загородного отдыха жителей и гостей столицы.
«На начальном этапе организации работы отеля большое внимание уделялось качеству гостиничного сервиса, созданию уютной и комфортной атмосферы для гостей и расширению спектра предоставляемых услуг, поэтому для работы с потоком входящих звонков использовали обычную офисную АТС, и её было достаточно, - вспоминает Игорь Синельник, старший технический специалист конгресс-отеля «Ареал».
Отель набирал популярность, руководство создавало новые отделы, поручая им развитие новых направлений сервиса. Вместе с развитием бизнеса, усложнялась и внутренняя телефонная сеть. Перед техническим отделом была поставлена задача: предоставлять статистику входящих звонков для анализа работы рекламных направлений, статистику исходящих вызовов, а также запись разговоров для возможности контроля качества работы персонала, взаимодействующего с клиентами. Офисной АТС это было уже не под силу, поэтому ИТ-отдел начал поиск профессионального решения, которое бы не только смогло удовлетворить текущие требования руководства, но и обладало бы расширенным функционалом для работы с клиентами и возможностью интеграции со сторонними CRM, и при этом обладало выгодной ценой. Поиски были недолгими и свой выбор руководство отеля решило остановить на профессиональном решении для колл-центров Infinity.
Установка системы прошла быстро, как и обучение персонала благодаря простому и понятному пользовательскому интерфейсу Infinity. А для самых сложных задач, где требовалось программирование подключилась техническая поддержка Infinity, которая помогла в реализации поставленных задач.
«Пока только один вопрос оказался не под силу трем группам специалистов (специалисты Infinity, телефонисты городской телефонной станции и специалисты, обслуживающие офисную АТС): периодически возникают сбои непонятной этимологии в прохождении телефонных вызовов. Используя инструменты call-центра Infinity, мы фиксируем такие вызовы и перезваниваем клиентам самостоятельно, параллельно передавая данные о возникшей ошибке техническим специалистам, которые не оставляют попыток найти причину и исправить периодически возникающую проблему, и мы уверены, что у них все получится,» - комментирует внедрение Игорь Синельник.
Сегодня работать стало легче и проще: точный учет, прозрачная аналитика, доступная через систему отчетов, запись разговоров, учет пропущенных звонков с возможностью перезвонить в кратчайшие сроки – все это помогает поддерживать сервис отеля на высоком уровне, а также планировать в будущем расширение спектра предоставляемых услуг и подключение новых отделов к системе Infinity.
«В 2016 году конгресс-отель «Ареал» в очередной раз доказал, что может считаться одним из лучших, подтвердив свой статус 4-х звездочного Отеля. Вместе с Infinity мы создаем такие условия, чтобы работа превратилась в отдых, а отдых в удовольствие,» - дополняет Игорь Синельник.


https://www.inteltelecom.ru/
http://www.areal-hotel.ru/
contact@inteltelecom.ru

Контактное лицо: Специалист отдела продаж
Компания: ООО "ИнтелТелелком"
Добавлен: 08:57, 05.05.2017 Количество просмотров: 655
Страна: Россия


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия177
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия177
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия164
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия166
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия161
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия157
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия250
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия248
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия243
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия266
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия246
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия249
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия242
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия218
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия178
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


  © 2003-2025 inthepress.ru