 |
Пенсия счет любит…
В Отделении ПФР по Тамбовской области под руководством управляющего Николая Горденкова в режиме видеоконференции недавно прошло очередное рабочее совещание с участием начальников отделов и групп ОПФР и начальников территориальных управлений ПФР. Центральной темой совещания был контроль за выплатой пенсий и других социальных выплат и уменьшение сумм и фактов переплаты денежных средств клиентам ПФР. Чаще всего переплата появляется по вине получателей пенсий и социальных выплат из-за несвоевременного информирования управлений ПФР об изменении статуса получателя денежных средств. Например, если получатель компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным пенсионером устраивается на работу, он уже утрачивает право на получение компенсационной выплаты. Или же учащийся прекращает учиться в среднем (высшем) учебном заведении или же достигает определенного возраста, в этом случае у него уже нет оснований для получения пенсии по случаю потери кормильца. При этом при назначении такого рода пенсии или социальной выплаты органы ПФР в обязательном порядке под личную роспись информируют граждан о необходимости оперативного извещения управления ПФР об изменении своего статуса во избежание переплаты, которая потом будет взыскана с них в добровольном или принудительном порядке. Бывает также факты, когда родственники умершего пенсионера снимают с карты кредитного учреждения пенсию, перечисленную управлением ПФР, до того, как УПФР получило информацию от органов ЗАГС о смерти пенсионера. В этом случае также применяется весь комплекс мер по взысканию незаконно полученных сумм, предусмотренный законодательством. Управляющий поручил начальникам УПФР держать на контроле тему переплаты пенсий, провести семинар со специалистами, в чьи функции входит данное направление деятельности, организовать постоянное взаимодействие с органами ЗАГС и правоохранительными структурами, а также в постоянном контакте работать с соответствующими структурными подразделениями аппарата ОПФР. Еще одним актуальным вопросом на совещании была тема представления электронных услуг ПФР. Электронное сотрудничество позволяет свести к минимуму личное посещение гражданами управлений ПФР, заранее подготовиться к выходу на пенсию, сформировать макет пенсионного дела, собрать при необходимости дополнительные документы, уточнить какие-либо данные, необходимые для назначения пенсии, а в результате вовремя и в полном объеме назначить пенсию органами ПФР. По состоянию на 1 мая 2017 года в Тамбовской области почти 8 тыс. граждан подали заявление о назначении пенсии через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР (что в 20 раз превышает показатели за аналогичный период прошлого года), еще 10,6 тыс. граждан – о выборе способа ее доставки (что более чем в 70 раз больше, чем в аналогичном периоде 2016 года). Причем количество услуг ПФР в электронном виде для клиентов будет увеличиваться. Планируется наладить электронное взаимодействие с многофункциональными центрами, которые также оказывают государственные услуги ПФР. Николай Горденков обратил внимание начальников управлений на необходимость качественного и оперативного обслуживания граждан, неукоснительного исполнения сроков оказания услуг, а также анализа обращений, поступающих на сайт «Ваш контроль». Интернет-ресурс «Ваш контроль» – это независимая система мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу госорганов. Система была запущена в рамках реализации «майских» указов Президента РФ, в соответствии с которыми должно быть обеспечено формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности. Оценки качеству услуг Пенсионного фонда можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в ПФР и МФЦ. В ходе совещания был поднят вопрос анализа обращений граждан в клиентские службы. Мониторинг показал, что более всего в первом квартале 2017 года тамбовчан интересовали вопросы получения федеральной социальной доплаты, индексации пенсий, назначения пенсии с учетом нестраховых период на основании законодательства, вступившего в силу в 2015 году, изменений в сроках доставки пенсии, посещения граждан представителями негосударственных пенсионных фондов.
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 09:57, 20.05.2017
Количество просмотров: 571
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия309 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия105 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия102 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, АО «НПФ Будущее», 23:02, 04.04.2025, Россия94 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
НПФ Эволюция подвёл финансовые итоги за 2024 год, НПФ «Эволюция», 22:13, 04.04.2025, Россия85 |
АО «НПФ Эволюция» опубликовало финансовую отчетность по итогам деятельности в 2024 году. Ключевые показатели фонда демонстрируют высокие рыночные позиции фонда, низкие финансовые риски портфелей пенсионных накоплений и резервов, а также высокие показатели обеспеченности капиталом. |
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия140 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия181 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
|
 |