В 2016 году компания JCB произвела 200-тысячный телескопический погрузчик, тем самым доказав, что JCB Loadall является универсальной машиной для выполнения самых разных видов работ на строительных площадках, по праву получившей признание во всем мире. Кроме того, телескопические погрузчики стали использоваться на фермах – для уборки зерна и навоза, а также в качестве штабелеукладчиков. Заменив гидравлические погрузчики, ранее устанавливаемые на тракторах, они позволили значительно повысить производительность сельскохозяйственных работ.
С момента выпуска первого погрузчика Loadall в 1977 году компания JCB значительно расширила модельный ряд, который в настоящее время включает более 30 моделей.
Основное производство и сборка телескопических погрузчиков сосредоточены на первом и главном предприятии JCB в Ростере (Великобритания). Здесь выпускается свыше тысячи модификаций этих машин с учётом различных вариантов двигателя, трансмиссии, стрелы и кабины.
Для изготовления машин в Ростере используется около 35 тысяч тонн стали в год. Листовая сталь поставляется на две основные линии для производства стрел и рамы. Рядом располагается участок по производству выносных опор.
Для изготовления телескопической стрелы с коробчатым поперечным сечением используется 650-тонный пресс. На первом этапе соединение отдельных частей стрелы между собой выполняется прихваточными швами, далее к ним привариваются втулки. Одновременно в боковых лонжеронах рамы просверливаются все необходимые отверстия и нарезается резьба. Изготовление боковых лонжеронов рамы занимает 45 минут, сверление и нарезка резьбы - 7-12 минут.
Прихваточные сварочные швы металлоконструкций рамы и стрелы выполняются вручную. До 70% сварочных работ роботизированы, сварку в труднодоступных местах выполняют вручную. Заключительная обработка монтажных отверстий стрелы с целью их точного совмещения выполняется с помощью двойного расточного станка. После сверления, нарезки резьбы и чистовой обработки секции стрелы готовы к монтажу.
Далее происходит дробеструйная обработка стрел, рамы и выносных опор, которая позволяет удалить загрязнения и подготовить стальные поверхности к двухчасовому процессу покраски. Для формирования прочного защитного покрытия готовые компоненты высушиваются при температуре от 90 до 120C. Обычно погрузчики Loadall окрашиваются в жёлтый цвет, но можно выбрать и любой другой. Ежегодно на эти цели расходуется 73 тысячи литров грунтовки и 50 тысяч литров глянцевой краски.
Подготовка к дальнейшему монтажу кабельных жгутов, двигателей, трансмиссий, кабин и мостов осуществляется в монтажно-сборочных секциях завода. Мосты JCB с установленными на них колёсами закрепляются на раме. Затем монтируются гидравлические распределители и цилиндры, поступающие из подразделения по изготовлению гидравлического оборудования, также расположенного на заводе в Ростере. После этого на двигатели устанавливаются компоненты выхлопной системы и дополнительное оборудование.
Полностью собранные кабины монтируются на раму параллельно с установкой радиатора системы охлаждения двигателя.
Телескопический погрузчик JCB Loadall состоит в среднем из 3 тысяч компонентов, каждый из которых проходит многоэтапный контроль качества. Полная сборка погрузчика включает 35 производственных этапов и занимает восемь часов. Её осуществляют 300 сотрудников, выполняющих производственные операции, и свыше 460 сотрудников, задействованы на сборочной линии.
Справка о компании JCB - один из крупнейших мировых производителей строительной и сельскохозяйственной техники. На сегодняшний день инженерно-техническое обеспечение JCB является одним из лучших в мире, компания производит более 300 моделей техники и хорошо известна непревзойденным уровнем обслуживания заказчиков. JCB производит технику на 22 заводах на 4 континентах: в Великобритании, Бразилии, Индии, США и Китае. На протяжении всей своей 70-летней истории компания вкладывает большие средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, благодаря чему постоянно внедряет инновации и применяет самые современные технологии. Компания предоставляет клиентам комплексное предложение: технику JCB, сервисное обслуживание, запасные части и программу финансирования от JCB Finance.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: JCB
Добавлен: 16:25, 03.06.2017
Количество просмотров: 1924
Страна: Россия
В 2024 году «Кондитерский концерн «Бабаевский» отмечает юбилей – 220 лет. Предприятие ведет свою историю с 1804 года, когда в Москве открылась маленькая семейная кондитерская Абрикосовых.
Вологодский оптико-механический завод (ВОМЗ) отмечает свой день рождения. 16 октября предприятию холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех исполняется 53 года.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех отметил в сентябре 187 лет со дня основания. Предприятие считается основоположником оптической промышленности на Урале.
Лыткаринскому заводу оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех исполняется 85 лет. Сегодня завод является признанным лидером по производству оптических материалов для различных областей науки и техники, в том числе для исследования космоса. В частности, предприятие – единственное в России выпускает крупногабаритные зеркала. В рамках празднования пройдут награждения сотрудников.
IT-компания PMP TECH готовится отпраздновать свое трехлетие. В честь праздника компания проводит масштабное мероприятие для сотрудников и клиентов, а также объявляет конкурс на лучшее поздравление со специальным призом — PMP Box с мерчем компании. Пожелание можно оставить на сайте pmp-tech.tilda.ws/.
Вау-новости! Приглашаем подискутировать о современной культуре в последнее воскресенье весны 26 мая в легендарном клубе Imagine Cafe, который многие из нас полюбили и помнят, как Кризис жанра
В мае 2024 года Экзаменационный центр «Воронеж-НК» АО «Желдорреммаш» отметит 8 лет с момента основания. Основная задача деятельности – обеспечение предприятий железнодорожного транспорта сертифицированными специалистами в области неразрушающего контроля.
В Санкт-Петербурге отметили День дипломатического работника открытием выставки-ретроспективы малоизвестных фактов из истории международных отношений и внешней политики России в дореволюционный период.
Фундаменты двух основных цехов ТР-1 и ТР-2 были заложены в 1949 году. В 1953 в эксплуатацию было сдано Вихоревское паровозное (позже локомотивное) депо.