 |
Пенсионный фонд готовится к электронному будущему
Именно такой вывод можно было сделать после пресс-конференции управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области Николая Горденкова, организованную по теме предоставления государственных услуг ПФР в электронном виде. Он пояснил, что в последние годы Пенсионный фонд России существенно продвинулся вперед и занимает лидирующие позиции по разработке и продвижению электронных сервисов, позволяющих получать государственные услуги ПФР, не выходя из дома. Причем речь идет о разных категориях клиентов: это не только нынешние и будущие пенсионеры. Для граждан молодого и среднего возраста тоже много полезных сервисов. Более того, как раз им они важнее и нужнее. Пенсионер, как правило, уже заработал свои пенсионные права, он находится на заслуженном отдыхе и получает пенсию. А вот молодым людям нужно начинать ее формировать с самого первого дня на рабочем месте. И здесь, по словам Горденкова, электронный сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР незаменимый помощник. С его помощью, предварительно зарегистрировавшись на портале госуслуг, можно получить информацию о сформированных пенсионных правах, выписку о состоянии индивидуального лицевого счета; рассчитать будущую страховую пенсию с учетом сформированных пенсионных прав; контролировать уплату страховых взносов работодателем; узнать своего страховщика по формированию пенсионных накоплений; подать заявление о выдаче сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами, и многое другое. Недавно в дополнение к «Личному кабинету» запущено мобильное приложение ПФР для смартфонов и планшетов, которое делает доступ к электронным услугам еще проще. Количество людей, которые пользуются электронными сервисами ПФР, стремительно растет — в целом по России по итогам прошлого года был двукратный прирост до 13,1 млн. человек. Традиционно популярен сервис информирования о сформированных пенсионных правах. Это раньше называли «письмом счастья». Таким способом о своей будущей пенсии в 2016 году узнало 8,4 млн. человек. Все чаще назначают пенсию через интернет или меняют способ ее доставки — таких людей уже более 2 млн. То есть электронные сервисы охватывают всех — как нынешних пенсионеров, так и тех, кому выйти на пенсию только предстоит. В нашей области, указал управляющий, показатели не менее впечатляющие. По состоянию на 1 мая 2017 года в Тамбовской области почти 8 тыс. граждан подали заявление о назначении пенсии через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР (в 20 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года), еще 10,6 тыс. граждан – о выборе способа ее доставки (что более чем в 70 раз превышает показатели соответствующего периода 2016 года). В 1,8 раза выросло число тамбовчан, записавшихся на прием по телефону, в 10 раз увеличилось количество владельцев сертификатов на материнский (семейный) капитал, подавших заявление через «Личный кабинет» об его использовании. На сайте есть еще ряд электронных сервисов, которые можно активировать без регистрации на портале госуслуг. Это и предварительная запись на прием, заказ необходимых документов, подача электронного обращения и т.д. Также на сайте ПФР есть пенсионный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать размер своей будущей пенсии, смоделировать ее, подбирая разные варианты. Горденков также заметил, что не только молодежь, работающие граждане, но и люди пожилого возраста успешно осваивают просторы Интернета. Недавно в Санкт-Петербурге проходил ежегодный Всероссийский чемпионат по компьютерному многоборью и тамбовчанин Виталий Севостьянов занял второе место в абсолютном зачете (по итогам четырех туров чемпионата), а также в номинации «Работа в поисковой системе «Яндекс». Управляющий подчеркнул, что Пенсионный фонд не собирается останавливаться на достигнутом. Количество электронных услуг будет увеличиваться, будет совершенствоваться работа клиентских служб. Мало того, ПФР уже подумывает о разработке так называемых «виртуальных» офисов для обеспечения гражданам доступности государственных услуг ПФР. Развитие и популяризация электронных сервисов позволяет Пенсионному фонду решить такие задачи, как повышение прозрачности ПФР, сокращение издержек на повседневную деятельность, уменьшение времени обслуживания, а также повышение качества оказываемых услуг ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 10:18, 10.06.2017
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия128 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия126 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |