Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пенсионный фонд готовится к электронному будущему

Именно такой вывод можно было сделать после пресс-конференции управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области Николая Горденкова, организованную по теме предоставления государственных услуг ПФР в электронном виде.
Он пояснил, что в последние годы Пенсионный фонд России существенно продвинулся вперед и занимает лидирующие позиции по разработке и продвижению электронных сервисов, позволяющих получать государственные услуги ПФР, не выходя из дома.
Причем речь идет о разных категориях клиентов: это не только нынешние и будущие пенсионеры. Для граждан молодого и среднего возраста тоже много полезных сервисов. Более того, как раз им они важнее и нужнее. Пенсионер, как правило, уже заработал свои пенсионные права, он находится на заслуженном отдыхе и получает пенсию. А вот молодым людям нужно начинать ее формировать с самого первого дня на рабочем месте.
И здесь, по словам Горденкова, электронный сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР незаменимый помощник. С его помощью, предварительно зарегистрировавшись на портале госуслуг, можно получить информацию о сформированных пенсионных правах, выписку о состоянии индивидуального лицевого счета; рассчитать будущую страховую пенсию с учетом сформированных пенсионных прав; контролировать уплату страховых взносов работодателем; узнать своего страховщика по формированию пенсионных накоплений; подать заявление о выдаче сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами, и многое другое.
Недавно в дополнение к «Личному кабинету» запущено мобильное приложение ПФР для смартфонов и планшетов, которое делает доступ к электронным услугам еще проще.
Количество людей, которые пользуются электронными сервисами ПФР, стремительно растет — в целом по России по итогам прошлого года был двукратный прирост до 13,1 млн. человек. Традиционно популярен сервис информирования о сформированных пенсионных правах. Это раньше называли «письмом счастья». Таким способом о своей будущей пенсии в 2016 году узнало 8,4 млн. человек. Все чаще назначают пенсию через интернет или меняют способ ее доставки — таких людей уже более 2 млн. То есть электронные сервисы охватывают всех — как нынешних пенсионеров, так и тех, кому выйти на пенсию только предстоит.
В нашей области, указал управляющий, показатели не менее впечатляющие. По состоянию на 1 мая 2017 года в Тамбовской области почти 8 тыс. граждан подали заявление о назначении пенсии через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР (в 20 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года), еще 10,6 тыс. граждан – о выборе способа ее доставки (что более чем в 70 раз превышает показатели соответствующего периода 2016 года). В 1,8 раза выросло число тамбовчан, записавшихся на прием по телефону, в 10 раз увеличилось количество владельцев сертификатов на материнский (семейный) капитал, подавших заявление через «Личный кабинет» об его использовании.
На сайте есть еще ряд электронных сервисов, которые можно активировать без регистрации на портале госуслуг. Это и предварительная запись на прием, заказ необходимых документов, подача электронного обращения и т.д. Также на сайте ПФР есть пенсионный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать размер своей будущей пенсии, смоделировать ее, подбирая разные варианты.
Горденков также заметил, что не только молодежь, работающие граждане, но и люди пожилого возраста успешно осваивают просторы Интернета. Недавно в Санкт-Петербурге проходил ежегодный Всероссийский чемпионат по компьютерному многоборью и тамбовчанин Виталий Севостьянов занял второе место в абсолютном зачете (по итогам четырех туров чемпионата), а также в номинации «Работа в поисковой системе «Яндекс».
Управляющий подчеркнул, что Пенсионный фонд не собирается останавливаться на достигнутом. Количество электронных услуг будет увеличиваться, будет совершенствоваться работа клиентских служб. Мало того, ПФР уже подумывает о разработке так называемых «виртуальных» офисов для обеспечения гражданам доступности государственных услуг ПФР.
Развитие и популяризация электронных сервисов позволяет Пенсионному фонду решить такие задачи, как повышение прозрачности ПФР, сокращение издержек на повседневную деятельность, уменьшение времени обслуживания, а также повышение качества оказываемых услуг ПФР.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 10:18, 10.06.2017 Количество просмотров: 110
Страна: Россия


Более тысячи савинских льготников отказались от набора социальных услуг на 2018 год, УПФР в Савинском муниципальном районе Ивановской области, 23:59, 18.10.2017, Россия44
Более тысячи савинских льготников отказались от набора социальных услуг на 2018 год


Южане могут подать заявление на назначение пенсии через интернет, УПФР в Южском муниципальном районе, 23:55, 18.10.2017, Россия17
Управление ПФР напоминает южанам, что они могут обратиться за назначением пенсии через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР.


Мобильная клиентская служба ПФР работала в Пучежском районе, УПФР в Пучежском, Пестяковском и Верхнеландеховском районах, 23:51, 18.10.2017, Россия34
17 октября мобильная клиентская служба посетила деревню Дмитриево Большое и село Мортки


Решая задачу с двумя неизвестными, ОПФР по Кемеровской области, 23:51, 18.10.2017, Россия16
В Кемеровской области продолжается работа по составлению списков детей, родители которых неизвестны. Сегодня в регионе подтверждение этого статуса уже получили 94 ребенка.


Жители республики могут войти в мобильное приложение ПФР по отпечатку пальца, ОПФР по РК, 23:49, 18.10.2017, Россия13
Пенсионный фонд выпустил очередное обновление для своего мобильного приложения. В новой версии реализована технология Touch ID – для еще большего удобства входить в приложение теперь можно по отпечатку пальца


О финансах и пенсии в три приёма, ОПФР по Кемеровской области, 06:42, 18.10.2017, Россия78
В рамках информационно-образовательной программы по повышению пенсионной грамотности среди молодежи специалисты Управления ПФР в г. Новокузнецке организуют в школах города серию занятий для старшеклассников «Подумай о своей будущей пенсии заранее»


Начальник комсомольского УПФР Надежда Бабурина рассказала жителям села Седельницы о пенсионном обеспечении, УПФР в Комсомольском муниципальном районе Ивановской области, 22:53, 17.10.2017, Россия83
Выездной прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения состоялся 17 октября.


Работающему пенсионеру после увольнения пенсия будет начислена с учетом всех индексаций с 1 числа месяца, следующего за увольнением, УПФР в Комсомольском муниципальном районе Ивановской области, 22:53, 17.10.2017, Россия87
С января 2018 года после прекращения пенсионером трудовой деятельности полный размер пенсии с учетом всех индексаций будет выплачиваться за период с 1-го числа месяца после увольнения.


Право на получение НСУ в Палехском районе имеют 1254 человека, УПФР_Шуя, 22:51, 17.10.2017, Россия83
От набора социальных услуг в Палехском районе отказались 1228 человек, в том числе в 2017 году 76 человек


1765 жителей Лежневского района отказались от НСУ, УПФР_Шуя, 22:50, 17.10.2017, Россия78
От набора социальных услуг в Лежневском районе отказались 1765 федеральных льготников, в том числе в 2017 году 132 человека


От набора социальных услуг в Шуйском районе в 2017 году отказались 530 человек, УПФР_Шуя, 22:50, 17.10.2017, Россия81
Завершился прием заявлений от федеральных льготников – людей, имеющих право на набор социальных услуг (НСУ). Поданные в этом году заявления начнут действовать с 1 января 2018 года.


В Южском районе в текущем году принято 13 заявлений на выплату пенсионных накоплений умерших родственников, УПФР в Южском муниципальном районе, 22:15, 17.10.2017, Россия35
По этим заявлениям правопреемникам выплатят, в общей сложности, около 50 тысяч рублей.


В РК сократилось число получателей федеральной социальной доплаты, ОПФР по РК, 22:05, 17.10.2017, Россия29
В начале года 12536 жителей степного региона получали федеральную социальную доплату (ФСД).


В 2017 году более миллиона россиян назначили пенсию через интернет, ОПФР по Тамбовской области, 23:14, 16.10.2017, Россия87
Все больше россиян назначают пенсию через интернет: за девять месяцев 2017 года 1 млн. 36 тыс. россиян назначили себе пенсию через электронный сервис «Личный кабинет» на сайте Пенсионного фонда России.


Тамбовчане – среди лидеров!, ОПФР по Тамбовской области, 23:14, 16.10.2017, Россия81
Недавно состоялось заседание Правления ПФР, на котором были подведены итоги работы Фонда в I полугодии 2017 года и определены задачи на второе полугодие. Особое внимание на заседании было уделено вопросам развития электронных сервисов.


  © 2003-2017 inthepress.ru