 |
«Потребительский экстремизм — есть ли PR решение?»
С таким докладом выступит руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group Людмила Семушина на общероссийской специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 13-14 июля.
В докладе:
1. Потребительский экстремизм – головная боль специалиста по PR или возможность для повышения уровня работы компании 2. Кто эти люди и как с ними работать PR службе 3. Механизмы противодействия явлению – превентивные меры и ответные действия PR-службы на проявление потребительского экстремизма 4. Практические кейсы
О спикере: Людмила Семушина
Руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group Окончила Поморский государственный университет, факультет иностранных языков. Позднее получила второе высшее образование в МГУ, факультет журналистики, специализация «Маркетинг и реклама». Карьеру в PR начала в 2002 году в компании «Русский продукт». Занималась продвижением и медиакоммуникациями в таких компаниях как МИАН, Белый Ветер Цифровой. Имеет десятилетний опыт работы в компаниях ритейл сегмента. В 2011 году пришла работать в re:StoreRetailGroup на должность руководителя службы по связям с общественностью. В 2012 году компания переименована в InventiveRetailGroup.
Общероссийская тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом»– это специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:
- как подготовиться к кризисным ситуациям заранее, - как реагировать на негативные отзывы в интернете, - кто и как должен вести эту работу, - как правильно реагировать на различные типы кризисов, - как защитить репутацию, если вас травят в интернете, - что такое SERM и как с этим правильно работать, - как решать вопросы управления репутации юридическими методами, - как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях, - как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Андрей Кружалин, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Никита Прохорови др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/e0I1Lj #akpr2017
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 00:15, 15.06.2017
Количество просмотров: 657
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия83 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия314 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия121 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |