|
Новый сезон Чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC взял старт в Красноярске
В рамках гоночного уикенда состоялись заезды Чемпионата России, Кубка России по дрэг-рейсингу и Чемпионата Сибирского федерального округа. В соревновании приняли участие пилоты из различных регионов страны – от Ялты до Владивостока. Пятеро спортсменов Чемпионата и Кубка России SMP RDRC – жители Красноярска и Красноярского края. Один участник приехал из Казахстана: Роман Иващенко провел в пути двадцать часов, без остановки на ночевку. Участвующие автомобили были поделены на четыре класса в соответствии с новой классификацией, утвержденной с этого года: FSL, FSA, FSB, US – в зависимости от типа привода и временных пределов прохождения дистанции в 402 метра. Основными претендентами на победу в классе FSA стали вице-чемпион 2016 года красноярец Георгий Гаракишиев на Mitsubishi Mirage и обладатель Кубка России 2014 года ростовчанин Владимир Третьяк на ВАЗ 2108. Они несколько раз обменялись лучшими результатами, но в финальных заездах Третьяка подвела техника, и на первое место вышел Гаракишиев. Владимир стал вторым. Третьим – Владимир Виль на ВАЗ 2108, который за уикенд совершил заметный прогресс, улучшив свой результат почти на две секунды. В классе FSL новичок SMP RDRC Максим Кургузкин на Toyota Mark II опередил «ветеранов» чемпионата – омича Константина Крапивина на Toyota Supra (второе место в классе) и чемпиона 2016 года новосибирца Дмитрия Мандрикова на Subaru Impreza WRX STi (третье место). Интересным получилось сражение в классах FSB и US. В них участвовали практически одни и те же автомобили, поскольку класс US – абсолютный: в него могут заявиться машины из других классов, если отвечают временным критериям прохождения дистанции. В классе FSB призовой подиум поделили между собой три Nissan GT-R: рекордсмена России на ¼ мили Дмитрия Капустина (Белгород), Владислава Кащеева (Томск) и чемпиона 2015 года Дмитрия Матвеева (Новосибирск). В классе US в борьбу этого трио еще включился про-мод Dodge Viper DT москвича Дмитрия Саморукова. Это чемпионский автомобиль – на нем в 2016 году Дмитрий одержал победу в сезоне и установил рекорд России на ¼ мили (6,325 секунды) в классе автомобилей с типом привода на заднюю ось. В новом сезоне мощность двигателя дрэгстера ограничили: теперь вместо 4000 л.с. он «выдает» порядка 2500 л.с., что связано с введением временных ограничений на прохождение дистанции – не быстрее 7 секунд. При использовании всей мощности двигателя автомобиль преодолевал 402 метра быстрее разрешенного времени. Даже несмотря на серьезную технику, победа в абсолютном классе Дмитрию не была гарантирована – в ход соревнования могли вмешаться технические проблемы или человеческий фактор. Так, в одном из заездов произошел сбой в работе стартового светофора, в другом соперник Саморукова – Владислав Кащеев – лучше стартовал. Третье место в классе US занял Алексей Криволапов (Владивосток), который за два дня смог настроить автомобиль и улучшить свой результат на полсекунды. Благодаря этому он навязал борьбу Дмитрию Матвееву, опередив на финише новосибирца на 0,4 секунды. Победа досталась Дмитрию Саморукову, второе место – у Владислава Кащеева. Самую высокую скорость на выходе с дистанции в 402 метра показал Дмитрий Капустин на Nissan Skyline GT-R: 283,79 км/ч. Второй этап Чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC состоится 11-13 августа в Минске.
Цитаты победителей класса US Чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC Дмитрий Саморуков, 1 место в классе US: «Всегда есть неприятный шанс, что в последний момент можно сделать что-то не то: фальстарт или любая другая оплошность могли стоить места. Все мои соперники сильные, быстрые, опытные – они не простили бы ни одной ошибки. Были сложности и с машиной – с переключением передач, перегревом – техника капризничала, особенно по такой жаре. Перед первым этапом сезона мы провели ребилд двигателя. Это было необходимо, поскольку в своей прежней конфигурации машина не смогла бы достойно проехать в новом сезоне. Изменения коснулись и команды: автомобиль теперь обслуживает российский коллектив FPM Motors. Мы решили растить собственных инженеров и механиков. Сейчас им помогает наш прежний инженер – швед Адам Флэмхольц. Он руководит всей работой. Думаю, уже в следующем году Адам будет приезжать на наши гонки только как почетный гость. В целом, если говорить об этапе в Красноярске, надо отметить: соревнование получилось. Впечатления от него позитивные». Владислав Кащеев, 2 место в классе US: «Второе место в абсолютном зачете сегодня – это, пожалуй, стабильность автомобиля плюс удача. Мы сделали всё, что могли. Хотелось лучше, но пока не получилось. В следующий раз будем стараться показать результат еще лучше. В последнем заезде мы стартовали с Dodge Viper DT. Все, что могу сказать: он очень громкий. Я не думал, как может сложиться заезд, не надеялся на фальстарт соперника или собственную удачу, а просто делал свою работу, старался ехать в полную мощность собственного автомобиля. В такой технике, как у меня, Nissan Skyline GT-R, всегда есть запас для увеличения ее возможностей. Он практически бесконечен: постоянно можно что-то менять, совершенствовать. Так потихоньку и идешь к своей цели. Есть идеи, что еще можно сделать, поэтому будем работать дальше. А пока я просто рад хорошим результатам на первом этапе SMP RDRC». Алексей Криволапов, 3 место в классе US: «Мы заняли третье место в абсолютном классе, поэтому положительно оцениваю гонку. Мы побороли все сложности с машиной, в последнем заезде у меня хорошо получился старт, два раза выехали из 8 секунд – всё это очень важно для нашей команды. Такого хорошего результата удалось достичь благодаря грамотной работе механиков, грамотной настройке автомобиля. К первому этапу SMP RDRC мы особенно готовились, и дальше будет уже проще. В планах – ездить стабильно и быстрее 8 секунд на 1/4 мили. В целом, первый этап получился отличным, мы накатались вдоволь: провели десять заездов, и приятно, что все узлы автомобиля их выдержали».
Результаты 1 этапа SMP RDRC, первые три места Кубок России по дрэг-рейсингу, класс FSL 1. Максим Кургузкин (Новосибирск), Toyota Mark II, №4 2. Константин Крапивин (Омск), Toyota Supra, №2 3. Дмитрий Мандриков (Новосибирск), Subaru Impreza WRX STi, №150 Кубок России по дрэг-рейсингу, класс FSA 1. Георгий Гаракишиев (Красноярск), Mitsubishi Mirage, №24 2. Владимир Третьяк (Ростов-на-Дону), ВАЗ 2108, №1 3. Владимир Виль (Томск), ВАЗ 2108, №70 Кубок России по дрэг-рейсингу, класс FSB 1. Дмитрий Капустин (Белгород), Nissan Skyline GT-R, №25 2. Владислав Кащеев (Томск), Nissan Skyline GT-R, №3 3. Дмитрий Матвеев (Новосибирск), Nissan GT-R Altechno A1, №650 Чемпионат России по дрэг-рейсингу, класс US 1. Дмитрий Саморуков (Москва), Dodge Viper DT, №333 2. Владислав Кащеев (Томск), Nissan Skyline GT-R, №3 3. Алексей Криволапов (Владивосток), Nissan Skyline, №17
Контактное лицо: Анастасия Жигалова
Компания: Чемпионат России по дрэг-рейсингу SMP RDRC
Добавлен: 13:56, 28.06.2017
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|