|
1-4 июля 2009 г. "МАСТЕРСТВО ТРЕНЕРА: НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА"
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУЧНАЯ ОСНОВА ТРЕНИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. История развития тренинга. 1.2. Виды групповой работы и формы тренинга. 1.3. Особенности социально-психологического тренинга. 1.4. Основные методы тренинговой работы. 1.5. Эффективность тренинга.
Раздел 2. СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРЕНЕРА 2.1. Цели и задачи тренинга. 2.2. Этапы разработки тренинга. 2.3. Правила Т-группы. 2.4. Права участников группы. 2.5. Функции и стили тренера. 2.6. Два тренера и распределение ролей между ними. 2.7. Ключевые компетенции тренера. 2.8. Фундаментальные ценности в тренинговой работе.
Раздел 3. ОБЩЕНИЕ 3.1. Структура общения. 3.2. Коммуникативные барьеры. 3.3. Стратегии взаимодействия. 3.4. Партнёрское общение. 3.5. Базовые навыки общения.
Раздел 4. ГРУППА 4.1. Характеристики группы. 4.2. Структура группы и групповые роли. 4.3. Феномены группы. 4.4. Виды тренинговых групп. 4.5. Т-группа как модель социальной группы. 4.6. Групповая динамика в тренинговой группе.
Раздел 5. ЛИЧНОСТЬ 5.1. Структура личности. 5.2. Эмоции и потребности. 5.3. Эмоциональные особенности личности. 5.4. Я-концепция и личностная зрелость. 5.5. Личность в тренинге.
Раздел 6. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ 6.1. Преимущества групповой формы работы. 6.2. Три плоскости обучения. 6.3. Экспериентальное обучение. 6.4. Личностный рост. 6.5. Работа с убеждениями, ценностями и установками в тренинге. 6.6. Эмоциональный интеллект и его развитие. 6.7. Окно «ДжоГари» и развитие самопонимания. 6.8. Стили обучения и выбор методов воздействия. 6.9. Ключевые принципы обучения взрослых.
ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ 32 часа. СТОИМОСТЬ участия 800 у.е. (по курсу НБУ) без учёта НДС. СКИДКА 10% при оплате участия до 17 июня 2009 г.
ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ тренинга "Научные основы ведения тренинга" см. здесь http://www.aor.com.ua/ru/trainings/1
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:
Евгения Дружбина - внутренний тренер учебно-консультационного центра сети ресторанов «Козырная Карта», о прохождении тренинга "Научные основы ведения тренинга" Тренинг превзошел все ожидания. Полученная информация актуальна, применима в работе, необходима для дальнейшего роста /не только профессионального/. Появилось чувство душевного комфорта, т.к. я получила ответы на «наболевшие» вопросы. Кардинально изменился взгляд на т-группу, функции и задачи тренера, понимание потребностей участников.
Светлана Гребенюк - специалист по развитию и обучению персонала, «Эколл», о прохождении тренинга «Мастерство тренера: Научные основы ведения тренинга» «Интересно, комфортно, по сути, насыщенно".
Получить дополнительную информацию и заявить о своём участии можно по телефонам: +38 (044) 529 43 10; (044) 521 63 76 Менеджер по работе с клиентами Наталия Константинова
Контактное лицо: Менеджер по работе с клиентами Наталия Константинова
Компания: Агентство Организационного Развития
Добавлен: 20:17, 19.11.2008
Количество просмотров: 652
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия53 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|