 |
В Кузбассе продолжается сверка данных для ЕГИССО
Более двух миллионов данных о получателях мер социальной поддержки в Кемеровской области поступило для сверки в Пенсионный фонд рамках реализации проекта по созданию Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО). Результатом сверки стало подтверждение СНИЛСа в более 80% данных поставщиков информации. Информация по оставшимся гражданам проходит стадию идентификации и присвоения СНИЛС. Этот этап - создание своеобразной матрицы для последующего внесения данных на каждого получателя мер социальной поддержки в базу ЕГИССО, где ключом доступа к информации о застрахованном лице будет именно СНИЛС. Поставщиками информации являются органы государственной власти, государственные внебюджетные фонды, организации, находящиеся в ведении органов государственной власти, предоставляющие меры социальной защиты (поддержки) за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Сведения поступают в ПФР на основании Соглашений об информационном взаимодействии с поставщиками информации. Координирует работу по внедрению ЕГИССО Пенсионный фонд. В Кузбассе создана рабочая группа под руководством заместителя губернатора по социальным вопросам Алексея Сергеева на основании распоряжения коллегии администрации Кемеровской области. Вся работа ведется по установленному графику, чтобы в начале будущего года уже приступить к эксплуатации ЕГИССО.
Контактное лицо: Группа по взаимодействию со СМИ
Компания: ОПФР по Кемеровской области
Добавлен: 23:11, 13.09.2017
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |